Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью муниципальной программы является обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований сельских поселений района и повышения качества управления муниципальными финансами.
Определение данной цели обусловлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" и государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 415-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственными финансами в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" и "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 416-п.
Достижение цели будет осуществляться путем решения трех задач.
Цель, задачи и подпрограммы муниципальной программы приведены в её паспорте.
Для достижения цели данной программы необходимо выполнение целевых показателей:
1. Уровень бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Показатель определяется согласно проведенному расчету в соответствии с методикой расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденной Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
2. Доля сельских поселений района, имеющих сбалансированный бюджет.
Данный показатель рассчитывается как количество муниципальных образований сельских поселений района, имеющих сбалансированный бюджет, к общему количеству муниципальных образований сельских поселений района. Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
3. Доля расходов на формирование резервного фонда администрации района в общем объеме расходов бюджета района.
Данный показатель рассчитывается в соответствии с п. 3 ст. 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
4. Отклонение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского района (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) за отчетный год к первоначально утвержденному плану.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где
- показатель;
- фактическое поступление налоговых доходов за отчетный год без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц;
- фактическое поступление неналоговых доходов за отчетный год;
- первоначально утвержденный план по доходам в отчетном году.
Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
5. Достижение уровня исполнения расходных обязательств Ханты-Мансийского района за отчетный финансовый год, утвержденных решением о бюджете Ханты-Мансийского района.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
, где
- показатель;
- фактические исполнение расходов бюджета Ханты-Мансийского района;
- уточненные плановые расходы, утвержденные решением о бюджете Ханты-Мансийского района.
Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
6. Достижение доли числа главных распорядителей бюджетных
средств Ханты-Мансийского района, улучивших суммарную оценку качества финансового менеджмента в общем числе главных распорядителей бюджетных средств района.
Данный показатель рассчитывается в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.02.2014 N 33 "Об утверждении положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств района" (с изменениями и дополнениями). Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
7. Количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности.
Данный показатель учитывает численность учащихся образовательных организаций, принявших участие в мероприятии "Дни финансовой грамотности в учебных заведениях". Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
8. Сохранение уровня исполнения расходных обязательств Ханты-Мансийского района по обслуживанию муниципального долга Ханты-Мансийского района, возникающих на основании договоров и соглашений.
Данный показатель рассчитывается в разрешенных пределах в соответствии со ст. 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании кредитных договоров (соглашений). Показатель рассчитывается комитетом по финансам администрации Ханты-Мансийского района.
Целевые показатели муниципальной программы отражены в таблице 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.