Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 24 января 2017 г. N 92 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 27 октября 2016 г.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 18 декабря 2015 г. N 2280
Муниципальная программа
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2016-2020 годы"
24 марта 2016 г., 24 января 2017 г.
I. Паспорт муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2016-2020 годы"
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Приоритетным направлением повышения эффективности муниципального управления является создание современных и комфортных условий предоставления государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 году был открыт Нижневартовский МФЦ, деятельность которого направлена на:
- упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
- повышение комфортности получения заявителями (гражданами и юридическими лицами) государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;
- повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного информационного взаимодействия.
Основными функциями Нижневартовского МФЦ являются:
- организация приема и первичная обработка документов;
- выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- консультирование заявителей (граждан и юридических лиц) по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Основными показателями, характеризующими организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, являются:
- количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна";
- время ожидания заявителей в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- время приема заявителей;
- количество обращений заявителей;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг зависит от времени ожидания в очереди, качества и времени обслуживания, сроков предоставления услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ позволяет минимизировать общение заявителей с органами государственной (муниципальной) власти, снизить коррупционные риски и сократить время для получения государственной (муниципальной) услуги за счет комплекса оказываемых услуг в одном учреждении.
Нижневартовский МФЦ соответствует требованиям и стандартам, установленным федеральным законодательством, которые направлены на обеспечение прозрачности деятельности органов различных уровней власти и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В шаговой доступности от здания Нижневартовского МФЦ находятся остановки общественного транспорта, а также бесплатная автостоянка для его посетителей. Кроме того, на территории, прилегающей к зданию Нижневартовского МФЦ, оборудована стоянка для автотранспорта граждан с ограниченными возможностями здоровья. Автостоянки доступны для посетителей в режиме работы Нижневартовского МФЦ.
Для удобства лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание Нижневартовского МФЦ оборудован пандусами, кнопкой вызова администратора, контрастной маркировкой для слабовидящих; имеется лифт и специально оборудованный санузел для инвалидов.
В здании Нижневартовского МФЦ созданы комфортные условия для заявителей: имеются два зала приема заявителей на 1 и 2 этажах здания, где расположены "окна" приема и выдачи документов (52 единицы); секторы информирования, оборудованные инфоматами и информационными стендами; секторы ожидания, где расположены кофе- и снековый аппараты. В МФЦ установлены терминалы кредитно-банковских учреждений для оплаты государственной пошлины по оказываемым услугам, имеется гардероб для посетителей МФЦ, детская игровая зона для малышей; комната матери и ребенка. В помещении для приема заявителей имеется система кондиционирования воздуха, установлены ультрафиолетовые бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха и профилактики воздушно-капельных инфекций (ОРЗ, грипп, туберкулез). Для предоставления услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям открыты 3 удаленных рабочих места в Центре Развития Бизнеса Нижневартовского отделения N 5939 ПАО "Сбербанк России.
В здании Нижневартовского МФЦ смонтирована система внутреннего и наружного видеонаблюдения.
В Нижневартовском МФЦ функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание заявителей и субъективный подход к управлению потоками заявителей.
В здании Нижневартовского МФЦ установлены банкоматы и платежные терминалы различных банков города для приема платежей физических лиц, через которые можно оплатить госпошлину, коммунальные платежи, услуги связи и др.
Кроме того, в здании Нижневартовского МФЦ имеется терминал с прямым бесплатным выходом на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) для получения заявителями консультаций и услуг в электронном виде. Нижневартовский МФЦ выполняет функции Центра обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации и осуществляет деятельность по выдаче универсальных электронных карт.
С августа 2014 года прием заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в трех удаленных "окнах" Нижневартовского МФЦ в Центре Развития Бизнеса ПАО "Сбербанк России". Для организации удаленных "окон" Нижневартовского МФЦ администрацией города заключено соглашение с ПАО "Сбербанк России" на безвозмездной основе.
В соответствии с законодательством Нижневартовский МФЦ обслуживает заявителей бесплатно.
В 2015 году Нижневартовским МФЦ было предоставлено более 128 тысяч государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказано более 31 тысячи консультаций.
В 2015 году организовано предоставление услуги по выезду работников Нижневартовского МФЦ к заявителям льготных категорий, для которых выезд осуществляется бесплатно.
Абзац тридцать второй утратил силу.
См. текст абзаца тридцать второго раздела II
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (софинансирование ремонта, приобретение оборудования и мебели для МФЦ) и субсидии на предоставление МФЦ государственных услуг (возмещение расходов муниципальных МФЦ по предоставлению государственных услуг).
Абзац тридцать четвертый утратил силу.
Так, в 2015 году из бюджета автономного округа были получены субсидии в объеме 96 059,30 тыс. руб., в том числе 16 419,30 тыс. руб. на развитие Нижневартовского МФЦ, и 79 640,00 тыс. руб. на предоставление государственных услуг. На сумму полученных субсидий в объеме 55 906,90 тыс. руб. на предоставление государственных услуг уменьшен объем бюджетных ассигнований на содержание Нижневартовского МФЦ за счет средств бюджета города на 2015 год.
Практика показала, что реализация административной реформы наиболее эффективно осуществляется с применением программно-целевых методов, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить достижение целей с рациональным использованием финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Реализация муниципальной программы позволит повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ.
III. Основная цель и задача муниципальной программы
Цель муниципальной программы - повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ.
Для достижения цели муниципальной программы должна быть решена следующая задача - организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы рассчитаны на 2016 - 2020 годы.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 834 774,45 тыс. руб., в том числе:
- 2016 год - 162 316,65 тыс. руб.;
- 2017 год - 168 114,45 тыс. руб.;
- 2018 год - 168 114,45 тыс. руб.;
- 2019 год - 168 114,45 тыс. руб.;
- 2020 год - 168 114,45 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на плановый финансовый год.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономики администрации города, который выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы на основании данных, представленных Нижневартовским МФЦ;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств на основании данных, представленных Нижневартовским МФЦ;
- доводит до сведения главы города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Соисполнителем муниципальной программы является Нижневартовский МФЦ, который обязан:
- предоставлять государственные и муниципальные услуги в режиме "одного окна";
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводить оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводить до сведения заместителя главы города по экономике информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Руководитель Нижневартовского МФЦ несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, достижение целевых показателей и обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет заместитель главы города по экономике.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению качества, комфортности и прозрачности процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшению информированности граждан о порядке и условиях получения конечного результата государственной (муниципальной) услуги.
Показатели муниципальной программы:
- количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата государственной (муниципальной) услуги - не более 15 минут (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг");
- количество обращений заявителей рассчитывается с учетом фактически принятых заявлений и предоставленных консультаций;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ - не менее 90% к 2018 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Показатель определяется на основе обобщения результатов, полученных из трех источников: пульты оценки качества обслуживания, установленные непосредственно на рабочих местах специалистов Нижневартовского МФЦ, письменные обращения заявителей, а также анкетирование заявителей.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1 приложения к муниципальной программе.
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя мероприятия, направленные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". Основные мероприятия муниципальной программы представлены в таблице 2 приложения к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.