Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Методике балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств бюджета
города Когалыма
Перечень
показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Когалыма
Наименование направлений оценки, показателей |
Источники информации, используемые для оценки и расчета показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
30 |
|
|||
Р1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС |
Постановление Администрации города Когалыма "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Когалыма"; Автоматизированная |
Р1 - количество дней отклонения даты представленного реестра расходных обязательств ГРБС в электронном виде в Комитет финансов от установленной Постановлением Администрации города Когалыма "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств города Когалыма" |
день |
|
Показатель характеризует своевременность предоставления реестра расходных обязательств ГРБС в Комитет финансов. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения АС "Бюджет" |
|
|
5 |
|
|
|
Р1 = 0 |
|
|
|
|
|
Р1 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р1 = 2 |
|
3 |
|
|
|
Р1 = 3 |
|
2 |
|
|
|
Р1 = 4 |
|
1 |
|
|
|
Р1 >= 5 |
|
0 |
|
Р2 Своевременность предоставления информации о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по формам, |
Постановление Администрации города Когалыма "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и |
Р2 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС по предоставлению информации о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период от установленной даты предоставления |
день |
|
Показатель характеризует своевременность предоставления информации о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в |
установленным порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период |
плановый период"; Приказ Комитета финансов "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период"; письма ГРБС о представлении информации о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований |
|
|
5 |
Комитет финансов. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
|
Р2 = 0 |
|
|
|
|
|
Р2 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р2 = 2 |
|
3 |
|
|
|
Р2 = 3 |
|
2 |
|
|
|
Р2 = 4 |
|
1 |
|
|
|
Р2 >= 5 |
|
0 |
|
Р3 Доля расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов ГРБС |
Сводная роспись расходов бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период; Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения АС "Бюджет" |
Р3 = (Sп / S)*100, где: Sп -объем бюджетных ассигнований ГРБС, формируемый в рамках муниципальных программ на конец отчетного периода, согласно сводной бюджетной росписи; S - общий объем бюджетных ассигнований ГРБС на конец отчетного периода, согласно сводной бюджетной росписи |
% |
|
Показатель характеризует долю расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ. Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором доля расходов ГРБС, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов ГРБС составляет не менее 97% |
|
|
Р3 >= 100% |
|
5 |
|
|
|
Р3 >= 97% |
|
4 |
|
|
|
Р3 >= 94% |
|
3 |
|
|
|
Р3 >= 91% |
|
2 |
|
|
|
Р3 >= 88% |
|
1 |
|
|
|
Р3 < 85% |
|
0 |
|
Р4 Количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись |
Приказ Комитета финансов "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Когалыма и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Когалыма (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Когалыма) и лимитов бюджетных обязательств"; Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе |
P4 =KPx (1 -G/B), где: КР - количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи главного распорядителя (за исключением изменений, связанных с внесением изменений в Решения о бюджете, поступлением и распределением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы РФ, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, распределение средств резервного фонда Администрации города Когалыма); G - объем бюджетных ассигнований ГРБС, по состоянию на 31 декабря отчетного года, согласно сводной бюджетной росписи; B - расходы бюджета города Когалыма утвержденные по состоянию на 31 декабря отчетного года |
Шт. |
|
Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
|
программного обеспечения АС "Бюджет" |
|
|
|
|
|
|
Р4< = 10 |
|
5 |
|
|
|
10 < Р4 < = 20 |
|
4 |
|
|
|
20 < Р4 < = 30 |
|
3 |
|
|
|
30 < Р4 < = 40 |
|
2 |
|
|
|
40 < Р4 < = 50 |
|
1 |
|
|
|
50 < Р4 |
|
0 |
|
Р5 Качество порядка составления, утверждения и ведения: - планов финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных бюджетных и автономных учреждений; - бюджетных смет для казенных учреждений |
Нормативно-правовые акты |
Наличие правовых актов ГРБС, содержащих: 1) Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и бюджетных учреждений города Когалыма; 2) Порядок составления, ведения и утверждения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений города Когалыма |
|
|
|
|
|
- наличие правовых актов ГРБС в соответствии с пунктами 1 - 2 |
|
5 |
|
|
|
- наличие правовых актов ГРБС в соответствии с одним пунктом из двух |
|
3 |
|
|
|
- отсутствуют правовые акты ГРБС |
|
0 |
|
Р6 Использование инструментов повышения эффективности расходов |
Нормативно-правовые акты |
Наличие правовых актов ГРБС, устанавливающих: 1) Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ; 2) Стандарты предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг (работ); 3) Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
- наличие правовых актов ГРБС в соответствии с пунктами 1 - 3 |
|
5 |
|
|
|
- наличие правовых актов ГРБС в соответствии с двумя пунктами из трех |
|
3 |
|
|
|
- наличие правовых актов ГРБС в соответствии с одним пунктом из трех |
|
1 |
|
|
|
- отсутствуют правовые акты ГРБС |
|
0 |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
45 |
|
|||
Р7 Доля исполненных бюджетных ассигнований ГРБС за счет средств бюджета города Когалыма (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) |
Годовой отчет об исполнении бюджета; Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения АС "Бюджет" |
Р7 = (Ркас/ Рпр)*100, где Ркас -кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) в отчетном периоде; Рпр -объем бюджетных ассигнований ГРБС за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов) на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи |
% |
|
Показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов не менее 95%) |
|
|
Р7 = 100% |
|
5 |
|
|
|
Р7 >= 95% |
|
4 |
|
|
|
Р7 >= 90% |
|
3 |
|
|
|
Р7 >= 85% |
|
2 |
|
|
|
Р7 >= 80% |
|
1 |
|
|
|
Р7< 80% |
|
0 |
|
Р8 Доля кассовых расходов без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года |
Ежеквартальная отчетность; Автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения АС "Бюджет" |
Р8= (Ркас(4 кв.)/(Ркас(1 кв., 2 кв., 3 кв.)/3)-1) х100% где Ркас(4 кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями в 4 квартале отчетного года, Ркас(1 кв.,2 кв.,3 кв.) - кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, произведенных ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за 1, 2, 3 квартал отчетного года |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньшее 25% |
|
|
Р8< = 25% |
|
5 |
|
|
|
25%< Р8 < 30% |
|
4 |
|
|
|
30%< Р8 < 35% |
|
3 |
|
|
|
35%< Р8 < 40% |
|
2 |
|
|
|
40%< Р8 < 45% |
|
1 |
|
|
|
Р8 => 45% |
|
0 |
|
Р9 Своевременное ведение бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Приказ Комитета финансов "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Когалыма и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Когалыма (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Когалыма) и лимитов бюджетных обязательств"; Сведения ГРБС |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
В течение трех рабочих дней со дня получения документов об изменении сводной росписи расходов |
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
|
бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
Р10 Своевременное доведение ГРБС показателей бюджетной росписи по расходам до подведомственных муниципальных учреждений |
Приказ Комитета финансов "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города Когалыма и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города Когалыма (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Когалыма) и лимитов бюджетных обязательств"; Сведения ГРБС |
Оценивается соблюдение установленных сроков для доведения показателей бюджетной росписи по расходам ГРБС до подведомственных муниципальных учреждений |
|
|
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня получения показателей бюджетной росписи |
|
|
- показатели бюджетной росписи по расходам доведены в установленные сроки |
|
5 |
|
|
|
- показатели бюджетной росписи по расходам доведены с нарушением установленного срока |
|
1 |
|
|
|
- показатели бюджетной росписи по расходам не доведены |
|
0 |
|
Р11 Доля выполненных муниципальных заданий ГРБС в соответствии с проведенной оценкой эффективности и результативности муниципального задания |
Приказ Комитета финансов "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"; Сведения ГРБС о проведенной оценке эффективности и |
Р11 = (N / n) *100, где:
N - количество выполненных муниципальных заданий ГРБС за отчетный период; n - количество муниципальных заданий ГРБС |
% |
|
Показатель характеризует долю выполнения муниципальных заданий ГРБС |
|
результативности муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
Р11 = 100% |
|
5 |
|
|
|
Р11 >= 95% |
|
4 |
|
|
|
Р11 >= 90% |
|
3 |
|
|
|
Р11 >= 85% |
|
2 |
|
|
|
Р11 >= 80% |
|
1 |
|
|
|
Р11< 80% |
|
0 |
|
Р12 Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений |
Годовые отчеты ГРБС |
Р12 = (Кт/ Ркас)*100, где Кт - объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Ркас - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие кредиторской задолженности |
|
|
Р12=0 |
|
5 |
|
|
|
0=<Р12<= 1 |
|
4 |
|
|
|
1<Р12<= 3 |
|
2 |
|
|
|
3<Р12<= 5 |
|
1 |
|
|
|
Р 12> 5 |
|
0 |
|
Р13 Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений |
Годовые отчеты ГРБС |
Р13 = Ктп, где Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р13 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р13 > 0 |
|
0 |
|
Р14 Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и |
Годовые отчеты ГРБС |
Р14= (Дт / Ркас)*100, где Дт - объем дебиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Ркас - кассовое исполнение расходов |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
подрядчиками ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений |
|
ГРБС в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
Р14=0 |
|
5 |
|
|
|
0=<Р14<= 1 |
|
4 |
|
|
|
1<Р14<= 3 |
|
2 |
|
|
|
3<Р14<= 5 |
|
1 |
|
|
|
Р14 > 5 |
|
0 |
|
Р 15 Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений |
Годовые отчеты ГРБС |
Р15 = Дтп, где Дтп - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с дебиторами на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р15= 0 |
|
5 |
|
|
|
Р15 > 0 |
|
0 |
|
3. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
|||
Р16 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Годовые отчеты ГРБС |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
Р17 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Сопроводительные письма к годовым отчетам ГРБС |
Р17 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС по предоставлению годовой отчетности ГРБС от установленной даты предоставления |
|
|
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
Р17 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р17 = 1 |
|
4 |
|
|
|
Р17 = 2 |
|
3 |
|
|
|
Р17 = 3 |
|
2 |
|
|
|
Р17 = 4 |
|
1 |
|
4. Оценка организации контроля |
15 |
|
|||
Р18 Нарушения, выявленные в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий в отчетном финансовом году |
Акты проверок |
Р18 = (Кфн/ Квкм) *100, где Кфн - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде, Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
|
Р18 = 0 |
|
5 |
|
|
|
Р18 <= 5% |
|
4 |
|
|
|
Р18 <= 10% |
|
3 |
|
|
|
Р18 <= 15% |
|
2 |
|
|
|
Р18 <= 20% |
|
1 |
|
|
|
Р18 <= 25% |
|
0 |
|
Р19 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, |
Сведения ГРБС о недостачах и хищениях денежных средств и материальных |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации |
Ед. |
|
Позитивно расценивается отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и |
выявленных в ходе инвентаризации |
ценностей |
|
|
|
материальных ценностей |
|
|
Отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
5 |
|
|
|
Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
|
0 |
|
Р20 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Нормативно-правовой акт |
Наличие правового акта ГРБС, устанавливающего порядок осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
|
|
|
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.