Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты: Dsajkh-hmr@yandex.ru с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана заявителем на личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. N 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.