Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 16 июля 2012 г. N 1729
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Предоставление муниципальной
финансовой поддержки развитию сельскохозяйственного производства
в городе Когалыме"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: Предоставление муниципальной финансовой поддержки развитию сельскохозяйственного производства в городе Когалыме (далее - Поддержка сельского хозяйства). Муниципальная услуга оказывается в виде предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование Административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма |
Приём и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма |
Подготовка и согласование проекта постановления об утверждении списка получателей субсидии |
отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма |
Подготовка и подписание договора о передачи субсидии |
Управление учета и отчетности Администрации города Когалыма |
Перечисление средств причитающейся субсидии на счет заявителя |
Федеральная налоговая служба России |
Направление ответов на запросы отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма в порядке межведомственного электронного взаимодействия. |
1.4. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма (далее - Отдел) вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-756, 93-757 |
электронная почта |
: inna.abramova@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru).
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела;
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в течение 5-20 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Поддержка сельского хозяйства (оказывается в виде предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма | |
город |
: Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-756 |
электронная почта |
: inna.abramova@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
Наименование структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 8:30 до 17:00, перерыв с 12:30 до 14:00 |
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление ответа на обращение заявителю о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- постановление Администрации города Когалыма с указанием конкретных заявителей и суммы предоставленной субсидии.
- передача причитающейся суммы к возмещению путём заключения договора между Администрацией города Когалыма и заявителем.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления и документов.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта, источник опубликования |
Конкретная норма |
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
|
Устав города Когалыма принят Думой города Когалыма 09.09.1996 N 62 |
|
постановление Администрации города Когалыма от 29.10.2010 N 2140 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса муниципального образования город Когалым на 2011 - 2013 год" |
|
постановление Администрации города Когалыма от 08.08.2011 N 1999 "Об утверждении порядка предоставления муниципальной финансовой поддержки развития сельскохозяйственного производства в городе Когалыме". |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
1. Для юридических лиц: | |
Заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту |
Предоставляет Заявитель |
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица |
Сведения по документам будут запрашиваться у Федеральной налоговой службы России в порядке межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенной) |
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года | |
копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе | |
копии учредительных документов |
Предоставляет Заявитель |
копия договора о предоставлении торгового места на городском рынке города Когалыма для реализации сельскохозяйственной продукции |
Предоставляет Заявитель |
Для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств: | |
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
Предоставляет Заявитель |
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
Сведения по документам будут запрашиваться у Федеральной налоговой службы России в порядке межведомственного электронного взаимодействия в составе Выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенной) |
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства | |
копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о крестьянском (фермерском) хозяйстве | |
копия договора о предоставлении торгового места на городском рынке города Когалыма для реализации сельскохозяйственной продукции |
Предоставляет Заявитель |
Для физических лиц: | |
копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Разрешение на строительство |
Предоставляет Заявитель |
оригинал или копию, заверенную в установленном порядке, одного из документов, подтверждающих: - ведение личного подсобного хозяйства (справка, подтверждающая, что продаваемая продукция произведена на принадлежащем ему или членам его семьи земельном участке, используемом для ведения личного подсобного хозяйства); - занятие садоводством и огородничеством; - наличие приусадебного участка. |
Предоставляет Заявитель |
копия договора о предоставлении торгового места на городском рынке города Когалыма для реализации сельскохозяйственной продукции. |
Предоставляет Заявитель |
Не допускается истребование должностным лицом Отдела у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов. Если же заявитель не предоставил документы, сведения по которым возможно получить в порядке межведомственного взаимодействия, то он должен указать в составе заявления наименование документа и его реквизиты, находящиеся в распоряжении заявителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, состав, форма и содержание которых не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации;
- предоставление заявителем заявления, которое содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приеме документов.
2.8. Основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- возбуждение производства дела о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
- наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
- непредставление документов, указанных в настоящем регламенте;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
- не осуществление продажи Заявителем продукции на территории города Когалыма.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги, для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Условия платности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги 30 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя к сотруднику, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления в системе электронного документооборота Отделом делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично или вскрытия почтового конверта с заявлением и пакетом документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.14. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) и его филиалах.
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования, а также информирования в по средствам электронной почты о порядке, стандарте и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
-бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при осуществлении муниципальной услуги:
Наименование административной процедуры |
Сроки выполнения |
Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов или в журнале регистрации входящей корреспонденции в Отделе |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов |
2 рабочих дня |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
6 рабочих дней |
Подготовка и согласование постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка получателей поддержки в виде предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции |
10 рабочих дней |
Подготовка и подписание договоров передачи субсидии, начисление управлением учета и отчетности средств субсидии на расчетные счета получателей |
9 рабочих дней |
3.1.1. Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов или в журнале регистрации входящей корреспонденции в Отделе:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее отдел делопроизводства) или в Отдел заявления на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции с приложением всех необходимых документов;
б) Заявление регистрируется должностным лицом отдела делопроизводства в системе электронного документооборота в течение 15 минут и направляется с пакетом приложенных документов к специалисту Отдела.
Если заявление поступает в Отдел, то регистрируется должностным лицом в журнале регистрации входящей корреспонденции.
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов:
При предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции заявителю должностное лицо Отдела обязано в течение 2 рабочих дней тщательно проверить предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
3.1.3.Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
Должностное лицо Отдела, осуществляющее подготовку и предоставление муниципальной услуги, указанной в заявлении, самостоятельно в течение 2 рабочих дней запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению.
Государственные органы обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней от даты поступления запроса.
3.1.4. Подготовка и согласование постановления об утверждении списка получателей поддержки в виде предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции:
На основании полного пакета документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит в течение 10 рабочих дней подготовку и согласование постановления Администрации города Когалыма.
Постановление Администрации города Когалыма согласовывается с руководством управления экономики Администрации города Когалыма, управления учёта и отчётности Администрации города Когалыма, комитета финансов Администрации города Когалыма, управления по информационным ресурсам Администрации города Когалыма, юридическим управлением Администрации города Когалыма и заместителем Главы города Когалыма. Согласованное постановление подписанное Главой города направляется в отдел делопроизводства для регистрации в системе электронного документооборота и передается в управление учета и отчетности для перечисления средств получателям.
3.1.5. Подготовка и подписание договоров передачи субсидии:
а) на основании постановления Администрации города Когалыма об утверждении списка получателей поддержки в виде предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с реализацией сельскохозяйственной продукции составляются договоры о предоставлении субсидии между Администрацией города Когалыма и заявителями. Сумма субсидии указанная в договоре перечисляется управлением учета и отчетность Администрации города на расчетный счет заявителя, указанный в договоре.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами Отдела осуществляется начальником Отдела, начальником управления экономики Администрации города Когалыма.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Отдела или иным работником Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) путем обращения в Отдел в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в Отдел.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче заявителем жалобы лично или посредством письменного или электронного обращения, указанные обращения в течение 1 календарного дня передаются в отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма для регистрации в системе электронного документооборота.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество потребителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа местного самоуправления Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решение и действием (бездействием) исполнителя муниципальной услуги;
- для необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы;
- подпись заявителя и дата подачи жалобы.
Жалобы рассматриваются должностным лицом Отдела, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 календарных дней со дня их регистрации в журнале регистрации жалоб.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя, направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
По решению Отдела может быть проведена служебная проверка в отношении должностного лица Отдела, на действие (бездействие) которого поступила жалоба.
Личный приём заявителей ведет:
- Начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики, начальник управления экономики Администрации города Когалыма;
По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики, начальник управления Администрации города Когалыма:
- принимает меры, направленные на восстановление и защиту нарушенных прав заявителя, даёт письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- в случае необходимости, принимает меры дисциплинарного взыскания согласно законодательству Российской Федерации.
- направляет письменный ответ на жалобу по почте или в адрес электронной почты, указанные в обращении.
5.4. Устное обращение заявителя с жалобой к должностному лицу, участвующему в предоставлении муниципальной услуги либо рассмотрении жалобы, заносится в карточку приема заявителей, далее регистрируется в журнале регистрации жалоб Отдела.
В случае если изложенные в жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя может быть направлен по средствам почтовой связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.