Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам
местного значения транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных
и (или) крупногабаритных грузов"
Методика
расчета размера вреда за провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения, города Когалым
1. Настоящая методика разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с изменениями от 16.04.2011) и постановлением Правительства Российской Федерации 09.01.2014 N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Вред, причиняемый транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Когалым (далее - вред), подлежит возмещению владельцем транспортного средства.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется отделом по ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожно-транспортного управления департамента в отношении участков автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Когалым.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе с помощью системной программы расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам местного значения, город Когалым (интернет-сервис ТКТГ).
2. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Когалым, определяется в зависимости от:
2.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2).
2.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения, город Когалым.
2.3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования город Когалым, по которым проходит маршрут транспортного средства.
2.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз тяжеловесного груза транспортным средством рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
,
где:
- плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения город Когалым (на 100 км);
- размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения город Когалым (на 100 км);
протяженность участка автомобильной дороги (в сотнях км);
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения город Когалым определяется в зависимости от:
4.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства (таблица 2).
4.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения город Когалым.
4.3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения город Когалым, по которым проходит маршрут транспортного средства.
4.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда за многократный провоз рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, по следующей формуле:
,
где:
- плата за многократный провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством;
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения город Когалым (на 100 км);
- размер вреда при превышении предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения город Когалым (на 100 км);
- среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в сотнях км);
, так как среднесуточный пробег автотранспортного средства принят равным 300 км;
- срок (в днях), на который выдается пропуск;
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, (т) |
Размер вреда, (рублей на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Свыше 50 |
Рассчитывается по формуле:
,
где: - коэффициент, выполнения работ по капитальному ремонту - 1,03; - коэффициент влияния массы транспортного средства - 0,348; - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 3; - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов. |
--------------------------------
Примечание: <*> - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, (процентов) |
Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, (рублей на 100 км) |
Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, (рублей на 100 км) |
До 10 |
925 |
785 |
5260 |
От 10 до 20 |
1120 |
950 |
7710 |
От 20 до 30 |
2000 |
1700 |
10960 |
От 30 до 40 |
3125 |
2660 |
15190 |
От 40 до 50 |
4105 |
3490 |
21260 |
От 50 до 60 |
5215 |
4430 |
27330 |
Свыше 60 |
Рассчитывается по формуле:
Где: - коэффициент дорожно-климатических зон - 2,1; - коэффициент, выполнения работ по капитальному ремонту - 1,03; - коэффициент учитывающий природно-климатические условия; Принимаются равным -1,0 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным-0,35; Рисх. - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5%, 1840 руб./100 км.; - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тон/ось; - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тон/ось; - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 3. |
Таблица 3
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, 10 тонн/ось |
Рисх. (руб./100 км) |
Постоянные коэффициенты |
|||
1840 |
a |
b |
C |
d |
|
37,7 |
2,4 |
7365 |
123,4 |
--------------------------------
Примечание: <*> - расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.