Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 25 июля 2016 г. N 1103 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Целями Муниципальной программы являются:
Цель 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Цель 2: Энергосбережение и повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Цель 3: Реализация единой политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике.
Цели Муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 04 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и энергетической стратегией России на период до 2030 года;
приоритетам государственной политики, определенным Федеральным законом от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Достижение целей Муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
повышения эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов;
повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;
научные, исследовательские и технологические разработки;
организация деятельности по исполнению муниципальной программы;
повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании.
Задачи Муниципальной программы выполняются при исполнении подпрограмм:
Подпрограмма 1. "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа).
Подпрограмма 2. "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа).
Подпрограмма 3. "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа).
Подпрограмма 4. "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа).
Подпрограмма 5. "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа).
Подпрограмма 6. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности".
Целевые показатели Муниципальной программы представлены в таблице 1.
Состав целевых показателей Муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.
Значения целевых показателей Муниципальной программы определены в следующем порядке:
Показатель Удельный вес проб воды, отбор которых произведен на выходе из водоочистных сооружений, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, % рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб по санитарно-химическим показателям не соответствующих гигиеническим нормативам по существующим в Кондинском районе водоочистным сооружениям. Согласно санитарным правилам 2.1.5.1059-01 "Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения", пробы берутся не реже 1 раза в месяц. Количество водоочистных сооружений в Кондинском районе 7 шт. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата. В Кондинском районе 2 водоочистных сооружения в пгт. Междуреченский (водоочистные сооружения ВОС-120 ст. Устье-Аха, водозабор N 1 ВОС-800).
Взято на отчетный период 2013 год - 84 пробы на выходе из очистных сооружений, не соответствуют 24 пробы. Соответственно базовый показатель удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям составляет 28%.
Показатель "Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене", % рассчитывается как отношение показателей тепловых сетей, нуждающихся в замене, и протяженности тепловых сетей. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой" рассчитывается исходя из процентного соотношения населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой к количеству населенных пунктов, требующих обеспечения чистой питьевой водой. Данный показатель формируется исходя из сведений о реконструкции и сдаче объектов жилищно-коммунального комплекса (водозабор, ВОС).
Показатель "Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене", % рассчитывается как отношение показателей уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, и одиночного протяжения уличной водопроводной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Увеличение доли котельных с использованием энергоэффективного оборудования работающих на возобновляемых источниках энергии", рассчитывается как отношение всех котельных района и котельных, работающих на нефти, угле в Кондинском районе. В Кондинском районе 33 котельные, из них 20 котельных работающих на каменном угле, нефти. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Планируется к вводу в эксплуатацию в 2014 году 2 котельные на биотопливе (пгт. Мортка, п. Чантырья) и выводом из эксплуатации 3 котельных, из них работающих на нефти - 2 шт., каменном угле - 1 шт., в 2016 году ввод в эксплуатацию 2 котельных на биотопливе (пгт. Междуреченский, котельная ст. Устье-Аха, котельная "Щепа") и выводом из эксплуатации 1 котельной, работающей на нефти, в 2018 году 1 котельной в (пгт. Междуреченский, котельная ОИРПа), до 2020 года в 2019 году 1 котельной в (пгт. Междуреченский, котельная "Центр").
Всего 32 котельные, из них 11 на нефти, 8 на каменном угле, 7 на дровах, 1 на щепе, 1 на брикетах, 1 на электроэнергии, 3 на попутном газе. На базовый период 2013 год - 28% котельных работающих на биотопливе.
2014 год - 34%, 2015 год - 34%, 2016 год - 34%, 2017 год - 34%, 2018 год - 40%, 2019 год - 41%, 2020 - 41%.
Показатель "Увеличение доли газифицированных населенных пунктов в Кондинском районе". Всего 27 населенных пункта из них газифицирован 1 населенный пункт п. Мулымья (подключение потребителей в 2015 году, ведутся работы по межеванию земли под газопровод), в 2015-2020 году будут проведены работы по газификации д. Ушья.
На базовый период 2013 год - 0%, 2014 год - 3,7%, 2015 год - 3,7%, 2016 год - 7,4%, 2017 год - 7,4%, 2018 год - 7,4%, 2019 год - 7,4%, 2020 год - 7,4%.
Показатель "Снижение протяженности ветхих канализационных сетей", % рассчитывается как отношение показателей канализационной сети, нуждающейся в замене, и протяжения канализационной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "снижение доли водогрейных котлов, требующих замены, отслуживших срок эксплуатации" рассчитывается исходя из процентного соотношения котлов, которые необходимо заменить к количеству котлов, планирующихся к замене в рамках Муниципальной Программы. Планируется замена:
- на 2014 год 2 котла в пгт. Куминский;
- на 2015 год 3 котла в пгт. Кондинское;
- на 2016 год 1 котел в пгт. Луговой, 3 котла в пгт. Кондинское, 1 котел в д. Шугур;
- на 2017 год 2 котла в пгт. Кондинское, 2 котла сп. Леуши.
Показатель "снижение уровня тягодутьевого оборудования без установленного частотно-регулируемых приводов" рассчитан исходя из необходимости замены котельного оборудования в связи с высоким уровнем износа и низкой эффективности работы. Чтобы достичь показателя 0 % необходимо заменить тягодутьевое оборудование без установленных частотно-регулируемых приводов на тягодутьевое оборудование с установленными частотно-регулируемыми приводами:
- 2015 год пгт. Мортка 2 единицы;
- 2016 год пгт. Куминский 2 единицы;
- 2018 год пгт. Кондинское 2 единицы.
Показатель "увеличение доли новых сетевых насосов, вместо отслуживших срок эксплуатации или требующих замены" планируется довести до значения 100% планируется замена:
- 2015 год пгт. Куминский - 2 шт.;
- 2016 год пгт. Кондинское - 4 шт.;
- 2017 год д. Шугур - 2 шт., пгт. Мортка - 2 шт., с. Леуши - 2 шт.
Схемы теплоснабжения утверждены только в 3 муниципальных образованиях (пгт. Мортка, пгт. Междуреченский, пгт. Кондинское). В 2015 году планируется разработать и утвердить схемы теплоснабжений всех остальных муниципальных образований (заключен муниципальный контракт на разработку схем теплоснабжения).
Также планируется разработать во всех поселениях схемы водоснабжения и водоотведения в 2015 году.
Показатель "Уменьшение удельной величины потребления энергетических ресурсов (электрическая энергия) не менее чем на 3% в год от объема фактически потребленного в 2009 году в муниципальных учреждениях Кондинского района рассчитан как отношение суммарного потребления электроэнергии всеми муниципальными учреждениями на территории муниципального образования к общему количеству проживающих на территории муниципального образования.
Показатель "Уменьшение удельной величины потребления энергетических ресурсов (тепловая энергия) не менее чем на 3% в год от объема фактически потребленного в 2009 году в муниципальных учреждениях Кондинского района рассчитан как отношение суммарного потребления тепловой энергии всеми муниципальными учреждениями на территории муниципального образования к общей площади муниципальных учреждений на территории муниципального образования.
Показатель "Уменьшение удельной величины потребления энергетических ресурсов (холодная вода) не менее чем на 3% в год от объема фактически потребленного в 2009 году в муниципальных учреждениях Кондинского района рассчитан исходя из фактического потребления холодной воды всеми муниципальными учреждениями на территории муниципального образования к общему количеству проживающих на территории муниципального образования.
Показатель "Уменьшение удельной величины потребления энергетических ресурсов (электрическая энергия) не менее чем на 3% в год от объема фактически потребленного в 2009 году в многоквартирных домах муниципального образования Кондинский район" рассчитан как отношение суммарного потребления электроэнергии всеми многоквартирными домами на территории муниципального образования к общему количеству проживающих на территории муниципального образования.
Показатель "Уменьшение удельной величины потребления энергетических ресурсов (тепловая энергия) не менее чем на 3% в год от объема фактически потребленного в 2009 году в многоквартирных домах муниципального образования Кондинский район" рассчитан как отношение суммарного потребления тепловой энергии всеми многоквартирными домами на территории муниципального образования к общей площади многоквартирных домов на территории муниципального образования.
Показатель "Уменьшение удельной величины потребления энергетических ресурсов (холодная вода) не менее чем на 3% в год от объема фактически потребленного в 2009 году в многоквартирных домах муниципального образования Кондинский район" рассчитан исходя из фактического потребления холодной воды всеми многоквартирными домами на территории муниципального образования к общему количеству проживающих на территории муниципального образования.
Источник информации показателей удельных величин потребленных энергетических ресурсов: отчет предприятий жилищно-коммунального комплекса: "Анализ полезного отпуска тепловой энергии", "Анализ полезного отпуска воды" в соответствии с приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района от 01 февраля 2010 года N 4 о предоставлении квартальной отчетности, данных Кондинского участка Советского МРО ОАО "ТЭК" "Универсальный отчет о потреблении", данных комитета по управлению муниципальным имуществом "Информация о движении жилого и нежилого фонда за 2014 год", данных Росстата о количестве проживающих на территории муниципального образования.
Показатель "Снижение удельного расхода дров на выработку 1 Гкалл" рассчитывается как отношение количества израсходованных за год дров к количеству выработанной за год тепловой энергии в котельных, работающих на дровах.
Показатель "Снижение удельного расхода нефти на выработку 1 Гкалл рассчитывается как отношение количества израсходованной за год нефти к количеству выработанной за год тепловой энергии в котельных, работающих на нефти.
Показатель "Снижение удельного расхода электрической энергии на выработку 1 Гкалл" рассчитывается как отношение количества израсходованной за год электрической энергии в котельных к количеству выработанной за год тепловой энергии.
Показатель "Снижение удельного расхода электроэнергии на выработку 1 м3 холодной воды" рассчитывается как отношение количества израсходованной за год электрической энергии к количеству выработанной за год холодной воды.
Источник информации для расчета вышеуказанных показателей: отчет предприятий жилищно-коммунального комплекса: "Анализ полезного отпуска тепловой энергии", "Анализ полезного отпуска воды" в соответствии с приказом начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района от 01 февраля 2010 года N 4 о предоставлении квартальной отчетности.
Показатель "Увеличение доли объема энергоресурсов (тепловая энергия) расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов (тепловая энергия) потребляемой (используемой) в жилом фонде муниципального образования не менее, чем на 3% в год" рассчитывается в процентном соотношении исходя из количества потребителей тепловой энергии, осуществляющих расчет с использованием приборов учета к общему количеству пользователей тепловой энергией.
Показатель "Увеличение доли объема энергоресурсов (холодная вода) расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме потребляемых энергоресурсов (холодная вода) потребляемой (используемой) в жилом фонде муниципального образования не менее, чем на 3% в год" рассчитывается в процентном соотношении исходя из количества потребителей холодной воды, осуществляющих расчет с использованием приборов учета к общему количеству пользователей холодной воды.
Источник информации для расчета вышеуказанных показателей: сводная информация по приборам учета, составленная на основании данных предприятий жилищно-коммунального комплекса.
В рамках данной программы предусматривается предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения и водоснабжения, в связи с введением уровня платы.
К потребителям услуг теплоснабжения и водоснабжения относятся бюджетные учреждения и прочие организации (далее - прочие потребители), а также население.
По состоянию на 01 января 2014 года уровень платы граждан за оказываемые услуги теплоснабжения на территории Кондинского района складывается в размере 95,72% (среднегодовой уровень платы граждан 94,99%), в том числе по городскому поселению Мортка 68,58%, сельскому поселению Леуши 88,81%.
Среднегодовой уровень платы граждан Кондинского района за оказываемую услугу теплоснабжения в 2014 году составил 95,75%, в том числе:
по городскому поселению Мортка - 68,57%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составит 31,43%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составил 11,18%.
Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Прогноз СЭР) предусмотрено поэтапное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В 2015 году уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению, сложится в размере:
по городскому поселению Мортка - 71,01%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 28,99%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 11,18%.
В 2016 году уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению, сложится в размере:
по городскому поселению Мортка - 74,24%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 25,76%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 11,18%.
В 2017 году уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению, сложится в размере:
по городскому поселению Мортка - 74,24%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 25,76%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 11,18%.
В период с 2018 года по 2020 год уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению прогнозируется на уровне 2017 года.
1. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения прочим потребителям
На территории Кондинского района по состоянию на 01 января 2014 года складывается уровень платы прочих потребителей за услуги теплоснабжения в размере 96,62%, в связи с тем, что на территории городского поселения Мортка уровень платы по прочим потребителям составляет 68,58%.
Таким образом, в 2013 году средневзвешенный уровень платы прочих потребителей на территории Кондинского района за оказываемую услугу теплоснабжения составил 96,03%.
Среднегодовой уровень платы прочих потребителей Кондинского района за оказываемую услугу теплоснабжения в 2014 году составил 96,72%, в том числе по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения - 69,21%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составил 30,79%.
Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Прогноз СЭР) предусмотрено поэтапное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В 2015 году по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения составит 72,54%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 27,46%.
В 2016 году по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения составит 75,84%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 24,16%.
В 2017 году по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения составит 75,84%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 24,16%.
В период с 2018 года по 2020 год уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению прогнозируется на уровне 2017 года.
2. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения
На территории Кондинского района по состоянию на 01 января 2014 года уровень платы граждан за услуги водоснабжения сложился в размере 99,93%, в связи с тем, что на территории городского поселения Луговой уровень платы населения составляет 88,56%.
В 2014 году уровень платы составил 99,94%, в том числе по городскому поселению Луговой за оказываемую услугу водоснабжения - 88,85%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составил 11,15%.
Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Прогноз СЭР) предусмотрено поэтапное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В 2015 году по городскому поселению Луговой составит 90,58%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 9,42%.
В 2016 году по городскому поселению Луговой составил 91,99%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 8,01%.
В 2017 году по городскому поселению Луговой составил 92,00%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 8,00%.
В период с 2018 года по 2020 год уровень платы граждан за оказываемую услугу по водоснабжению прогнозируется на уровне 2017 года.
Для финансового оздоровления ситуации в жилищно-коммунальном хозяйстве в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" предусмотрено предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям (включая концессионеров), оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также возмещение недополученных доходов по услуге водоснабжение, связанные с эксплуатацией уличных водоразборных колонок.
В плане программы расчет субсидии выполнен исходя из статистики показателей за предыдущие годы по стоимости и расходу топлива, выработки тепловой энергии, потребления электрической энергии. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" данные показатели должны быть утверждены на уровне субъекта Российской Федерации, то есть приказами Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.