Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 18 марта 2016 г. N 447 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 4
"Развитие культуры и туризма в Кондинском районе
на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и расходования в 2016 году иных межбюджетных трансфертов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в целях реализации указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
(далее - Порядок)
18 марта 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальные образования) из районного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение оплаты труда работников муниципальных организаций (учреждений) культуры (далее также - иные межбюджетные трансферты), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов.
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3. В соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 796-рп "О Графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на период 2012 - 2018 годы" (далее - График), главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования Кондинский район в сфере культуры - управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - Управление культуры) обеспечивает доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района целевых показателей (нормативов) по поэтапному повышению средней заработной платы работников категории работников, указанных в пункте 2 настоящего порядка, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании, в целях реализации Графика и утвержденных районных планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в учреждениях культуры, направленные на повышение эффективности сферы культуры, соотнесенные с этапами перехода на эффективный контракт в учреждениях культуры Кондинского района", распоряжением администрации Кондинского района от 30 июня 2014 года N 268-р.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских и сельских поселений из бюджета муниципального образования Кондинский район в пределах средств, предусмотренных решением Думы Кондинского района от 29 декабря 2015 года N 30 "О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2016 год".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие созданных ими муниципальных учреждений культуры и их финансирование.
6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении "Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры в соответствующем поселении" (далее - муниципальная "дорожная карта" поселения);
б) наличие в муниципальной "дорожной карте" поселения данных о среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры, с учетом ее изменения в соответствии с ее показателями;
в) наличие показателя "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учетом муниципальной специфики", в соглашениях, заключаемых между администрацией Кондинского района и муниципальным образованием Кондинского района (по согласованию с Управлением культуры), по достижению в прошлом и текущем годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений), определенных муниципальными "дорожными картами" поселения;
г) доведение в 2016 году средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры в конкретном муниципальном образовании до целевого значения, установленного Управлением культуры, для реализации распоряжения администрации Кондинского района от 30 июня 2014 года N 268-р "О плане мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в учреждениях культуры, направленные на повышение эффективности сферы культуры, соотнесенные с этапами перехода на эффективный контракт в учреждениях культуры Кондинского района".
7. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения осуществляется в два этапа.
8. Расчет размера иных межбюджетных трансфертов на 2016 год для конкретного муниципального образования из бюджета района, осуществляется по следующей формуле:
Сi = (Сi 1 этап + Сi 2 этап), где:
Сi - размер иных межбюджетных трансфертов для i-муниципального образования в тыс. рублей;
Сi 1 этап - размер иных межбюджетных трансфертов для i-муниципального образования, определяемый как соотношение прироста фонда оплаты труда за 2014 год к уровню 2013 года, в тыс. рублей;
Сi 2 этап - размер иных межбюджетных трансфертов для i-муниципального образования, определяемый как соотношение прироста фонда оплаты труда за 2015 год к уровню 2014 года, в тыс. рублей.
8.1. Расчет 1 этапа размера иных межбюджетных трансфертов для конкретного муниципального образования из бюджета района (за счет субсидии бюджета автономного округа) (Сi 1 этап), осуществляется по следующей формуле:
Сi 1 этап = Пфот1 Ус, где:
Пфот1 - прирост (за счет средств бюджета) расходов по фонду оплаты труда за 2014 год по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, в тыс. рублей;
Ус - уровень софинансирования из бюджета района (за счет субсидии бюджета автономного округа) составляет 95 процентов.
8.1.1. Расчет прироста фонда оплаты труда за 2014 год по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования (Пфот1), определяется по следующей формуле:
Пфот1 = К1 - К, где:
К1 - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2014 год, в тыс. рублей;
K - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2013 год, в тыс. рублей.
8.2. Расчет 2 этапа размера иных межбюджетных трансфертов для конкретного муниципального образования из бюджета района (за счет субсидии бюджета автономного округа) (Сi 2 этап), осуществляется по следующей формуле:
Сi 2 этап = П1фот1 Ус1, где:
П1фот1 - прирост (за счет средств бюджета) расходов по фонду оплаты труда за 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования, в тыс. рублей;
Ус1 - уровень софинансирования из бюджета района (за счет субсидии бюджета автономного округа) составляет 95 процентов.
8.2.1. Расчет прироста фонда оплаты труда за 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры i-го муниципального образования (П1фот1), определяется по следующей формуле:
П1фот1 = К2 - К1, где:
К2* - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2015 год, в тыс. рублей;
К1* - фонд заработной платы (заработная плата и начисления на нее) работников муниципальных учреждений культуры по факту за 2014 год, в тыс. рублей.
* - в случае превышения конкретным муниципальным образованием за 2015 или 2014 годы установленных Управлением культуры целевых значений показателей по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры, показатели "К1" и "К2" в этом случае пересчитываются в соответствие с доведенным целевым значением (фонд заработной платы по факту за 2015 год или за 2014 год) / среднюю заработную плату по факту за 2015 год или за 2014 год среднюю заработную плату в соответствии с целевым значением на 2015 год или за 2014 год).
8.3. В случае отрицательного значения "прироста фонда оплаты труда", рассчитанного в соответствии с пунктами 8.1.1 и 8.2.1, настоящего Порядка, расчетный объем иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального образования по соответствующей категории работников будет равен "нулю".
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями осуществляется:
по 1 этапу -согласно решению Думы Кондинского района "О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2016 год";
по 2 этапу - в 2016 году (II квартал), по итогам исполнения целевых и финансовых показателей за 2015 год.
При этом, сведения по исполнению целевых и финансовых показателей для определения прироста расходов по фонду оплаты труда за 2015 год (по 2 этапу) предоставляются городскими и сельскими поселениями, по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, за подписью Главы поселения и руководителя учреждения культуры муниципального образования.
10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, заключаемых между администрацией Кондинского района и муниципальным образованием Кондинского района.
Форма Соглашения утверждается Управлением культуры.
11. Соглашение должно содержать следующие условия:
а) сведения о размере иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых муниципальному образованию;
б) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
в) целевые показатели на 2016 год по уровню средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 к настоящему порядку, с включением обязательства муниципального образования о недопущении снижения номинально начисленной заработной платы указанных категорий работников в 2016 году по сравнению с уровнем, достигнутым в среднем за 2015 год;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
д) условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;
е) порядок и сроки предоставления отчетности;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) иные положения.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование.
12. Администрации муниципальных образований до 25-го числа каждого месяца представляют в Управление культуры, заявки на получение финансовых средств по форме, утвержденной Управлением культуры.
13. Управление культуры формирует в установленном порядке заявки на финансирование и представляет их в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений.
14. Финансовые органы городских и сельских поселений Кондинского района учитывают полученные иные межбюджетные трансферты в доходах и расходах местных бюджетов.
15. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.
16. Не использованный остаток иных межбюджетных трансфертов на конец финансового года подлежит возврату в бюджет района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Главы муниципальных образований городских и сельских поселений Кондинского района, руководители учреждений культуры несут ответственность за целевое расходование иных межбюджетных трансфертов.
18. Контроль соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления иных межбюджетных трансфертов и целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляется Управлением культуры, ответственным за реализацию муниципальной "дорожной карты" района.
19. В случае нарушения муниципальным образованием района условий предоставления иных межбюджетных трансфертов (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет района в течение 30 календарных дней с момента получения муниципальным образованием соответствующего мотивированного уведомления, направленного уполномоченным органом района в течение 20 дней со дня выявления такого факта.
20. В случае установления факта нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, Управление культуры направляет уведомление в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района не позднее 5 дней со дня выявления такого факта.
21. При отказе муниципальным образованием от возврата иных межбюджетных трансфертов в добровольном порядке, они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Оценку эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - Управление культуры, уполномоченные органы муниципального образования, ответственные за реализацию соответствующей муниципальной "дорожной карты" района, на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей".
23. Сведения по оценке эффективности использования иных межбюджетных трансфертов Управление культуры предоставляет в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.