Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 7 февраля 2012 г. N 289
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления города Когалыма.
1.2. Административный регламент предоставления муниципальных услуг устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления города Когалыма, осуществляемых по запросу физического и юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации города Когалыма и их должностными лицами, взаимодействия структурных подразделений Администрации города Когалыма с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальных услуг.
1.3. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются структурными подразделениями Администрации города Когалыма, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги.
1.4. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией города Когалыма предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- сокращение количества документов необходимых для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействия с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна";
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, в том числе установление в административном регламенте сокращенных сроков предоставления муниципальной услуги, а также административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронном виде.
1.5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления города Когалыма, то проекты указанных актов прилагаются к проекту административного регламента предоставления муниципальных услуг.
1.6. Исполнение Администрацией города Когалыма отдельных государственных полномочий, переданных Администрации города Когалыма на основании законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в соответствии с административными регламентами соответствующих органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.7. В случае если исполнение Администрацией города Когалыма отдельных государственных полномочий, переданных на основании законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, соответствующими органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не определено, то административный регламент предоставления муниципальных услуг утверждается постановлением Администрацией города Когалыма на основании законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (до принятия административных регламентов органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
1.8. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги, пояснительные записки к нему, а также заключение уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов, заключение независимой экспертизы подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте структурного подразделения Администрации города Когалыма, являющегося разработчиком административного регламента, либо на официальном сайте Администрации города Когалыма.
1.9. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг утверждаются постановлением Администрации города Когалыма и подлежат официальному опубликованию в газете "Когалымский вестник", размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма, размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.11. Внесение изменений и дополнений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в случаях:
- изменения законодательства Российской Федерации и (или) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормы которого непосредственно регулируют вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг;
- изменение структуры Администрации города Когалыма, влекущее преобразование или ликвидацию структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги;
- предложений структурных подразделений Администрации города Когалыма, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
2. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг.
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие разделы:
1) Общие положения;
2) Стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) Формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
2.2. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) Предмет регулирования административного регламента;
2) Наименование муниципальной услуги;
3) Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма, или учреждения, подведомственного структурному подразделению Администрации города Когалыма, исполняющего муниципальную услугу, а также наименования всех структурных подразделений Администрации города Когалыма и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной услуги, с указанием административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
4) Круг заявителей;
5) Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
а) информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления Администрации города Когалыма и структурных подразделений Администрации города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) справочные телефоны органов местного самоуправления Администрации города Когалыма и структурных подразделений Администрации города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Администрации города Когалыма и структурных подразделений Администрации города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальных услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
д) порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном портале Администрации города Когалыма, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
2.3. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
1) Наименование муниципальной услуги;
2) Наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы местного самоуправления города Когалыма, а также организации, то указываются все органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
3) Описание результата предоставления муниципальной услуги;
4) Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
6) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При этом в указанную форму заявления в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных посредством их получения из иного органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных";
7) Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Также указываются требования пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно-установление запрета требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
8) Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
10) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
11) Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
12) Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
13) Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
14) Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
15) Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
16) Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
17) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг;
18) Особенности предоставления муниципальной услуг в электронной форме.
2.4. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать:
1) Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
2) Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях;
3) Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органа местного самоуправления города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
4) Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Блок- схема исполнения муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту исполнения муниципальной услуги.
2.5. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
1) Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
2) Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления города Когалыма за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.6. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления города Когалыма, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
1) Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) Предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
4) Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
6) Органы местного самоуправления города Когалыма и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) Сроки рассмотрения жалобы (претензии);
8) Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3. Организация подготовки проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
3.1. Структурное подразделение Администрации города Когалыма в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Когалыма (www.admkogalym.ru), не позднее чем за 1 месяц до его утверждения;
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, учитывает их при подготовке пояснительной записки к проекту административного регламента;
в) проводит анализ результативности практики применения административных регламентов;
г) вносит в случае необходимости изменения в административный регламент.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4.3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов исполнения муниципальных услуг
4.3.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат независимой экспертизе.
4.3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги для граждан и организаций.
4.3.3 Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения Администрации города Когалыма, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Когалыма.
Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы физическими и юридическими лицами составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение Администрации города Когалыма, являющийся разработчиком проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг. Структурное подразделение Администрации города Когалыма, являющийся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.3.4. Не поступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение Администрации города Когалыма, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом Администрации города Когалыма по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4.4. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливается Администрацией города Когалыма.
4. Порядок проведения экспертизы проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг
4.1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты), подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - экспертиза).
4.2. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
4.2.1. комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта постановления об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений);
4.2.2. соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
4.2.3. полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
4.2.4. оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4.3. К проекту административного регламента предоставления муниципальной услуги, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органа местного самоуправления города Когалыма об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
4.4. Разработчик проекта административного регламента, в течение 5 рабочих дней со дня получения результатов независимой экспертизы, с учетом сделанных замечаний вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет доработанный проект административного регламента в уполномоченный орган по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В случае не поступления заключения независимой экспертизы в адрес разработчика административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, разработчик административного регламента, в течение 5 рабочих дней направляет проект административного регламента в уполномоченный орган по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
4.5. Уполномоченный орган по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента дает правовую оценку его на предмет соблюдения процедуры разработки административного регламента требованиям, предъявляемых к нему нормативными правовыми актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма, оценивает учет предложений, поступивших в ходе обсуждения проекта административного регламента и результатов независимой экспертизы (в случае её наличия) в проекте административного регламента, проводит антикоррупционную экспертизу, и, в случае выявления по результатам экспертизы коррупциногенных факторов, подготавливает заключение, в котором указываются выявленные коррупциногенные факторы и способы их устранения, и направляет его разработчику административного регламента, для устранения выявленных несоответствий требованиям законодательства.
4.6. В случае отсутствия замечаний к проекту административного регламента, разработчик административного регламента предоставления муниципальной услуги согласовывает проект административного регламента путем подписания листа согласования проекта постановления, которым утверждается административный регламент и подготавливает соответствующее заключение.
4.7. В случае отрицательного заключения уполномоченного органа по проведению экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработчик проекта административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения рассматривает и дорабатывает проект административного регламента с учетом предлагаемых способов устранения выявленных несоответствий и обеспечивает его повторное направление на экспертизу, которая проводится в соответствии с пунктом 4 настоящего порядка.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 февраля 2012 г. N 289 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.