Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
отсутствие требуемых действующим законодательством документов для исполнения муниципальной услуги;
представленные документы не соответствуют требованиям законодательства;
при поступлении от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу;
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки территории или ландшафта;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса). Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает 35 процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется, как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы. Под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;
в случае, если заявитель обладает преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги изложен в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", является закрытым и расширению не подлежит.
2. Перечень оснований для аннулирования выданного разрешения на установку рекламной конструкции:
в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований законодательства по аукционам, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае, если разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдано лицу, занимающему преимущественное положения в сфере распространения наружной рекламы;
разрешения подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций.
Вновь установленные рекламные конструкции без оформления разрешения подлежат демонтажу на основании предписания.
Орган местного самоуправления, осуществляющий подготовку и выдачу разрешений на установку рекламных конструкций в случае обнаружения самовольно установленных вновь рекламных конструкций готовят предписание о демонтаже такой конструкции по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и направляют его лицу, осуществившему данную установку.
При отказе владельца рекламной конструкции добровольно произвести её демонтаж, вопрос решается в соответствии с законодательством в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.