Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Администрация города Радужный - реализует полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы.
4.2. Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации города Радужный.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
- обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, их согласование и направление в установленном порядке на рассмотрение в Думу города Радужный;
- направляет изменения в муниципальную программу для размещения на едином сайте администрации города Радужный для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципального образования города Радужный, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий;
- разрабатывает и утверждает комплексный план (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
- запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки ежемесячных, квартальных и годового отчета;
- проводит оценку эффективности подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы;
- предоставляет по запросу Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
- осуществляет подготовку отчета и представляет его в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленные сроки;
- организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы.
4.3. Соисполнителями муниципальной программы являются:
- Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный).
- Казенное учреждение "Капитальное строительство" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (КУ "КС" города Радужный).
Соисполнители муниципальной программы:
- участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы и подготовки ежемесячных, квартальных и годового отчетов;
- представляют в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам.
4.4. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации муниципальной программы могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
4.5. Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 2, осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями муниципальной программы.
4.6. Муниципальными заказчиками объектов автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам из дорожного фонда автономного округа, предусмотренных муниципальной программой, являются органы местного самоуправления, казенные учреждения (соисполнители).
4.7. Предоставление из бюджета автономного округа субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств (кассовые расходы) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 373-п "О порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 N 249-п "О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", на основании Соглашения "О предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование расходных обязательств по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения".
4.8. Уровень (доля) софинансирования мероприятий из бюджета автономного округа, устанавливается в соответствии с приложением к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", "Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения", согласно которому доля софинансирования из бюджета округа не может быть выше 95 процентов. Муниципальное образование вправе увеличить долю софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета.
4.9. Предоставление финансовых средств из местного бюджета на финансирование расходных обязательств (кассовые расходы) по строительству (реконструкции), капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечению функционирования сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, обновление оборудования дорожной инфраструктуры, осуществляется согласно бюджетной росписи.
4.10. Финансирование проектных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту дорог общего пользования местного значения производится за счет средств местного бюджета города Радужный.
4.11. Порядок предоставления субсидии перевозчику, осуществляющему перевозки пассажиров транспортом общего пользования утвержден постановлением администрации города Радужный от 24.12.2012 N 1340 "О предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение расходов, связанных с организацией пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования на территории муниципального образования по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями
4.13. Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, оказание услуг, закупку и поставку продукции на основе муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг, приобретение товаров) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений органов местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий муниципальной программы с соответствующими Департаментами автономного округа.
4.14. Риск неуспешной реализации муниципальной программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и, в целом, на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций транспортного комплекса. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых объемов работ.
Концентрация средств на завершение ранее начатых объектов и исключение большей части вновь начинаемых объектов реконструкции приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и мостовых сооружений, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в 2016 - 2020 годах, незапланированному увеличению транспортной нагрузки на автомобильные дороги общего пользования местного значения, увеличению потребности финансирования капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом местного бюджета и бюджета автономного округа. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на субсидировании пассажирских перевозок, строительстве, реконструкции и содержании автомобильных дорог общего пользования.
К правовым рискам реализации государственной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном, региональном и местном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в сфере транспортного комплекса автономного округа, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, а также совершенствование механизмов функционирования транспортного комплекса.
4.15. Предоставление из бюджета автономного округа (дорожного фонда автономного округа) субсидии на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.