Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Целевые показатели результатов реализации Программы
Целевые показатели результатов реализации программы и ожидаемые результаты реализации программы приведены в приложении 2 к программе.
Описание целевых показателей подпрограммы 1 "Управление муниципальными финансами в Советском районе на 2015 - 2018 годы"
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100%.
2. Исполнение расходных обязательств Советского района за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%, где:
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета Советского района;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета Советского района.
3. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района.
Данный показатель рассчитывается ежегодно на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Советского района, главными администраторами доходов бюджета Советского района.
4. Снижение количества нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.
5. Сохранение объема муниципального долга Советского района на уровне, не превышающем установленный бюджетным законодательством к доходам бюджета Советского района без учета безвозмездных поступлений до 100%.
6. Формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами автономного округа.
На момент окончания действия программы ожидается достижение следующих конечных результатов подпрограммы 1:
1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии.
Показатель является комплексным, и его достижение является свидетельством качества реализации подпрограммы, поскольку свидетельствует о своевременном внесении в нее изменений, а, следовательно, в полном объеме выполнении таких условий, как определение и соблюдение предельных объемов финансового обеспечения муниципальных программ Советского района и т.д.
2. Процент отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
, где
ПО - процент отклонения;
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год;
ППД - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Советского района (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на отчетный год.
3. Доля главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.
Показатель определяется по формуле:
, где:
- количество главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней;
n - количество главных распорядителей бюджетных средств Советского района, главных администраторов доходов бюджета Советского района, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
4. Доля бюджетных ассигнований, предусмотренных за счёт средств бюджета Советского района в рамках муниципальных программ Советского района в общих расходах бюджета Советского района.
В соответствии с программным принципом формирования бюджета Советского района целевой показатель на муниципальные программы Советского района должен достичь 99% к 2018 году.
5. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных решений суда к количеству предъявленных решений суда за отчетный период.
6. Количество нарушений получателями бюджетных кредитов сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков возврата бюджетных кредитов и платы за пользование бюджетными кредитами.
7. Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий Советского района.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков исполнения муниципальных гарантий Советского района.
8. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане государственных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается, начиная с 1 января 2017 года, как отношение общего объема государственных закупок в соответствии с планом государственных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления государственных закупок на текущий финансовый год.
9. Доля расходов бюджета Советского района на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета Советского района.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Советского района за соответствующий год к расходам бюджета Советского района за соответствующий год.
10. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга Советского района к доходам бюджета Советского района.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга Советского района за соответствующий год к доходам бюджета Советского района за соответствующий год.
11. Отношение муниципального долга Советского района к доходам бюджета Советского района, без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга Советского района на конец года к доходам бюджета Советского района за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений.
12. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документооборота в финансово-хозяйственной деятельности организаций сектора государственного управления автономного округа.
Рассчитывается как отношение электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись, к общему числу электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату, по формуле:
K1 = D1 / D2 * 100%, где:
D1 - количество электронных документов, сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности, содержащих электронную подпись на отчетную дату;
D2 - общее количество электронных документов сформированных в процессе финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.
При расчете показателя используются количественные целочисленные величины. Методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату.
13. Доля главных распорядителей средств бюджета Советского района и поселений, входящих в состав Советского района, представивших отчетность в сроки, установленные Финансово-экономическим управлением.
14. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа и Советского района.
15. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Финансово-экономического управления в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей.
При достижении результатов подпрограммы 1 ожидается:
создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
осуществление бюджетного планирования на среднесрочную перспективу;
полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и формирование программного бюджета;
безусловное исполнение социальных обязательств;
качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета Советского района и консолидированного бюджета Советского района;
повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности публично-правовых образований, повышение качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Описание целевых показателей подпрограммы 2 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Советского района на 2015 - 2018 годы":
1. Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями поселений, входящих в состав Советского района с 1,5 в 2015 году до 1,4 к 2018 году.
При определении показателя осуществляется сопоставление уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями после выравнивания бюджетной обеспеченности в результате предоставления дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений.
2. Сокращение количества муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства до 0.
3. Рост доли расходов бюджетов муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ с 95,9% в 2015 году до 99% к 2018 году.
4. Доля населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами с 0% в 2015 году до 12,5% к 2018 году.
На момент окончания действия программы ожидается достижение следующих конечных результатов подпрограммы 2:
1. Количество поселений, входящих в состав Советского района, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством -0.
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований поселений, входящих в состав Советского района.
3. Удельный вес поселений, входящих в состав Советского района, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов - 100%.
4. Количество поселений, входящих в состав Советского района, населенных пунктов, которым направлены средства на сохранение и развитие исторических и иных местных традиций - до 2-х в 2018 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.