Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом муниципальной услуги
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела земельных отношений Комитета, ответственному за предоставление муниципальной, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
1.1. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
1) за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - должностное лицо председатель Комитета, либо лицо, его замещающее;
3) за регистрацию подписанных должностным лицом председателем Комитета, либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов.
1.2. Содержание административных действий, входящих в состав
административной процедуры:
1) Рассмотрение заявления: специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги устанавливает предмет обращения заявителя; проверяет наличие приложенных к заявлению документов, наличие документов полученных в результате межведомственного взаимодействия; устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя; проверяет наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных частью 4 статьи 8 настоящего Административного регламента;
2) Оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: по результатам анализа документов, специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит один из следующих документов:
- проект договора безвозмездного пользования земельного участка в трех экземплярах;
- проект мотивированного решения Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в случае отказа в ее предоставлении, при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Административного регламента;
- сопроводительное письмо в адрес заявителя о направлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
3) Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий по рассмотрению заявления и оформлению документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом о его направлении, не должен превышать 60 календарных дня со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4) Подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом о его направлении заявителю, осуществляется уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета не позднее 3 календарных дней со дня получения подготовленного специалистом отдела земельных отношений Комитета проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и проекта сопроводительного письма в адрес заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является подписанные уполномоченным должностным лицом, либо лицом его замещающим документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма в адрес заявителя.
Подписанный договор в трех экземплярах или решение Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги заверяются печатью Комитета.
Способ фиксации результата выполнения административного действия: подписанный уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и сопроводительное письмо в адрес заявителя передан в Комитет на регистрацию.
5) Регистрация специалистом Комитета, ответственным за регистрацию документов, подписанных уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом, его замещающим документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма в адрес заявителя, осуществляется на следующий рабочий день, со дня их подписания уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированные в электронном документообороте, либо в журнале регистрации подписанный уполномоченным должностным лицом - председателем Комитета, либо лицом, его замещающим, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и подписанное сопроводительное письмо в адрес заявителя о направлении указанного документа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: присвоение номера и даты в электронном либо в журнале регистрации, подписанному документу, являющемуся результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительному письму в адрес заявителя о направлении указанного документа.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист отдела земельных отношений Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня после регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и сопроводительного письма в адрес заявителя о его направлении, обеспечивает их передачу в многофункциональный центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.