Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 19 июля 2012 г. N 1736
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учёта, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион (далее - Регламент), разработан в целях создания благоприятных условий для предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги, по повышению качества ее предоставления и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион (далее - Реестр).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении следующих объектов учета Реестра:
а) муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления;
б) муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
в) муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа город Мегион.
1.3. Описание заявителей, имеющих право обратиться с целью получения информации об объектах учета, содержащихся в Реестре.
Физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре (далее - муниципальная услуга).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через орган администрации города Мегиона - департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона (далее по тексту Департамент).
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими департамента (далее по тексту специалисты).
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При письменном запросе юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является:
предоставление информации об объектах учета, содержащихся в Реестре;
отказ в предоставлении услуги.
При письменном запросе юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является:
выписка из Реестра;
справка об отсутствии объекта в Реестре;
уведомление об отказе в предоставлении информации.
При запросе в устной форме юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в устной форме.
При запросе в электронной форме юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является получение информации в электронной форме.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса в департаменте.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при получении консультации, при подаче запроса в рамках предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
Устав города Мегиона;
Положение о департаменте муниципальной собственности администрации города Мегиона;
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Мегион;
Решение Думы города Мегиона от 24.05.2007 N 316 "О Положении о реестре муниципальной собственности".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением запрос о предоставлении информации.
При запросе для предоставления муниципальной услуги от имени заявителя его представитель предоставляет документ, подтверждающий полномочие на предоставление интересов заявителя.
При запросе почтовым отправлением о предоставлении информации к запросу прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
В запросе указываются:
а) для физических лиц:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменный запрос, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также своя фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса, суть запроса (наименование, местонахождение, иные сведения, позволяющие индивидуализировать характеристики объекта), личная подпись при направлении письменного запроса и дата.
б) для юридических лиц:
полное наименование юридического лица;
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменный запрос, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты;
наименование, местонахождение объекта, иные позволяющие индивидуализировать его характеристики;
подпись руководителя, уполномоченного представителя, дата подачи заявления.
2.5.2. При направлении запроса в электронной форме заявителем указывается информация, предусмотренная подпунктами а, б пункта 2.5.1 настоящего Регламента.
2.6. Основания для отказа в принятии документов:
2.6.1. Отсутствие в письменном запросе фамилии гражданина (наименования юридического лица), почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2.6.2. Отсутствие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. В случае если письменный или направленный в электронном виде запрос не поддается прочтению, ответ на поставленные вопросы не дается, о чем в установленные сроки сообщается заявителю, подавшему запрос, если его наименование (фамилия) и почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
2.7.2. В случае если запрос содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Департамента.
2.7.3. В случае если запрашиваемая заявителем информация отсутствует в Реестре.
2.7.4. В случае если ответ по существу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем запроса в связи с невозможностью разглашения данных сведений.
2.7.5. В случае, если невозможно идентифицировать запрашиваемый объект.
2.8. Перечень оснований для отказа при предоставлении муниципальной услуги при запросе в устной форме:
отказ заявителя назвать фамилию, имя, отчество (при обращении физических лиц), наименование юридического лица (при обращении юридических лиц).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса в целях предоставления муниципальной услуги и при получении результата - 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя в целях предоставления муниципальной услуги - в день поступления запроса заявителя в Департамент.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявителей либо их представителей специалистами Департамента осуществляется по адресу: улица Нефтяников, дом 8, кабинет 302, 303, город Мегион, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
Запросы в электронной форме направляются по электронному адресу: dms@admmegion.ru.
Кабинет, где предоставляется муниципальная услуга, должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован табличками с указанием номера кабинета, наименованием Департамента, стульями, столами, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, стульями.
2.13. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента, где можно ознакомиться с настоящим Регламентом, перечнем документов, необходимых для предоставления указанной услуги. Информирование осуществляется также специалистами Департамента о правилах предоставления муниципальной услуги.
График работы Департамента: понедельник - пятница, с 9:00 до 17:15, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
Адрес Департамента: улица Нефтяников, дом 8, кабинет 302, город Мегион, телефон: 371-77.
в электронно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации города Мегиона в сети "Интернет" в разделе Департамента.
2.14. При ответах на вопросы специалисты подробно и вежливо, в корректной форме информируют о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты осуществляют информирование по телефону обратившихся лиц не более 30 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
III. Административные процедуры
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.
Состав административных процедур:
Прием и регистрация запроса по вопросу предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности администрации города Мегиона.
Рассмотрение запроса специалистом Департамента.
Подготовка и направление заявителю выписки из Реестра (справки об отсутствии объекта в Реестре, уведомления об отказе в предоставлении информации).
3.2. Прием и регистрация запроса:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является его поступление в адрес Департамента в устной, письменной или электронной форме. Основания для отказа в принятии документов указаны в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение запроса специалистом Департамента:
Специалист департамента, ответственный за исполнение запроса, в течение 5 дней со дня регистрации письменного запроса или запроса в электронной форме рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя в устной форме:
Основанием для начала административной процедуры является непосредственно обращение заявителя в устной форме о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион, в департамент муниципальной собственности администрации города.
В момент поступления обращения в устной форме специалист Департамента:
1. Уточняет:
при обращении физических лиц:
фамилию, имя, отчество;
наименование, местонахождение объекта, иные позволяющие индивидуализировать его характеристики;
при обращении юридических лиц:
полное наименование юридического лица;
наименование, местонахождение объекта, иные позволяющие индивидуализировать его характеристики.
2. Отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион.
Время предоставления муниципальной услуги при запросе в устной форме - 30 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об объектах учета, содержащихся в Реестре муниципальной собственности городского округа город Мегион, в устной форме в течение 30 минут.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист информирует об этом заявителя непосредственно в момент обращения в устной форме в течение 15 минут.
3.5. Предоставление заявителю выписки из Реестра, справки об отсутствии объекта в Реестре или отказ в предоставлении информации.
3.5.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента, ответственный за исполнение запроса, в течение 5 дней со дня поступления запроса в Департамент подготавливает письмо об отказе в предоставлении информации и представляет на подпись директору Департамента.
3.5.2. Срок подписания данного письма директором Департамента - не более 2 дней.
3.5.3. В течение трех дней со дня подписания директором Департамента письма об отказе в предоставлении информации специалист Департамента направляет его заявителю.
3.5.4. Подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа, осуществляется специалистом Департамента в порядке, предусмотренном пунктами 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Регламента.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным запросам граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Департамента.
4.2. Персональная ответственность специалистов Департамента, в том числе за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, директор Департамента принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарных взысканий, а также о подготовке предложений по изменению положений настоящего Регламента.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, органа администрации города, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) органа, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения в адрес:
директора департамента;
заместителя главы города по общим вопросам;
главы города;
в иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменную жалобу.
5.3. Директор департамента проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится еженедельно по вторникам с 16:00 до 17:00. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет": http://www.admmegion.ru на странице Департамента.
5.4. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
5.5. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в порядке, установленном действующим законодательством.
5.6. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись, дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Заявители вправе обжаловать решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.