Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 1 августа 2016 г. N 1132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем -физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги, формы контроля за исполнением административных процедур, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, заключившие трудовой договор с работником и имеющие место жительства (в соответствии с регистрацией) на территории города Нижневартовска, а также работники в случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официального сайта, электронной почты департамента экономики администрации города (далее - департамент):
- место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Таежная, 24, каб. 203;
- справочный телефон/факс приемной: (3466) 24-10-97; 24-22-56;
- график работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
вторник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru;
- адрес электронной почты: ed@n-vartovsk.ru.
3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты отдела труда управления прогнозирования и труда департамента (далее - отдел труда):
- место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица 60 лет Октября, 1а, каб. 403, 405;
- справочные телефоны: (3466) 41-55-30; 41-72-31; 41-42-52;
- график работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов;
вторник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- график приема заявителей: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 13.00 часов;
- адрес электронной почты: otrud@n-vartovsk.ru.
3.3. Информация о месте нахождения, справочном телефоне, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12;
- справочный телефон: (3466) 40-80-60;
- график работы:
понедельник-пятница с 08.00 до 20.00 часов;
суббота с 08.00 до 18.00 часов;
воскресенье - выходной день;
- адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru;
- адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.
4. Информация, указанная в подпунктах 3.1-3.3 пункта 3 административного регламента, размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);
- на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт).
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистом отдела труда, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела труда), а также специалистом МФЦ.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
- в устной форме (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- в письменной форме (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином и региональном порталах, официальном сайте.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист отдела труда, специалист МФЦ в часы приема осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
При невозможности специалиста отдела труда, специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист отела труда, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю на почтовый адрес, указанный в обращении, или адрес электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 4 административного регламента.
6. Порядок, место размещения информации, указанной в подпунктах 3.1-3.3 пункта 3 административного регламента.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационных стендах; полная версия - на официальном сайте; полный текст административного регламента можно также получить, обратившись к специалисту отдела труда);
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- процедура получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- места нахождения, графики работы, справочные телефоны, часы приема, адреса электронной почты департамента, отдела труда, МФЦ;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: "Уведомительная регистрация трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора".
8. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
8.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является департамент.
8.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел труда.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через МФЦ, Единый или региональный портал.
9. Специалисты департамента, отдела труда, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о его регистрации и уведомления по формам согласно приложениям 2, 3 к административному регламенту;
- выдача заявителю трудового договора с отметкой регистрации факта его прекращения.
Способом оформления результата предоставления муниципальной услуги является соответствующая запись в Журнале регистрации трудовых договоров по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и проставление на первой странице трудового договора (изменений в трудовой договор) штампа с отметкой "Трудовой договор зарегистрирован" с указанием регистрационного номера, даты регистрации и подписью специалиста отдела труда либо регистрация факта прекращения трудового договора путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации трудовых договоров и проставление на первой странице трудового договора штампа с отметкой "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован" с указанием даты регистрации и подписью специалиста отдела труда.
Образцы штампов для регистрации трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, изменений в трудовой договор, факта прекращения трудового договора приведены в приложении 5 к административному регламенту.
Допускается дополнительное ведение электронного реестра регистрации трудовых договоров.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
- уведомительная регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) производится в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в администрацию города;
- уведомительная регистрация факта прекращения трудового договора производится в день поступления документов в администрацию города.
В случае необходимости направления межведомственных запросов для получения необходимых сведений - в день получения ответа на межведомственный запрос.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Трудовой кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 07.01.2002 N 1 (часть 1), ст. 3);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06 -15.06.2010 N 6 (часть 1), cт. 461);
- постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 24.06.2002 N 379-п "Об утверждении Порядка регистрации трудовых договоров, заключаемых между работниками и работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 15.07.2002 N 6, ст. 825);
- постановление администрации города от 26.05.2011 N 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Варта" от 04.06.2011 N 102);
- постановление администрации города от 21.12.2012 N 1590 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Варта" от 27.12.2012 N 251);
- иные муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
13.1. Для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор):
- заявление о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- два экземпляра (оригиналы) трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
- копия трудового договора (соглашения об изменении условий трудового договора);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность работника;
- письменное согласие одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства, если трудовой договор заключается с работником, достигшим возраста четырнадцати лет.
Форма заявления доступна в электронном виде на Едином и региональном порталах, на официальном сайте, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также у специалистов отдела труда и МФЦ.
Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: через МФЦ, Единый или региональный портал.
13.2. Для регистрации факта прекращения трудового договора работодателем подаются следующие документы:
- заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора с указанием основания прекращения трудового договора по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя;
- два оригинала зарегистрированного трудового договора.
В случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора по заявлению работодателя, регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется на основании представленных работником следующих документов:
- заявление о регистрации факта прекращения действия трудового договора с указанием основания прекращения трудового договора по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работника;
- оригинал зарегистрированного трудового договора.
В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, принявший заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи документов через Единый или региональный портал заявитель представляет оригиналы трудового договора (изменений в трудовой договор) в отдел труда при получении результата муниципальной услуги.
14. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих сведений:
- о смерти работодателя или отсутствии сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования работника, если трудовой договор с работником заключается не впервые.
Заявитель вправе представить вышеуказанные сведения по собственной инициативе.
15. Специалист департамента, отдела труда, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 13.1, 13.2 пункта 13 административного регламента;
- представленные документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- текст заявления и данные о заявителе не поддаются прочтению;
- отсутствуют подписи работника или работодателя в трудовых договорах;
- отсутствует дата заключения (дата подписания) трудового договора;
- сведения в документах, удостоверяющих личности работника и работодателя, не соответствуют сведениям, указанным в трудовом договоре.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ уведомляет заявителя, в том числе под роспись, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
20. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги,
в том числе к обеспечению доступности для инвалидов
22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, должны быть оборудованы средствами противопожарной защиты.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов.
Вход и выход из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Информационные стенды (вывески) должны содержать правила предоставления муниципальной услуги, информацию о графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
24. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов, информационными папками, в которых размещается следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты департамента, отдела труда, МФЦ;
- номера кабинетов, графики личного приема заявителей, режим работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
26. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
27.1. Показателями доступности являются:
- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность получения бесплатной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Единого и регионального порталов.
27.2. Показателями качества являются:
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами департамента сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц департамента и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Обоснованность жалоб устанавливается решениями должностных лиц уполномоченных государственных органов и судов об удовлетворении требований, содержащихся в жалобах.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Нижневартовска (далее - соглашение о взаимодействии).
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и копий документов в электронном виде осуществляется посредством отправления заявления и копий документов в электронном виде через личный кабинет Единого или регионального портала.
Заявитель должен представить оригиналы трудового договора (изменений в трудовой договор) в отдел труда для проставления штампа при получении результата муниципальной услуги.
29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
предоставления муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами;
- рассмотрение заявления, проверка представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
- регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор);
- регистрация факта прекращения трудового договора;
- выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор) с отметкой о его регистрации или факта его прекращения.
31. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 7 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
с прилагаемыми к нему документами
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
- подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ;
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в адрес департамента через Единый или региональный портал.
33. Должностные лица, ответственные за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- за прием и регистрацию заявления при обращении заявителя лично в МФЦ - специалист МФЦ;
- за регистрацию заявления, поступившего через Единый или региональный портал, - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
34. Критерием принятия решения является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги.
35. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в автоматизированной информационной системе МФЦ (при поступлении заявления через МФЦ);
- регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города с присвоением входящего номера и указанием даты поступления (при поступлении заявления через Единый или региональный портал).
36. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут в случае личного обращения заявителя в МФЦ.
В случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый или региональный портал - в течение 1 рабочего дня.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в департамент.
Рассмотрение заявления, проверка представленных заявителем
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
выявление условий трудового договора (изменений в трудовой договор),
ухудшающих положение работников по сравнению
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами,
содержащими нормы трудового права
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист отдела труда.
38. Специалист отдела труда проводит экспертизу текста трудового договора (изменений в трудовой договор) на предмет выявления условий трудового договора (изменений в трудовой договор), ухудшающих положение работника по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
39. Критерии принятия решения.
При наличии документов, предусмотренных подпунктами 13.1, 13.2 пункта 13 административного регламента, сведений, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 18 административного регламента, специалист отдела труда подготавливает уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
В случае если в трудовом договоре (изменении в трудовой договор) выявлены условия, ухудшающие положение работника, специалист отдела труда подготавливает уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор) с указанием положений трудового договора, не соответствующих требованиям трудового законодательства Российской Федерации, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 18 административного регламента, специалист отдела труда подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к административному регламенту.
Директор департамента либо уполномоченное на то лицо при принятии решения о регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) подписывает уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор).
40. Результатом административной процедуры является:
- подписанное директором департамента либо уполномоченным на то лицом уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписанное директором департамента либо уполномоченным на то лицом уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор).
41. Подписанное уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор) передается специалисту отдела труда для регистрации трудового договора (изменений в трудовой договор) в Журнале регистрации трудовых договоров.
42. Специалист отдела труда направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением, а также на адрес электронной почты, указанный заявителем, или вручает лично по выбору заявителя.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
В случае выявления при проведении экспертизы трудового договора положений, ухудшающих права и интересы работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, администрация города информирует Государственную инспекцию труда в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о положениях трудового договора, ухудшающих права и интересы работников.
Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор)
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное директором департамента либо уполномоченным на то лицом уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор).
Регистрация трудового договора (изменений в трудовой договор) осуществляется путем внесения записи в Журнал регистрации трудовых договоров с присвоением трудовому договору регистрационного номера.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист отдела труда.
45. Специалист отдела труда производит регистрацию трудового договора путем проставления в верхней части первой страницы трудового договора штампа с отметкой "Трудовой договор зарегистрирован" с указанием регистрационного номера, даты регистрации и заверяет подписью.
Если трудовой договор состоит из двух и более листов, то все листы трудового договора прошиваются. На оборотной стороне последнего листа трудового договора оформляется заверительная надпись, содержащая указание на количество прошитых и пронумерованных листов, и заверяется подписью специалиста отдела труда.
Трудовому договору присваивается регистрационный номер.
Изменениям в трудовой договор присваивается регистрационный номер трудового договора.
Специалист отдела труда направляет заявителю письменное уведомление по результатам рассмотрения трудового договора (изменений в трудовой договор) почтовым отправлением, а также на адрес электронной почты, указанный заявителем, или вручает лично по выбору заявителя.
46. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый или региональный портал - не более 1 рабочего дня после представления в отдел труда оригиналов трудовых договоров или дополнительных соглашений к ним;
- в случае необходимости направления межведомственного запроса для получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования работника, если трудовой договор с работником заключается не впервые, - в день получения ответа на межведомственный запрос.
Регистрация факта прекращения трудового договора
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел труда оригинала зарегистрированного трудового договора.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист отдела труда.
48. Регистрация факта прекращения трудового договора осуществляется путем внесения соответствующей записи в Журнал регистрации трудовых договоров с присвоением порядкового номера.
При регистрации факта прекращения трудового договора специалист отдела труда в верхней части первой страницы трудового договора рядом со штампом регистрации трудового договора проставляет штамп "Факт прекращения трудового договора зарегистрирован", дату регистрации и подпись.
49. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- в случае личного обращения заявителя в МФЦ - в день поступления документов специалисту отдела труда;
- в случае поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый или региональный портал - в течение 1 рабочего дня после представления в отдел труда оригиналов трудовых договоров или дополнительных соглашений к ним;
- в случае необходимости направления межведомственного запроса для получения сведений о смерти работодателя или отсутствии сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев - не позднее дня получения ответа на межведомственный запрос.
Выдача заявителю трудового договора (изменений в трудовой договор)
с отметкой о его регистрации или факта его прекращения
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированный трудовой договор (изменения в трудовой договор) или регистрация факта прекращения трудового договора.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист отдела труда.
51. Трудовой договор (изменения в трудовой договор) с отметкой о его регистрации или факта его прекращения (далее - зарегистрированный трудовой договор) выдается специалистом отдела труда непосредственно заявителю во время личного приема при предъявлении им документа, удостоверя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.