Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению по организации
и проведению торгов (конкурса, аукциона)
по продаже права на заключение договоров
на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на объектах муниципальной собственности Сургутского района
Методика расчёта начальной цены предмета торгов (конкурса, аукциона)
на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на объектах муниципальной собственности Сургутского района
1. Размер платы
1.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле
Р = БС * Кп * Кос * Кст * S, где:
Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
БС - базовая ставка;
Кп - коэффициент поселений;
Кос - коэффициент объекта собственности;
Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления.
1.2. Базовая ставка - размер платы за 1 кв.м. площади информационного поля в месяц.
Базовая ставка составляет 80 рублей за 1 кв.м. площади информационного поля в месяц и применяется для расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяется на основании отчета оценщика N ____ от "___"________ 20__г.
В случае размещения социальной рекламы применяется базовая ставка 10 рублей за 1 кв.м. площади информационного поля в месяц при наличии соответствующего договора.
1.3. Коэффициент поселений - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции в границах поселений Сургутского района.
Категория территориальной зоны |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента |
1 |
городское поселение Лянтор городское поселение Белый Яр сельское поселение Солнечный городское поселение Барсово |
1 |
2 |
городское поселение Федоровский сельское поселение Ульт-Ягун сельское поселение Нижнесортымский |
0,8 |
3 |
сельское поселение Локосово сельское поселение Лямина сельское поселение Русскинская сельское поселение Сытомино сельское поселение Тундрино сельское поселение Угут |
0,5 |
4 |
Межселенная территория |
|
1.4. Коэффициент объекта собственности
Тип наружной рекламы |
Значение коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, транспарант - перетяжки |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий |
1 |
Рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях мест розничной (уличной) торговли (летних кафе, выставок, ограждениях торговых площадей), строительных площадок (строительные сетки), а также ограждениях иных подобных мест |
0,7 |
1.5. Коэффициент внедрения сложных технологий - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий, другими словами, понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций
При отсутствии сложных технологий значение коэффициента составляет 1.
Вид технологий, применяемых при установке рекламных конструкций |
Значение коэффициента |
Газосветная и неоновая реклама, электронное табло, динамические конструкции |
0,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.