Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения функции муниципального контроля
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по муниципальному контролю
2.1. Сведения об органе местного самоуправления, осуществляющего функцию муниципального контроля:
2.1.1. Администрация города Мегиона:
- место нахождения: 628681, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, улица Нефтяников, дом 8;
- график работы: ежедневно с 09.00 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;
- справочные телефоны: приемная заместителя главы города (34643) 3-77-01;
- официальный интернет-сайт в сети интернет: www.admmegion.ru.
2.1.2. Сведения об управлении:
- график работы: ежедневно с 09.00 - 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час;
- справочные телефоны: приемная управления (34543)3-16-11, факс (34643) 3-16-11;
заместитель начальника управления (34643)3-42-35, специалисты отдела по транспортному обслуживанию, благоустройству и содержанию дорог (34643)3-42-35;
- адрес электронной почты: SobolAS@admmegion.ru, LiseenkoDV@admmegion.ru;
- официальный интернет-сайт в сети интернет: www.admmegion.ru, на странице управления.
2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется должностными лицами управления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля:
- по письменным обращениям граждан и юридических лиц;
- по телефону;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- посредством публичного устного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.1.4. На официальном интернет-сайте администрации города Мегиона размещается следующая информация об исполнении функции муниципального контроля:
- извлечения из текста законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;
- административный регламент осуществления муниципального контроля с приложениями;
- сведения о местонахождении управления, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты его должностных лиц;
- план проведения плановых проверок юридических лиц;
- порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции;
- информация о результатах исполнения функции по муниципальному контролю;
- вся информация по вопросам муниципального контроля;
- иная информация по вопросам муниципального контроля.
При изменении информации по исполнению муниципальной функции осуществляется ее периодическое обновление.
Сроки исполнения функции по муниципальному контролю.
2.2. Срок проведения проверки юридического лица не может превышать двадцати рабочих дней.
2.2.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3. Даты начала и окончания проведения проверок указываются в приказе заместителя главы города, органа муниципального контроля о проведении проверки.
Постановлением администрации г. Мегиона от 20 ноября 2015 г. N 2868 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок ее проведения может быть продлен заместителем главы города, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятьдесят часов.
2.5. Должностное лицо Управления не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении Управления, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
2.6. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.7. Для обработки персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении Управления, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, либо многофункциональный центр на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления государственной или муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц. Представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.