Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации Программы
Целевые показатели результатов реализации программы и ожидаемые результаты реализации программы приведены в приложении 2 к программе.
Описание целевых показателей подпрограммы 1 "Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2018 годы"
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100%.
2. Исполнение расходных обязательств Советского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%, где:
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета Советского района;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета Советского района.
3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Советского района, главными администраторами доходов бюджета Советского района.
4. Снижение количества нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.
5. Сохранение объема муниципального долга Советского района на уровне, не превышающем установленный бюджетным законодательством к доходам бюджета Советского района без учета безвозмездных поступлений до 100%.
6. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа.
На момент окончания действия программы ожидается достижение следующих конечных результатов подпрограммы 1:
1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии.
Показатель является комплексным, и его достижение является свидетельством качества реализации подпрограммы, поскольку свидетельствует о своевременном внесении в нее изменений, а, следовательно, в полном объеме выполнении таких условий, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ Советского района и т.д.
2. Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
, где
ПО - процент отклонения;
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год;
ППД - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на отчетный год.
3. Доля главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.
Показатель определяется по формуле:
, где:
- количество главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней;
n - количество главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета Советского района в рамках муниципальных программ Советского района в общих расходах бюджета Советского района.
В соответствии с программным принципом формирования бюджета Советского района целевой показатель на муниципальные программы Советского района должен достичь 99% к 2018 году.
5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных решений суда к количеству предъявленных решений суда за отчетный период.
6. Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами.
7. Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий Советского района.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков исполнения муниципальных гарантий Советского района.
8. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается, начиная с 1 января 2017 года, как отношение общего объема государственных закупок в соответствии с планом государственных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления государственных закупок на текущий финансовый год.
9. Доля расходов бюджета Советского района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета Советского района.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Советского района за соответствующий год к расходам бюджета Советского района за соответствующий год.
10. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга Советского района к доходам бюджета Советского района.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга Советского района за соответствующий год к доходам бюджета Советского района за соответствующий год.
11. Отношение муниципального долга Советского района к доходам бюджета Советского района, без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга Советского района на конец года к доходам бюджета Советского района за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений.
12. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа.
Рассчитывается как отношение электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись, к общему числу электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату, по формуле:
K1 = D1 / D2 * 100%, где:
D1 - количество электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись на отчетную дату;
D2 - общее количество электронных документов сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.
При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.
13. Доля главных распорядителей средств бюджета Советского района и поселений, входящих в состав Советского района, пред
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.