Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 6 июня 2012 г. N 1360
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются взаимоотношения, возникающие между заявителем и должностным лицом при записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
1.2. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Музейно-выставочный центр" (далее - Музей).
Курирующий орган - Управление культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - Управление).
1.4. Круг заявителей:
- юридические лица;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение и почтовый адрес Музея:
628482, г. Когалым, ул. Дружбы народов, д.40-А.
График работы Музея:
- рабочие дни:
среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье: 10.00 - 18.00, без перерыва
- выходной - понедельник, вторник.
1.5.2. Справочные телефоны Музея и адрес электронной почты:
- телефоны: 8 (34667) 2-88-58; 2-51-23;
- электронный адрес: mvzkogalum@mail.ru
1.5.3. Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет:
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- региональная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
- официальный сайт Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru);
- сайт Музея (www.museumkogalym.ru).
1.5.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в трёх формах: устное (лично или по телефону), письменное, посредством электронной почты:
1) Устное информирование.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя, сотрудники Управления осуществляют устное информирование (лично или по телефону).
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут;
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
2) Письменное информирование.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя.
Ответ на обращение готовится в течение следующих сроков:
- с указанием конкретной даты исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения - в течение 3 дней со дня регистрации письменного обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
Письменный ответ на письменное обращение заявителя должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в письменном обращении;
В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся;
3) Информирование посредством электронной почты.
В случае обращения по электронной почте информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты - Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), сайте Музея (www.museumkogalym.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии".
2.2. Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Музейно-выставочный центр".
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru) обеспечивается круглосуточно в момент обращения заявителя.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении Музея осуществляется через запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
с предварительным консультированием - 10 минут,
без предварительного консультирования - 5 минут.
Услуга может предоставляться при устном или письменном обращении заявителя, в том числе по электронной почте.
2.5. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, статья 44;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1 (статья 40).
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (глава 3, статья 14, пункт 12);
- Федеральный закон от 27.17.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Устав города Когалыма (статья 6, пункт 16);
- постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
При получении услуги предоставление документов не требуется.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в случае письменного запроса заявителя:
- отсутствие адреса в письменном запросе заявителя, на который должна быть направлен ответ;
- содержание нецензурных либо оскорбительных выражений в письменном запросе заявителя;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- по техническим причинам (при предоставлении услуги в электронном виде);
- в случае полной комплектации экскурсионной группы (в количестве 25 человек);
в случае устного запроса заявителя:
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или токсического опьянения;
- если от одежды заявителя исходит резкий, неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи;
- в случае полной комплектации экскурсионной группы (в количестве 25 человек);
2.8. Условия оплаты муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Способы получения муниципальной услуги:
Получение муниципальной услуги осуществляется при личном обращении по адресу, указанному в п.1.5.1, либо при использовании ресурсов сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты- Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru) (приложение к настоящему административному регламенту).
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности.
2.10.2. Вход в здание, в котором располагается Музей, должен быть оборудован удобной лестницей и поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидов колясок.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде
3.1. Состав, последовательность и сроки административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги с использованием ресурсов сети Интернет через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), сайт Музея (www.museumkogalym.ru) осуществляется в режиме свободного доступа.
3.1.2.Предоставление услуги устно (в том числе по телефону) или письменно на бумажном и электронном носителях включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация письменного обращения заявителя на бумажном или электронном носителях,
- запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3.1.2.1. Приём и регистрация письменного обращения заявителя на бумажном или электронном носителях:
а) основание для начала административной процедуры - письменное обращение заявителя или обращение по электронной почте;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - прием и регистрация письменного обращения в течение 10 минут;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Музея, ответственный за приём и регистрацию поступающих обращений;
г) критерий принятия решения о приёме и регистрации письменного обращения - регистрации подлежат все поступившие обращения заявителя;
д) результат административной процедуры - приём и регистрация письменного обращения, в том числе обращения, поступившего по электронной почте, передача его сотруднику Музея, ответственному за предоставление услуги для осуществления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
е) способ фиксации результата административной процедуры - письменное обращение заявителя подлежит регистрации в журнале учёта поступающих и отправляемых обращений, в том числе обращений, поступивших по электронной почте.
3.1.2.2. Запись в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии:
а) основание для начала административной процедуры - поступившее зарегистрированное письменное обращение заявителя, в том числе обращение по электронной почте;
б) содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры - запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в журнале в течение 5 минут;
в) ответственный за выполнение данной административной процедуры - сотрудник Музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
г) критерий принятия решения записи в журнале на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии - запись на экскурсии осуществляется при отсутствии случаев, перечисленных в п. 2.7 настоящего административного регламента;
д) способ фиксации результата административной процедуры - запись в журнале.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Музея, сотрудниками Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения положений настоящего регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечение виновных лиц к ответственности.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги сотрудниками Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Управления) и внеплановых проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании приказа Управления).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведённой по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки указываются предложения по их устранению.
4.3. Работник Музея, ответственный за предоставление муниципальной услуги несёт персональную ответственность, которая закреплена в должностной инструкции.
4.4. В случае выявления нарушений порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение работников Музея к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) работников Музея и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.
5.2. Заявители в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой лично к директору Музея, записавшись на личный приём. Также жалоба (претензия) может быть направлена посредством почтовой связи или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
5.5. Директор Музея:
- обеспечивает объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направлявшего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Ответ на обращение подписывается директором Музея или его заместителем и направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
5.7. При обращении заявителя в письменной или электронной форме, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения в журнале регистрации жалоб (претензий).
5.8. Ответ на обращение не даётся в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия, инициалы заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддаётся прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы.
5.9. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Музея, подав жалобу - начальнику Управления культуры и молодёжной политики Администрации города Когалыма, заместителю Главы города Когалыма, Главе города Когалыма.
5.10. Личный прием должностными лицами Администрации города проводится в приемные часы в порядке, установленном постановлением Администрации города Когалыма от 25.02.2009 N 341 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в Администрации города Когалыма".
5.11. Рассмотрение письменных обращений должностными лицами Администрации города Когалыма проводится в порядке, установленном постановлением Администрации города Когалыма от 25.02.2009 N 341 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в Администрации города Когалыма".
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальник Управления:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.13. Устное обращение заявителя с жалобой (претензией) к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы (претензии), заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб (претензий).
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в прокуратуру города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.