Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 23 декабря 2011 г. N 2360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной
самодеятельности на базе учреждений культуры"
20 ноября 2012 г., 28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - РМАУ "ДК "Геолог"), районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - РМАУ МКДК "Арлекино").
1.2. Цель разработки административного регламента - повышение прозрачности и результативности деятельности РМАУ "ДК "Геолог", РМАУ МКДК "Арлекино" при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.2.1. РМАУ "ДК "Геолог" пгт. Новоаганск (далее - учреждение).
Контактная информация:
почтовый адрес: 628647, ул. Центральная, д. 13, Нижневартовский район, пгт. Новоаганск;
телефон (факс): 8 (34668) 5-13-35;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): dkgeolog86@yandex.ru.
2.2.2. РМАУ МКДК "Арлекино" пгт. Излучинск (далее - учреждение).
Контактная информация: почтовый адрес: 628634, ул. Набережная 13б, пгт. Излучинск;
телефон: 8 (3466) 21-76-09; факс: 8 (3466) 28-24-21;
режим работы:
понедельник: с 9.00 до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес электронной почты (e-mail): arlekino_mkdk@mail.ru.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 в пункт 2.5. раздела II настоящего приложения внесены изменены, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.2010) (опубликован: "Собрание Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1 (с изменениями от 8 мая 2010 года) (опубликован: "Российская газета" от 17.11.92 N 248;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
постановление администрации района от 03.08.2011 N 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района" (документ опубликован не был).
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги необходимо написать запрос (заявление) в адрес директора Учреждения (приложение к административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи, предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
отсутствие электронного адреса для ответа на запрос (заявление);
отсутствие подписи на запросе (заявлении), предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 28 июня 2013 г. N 1321 в пункт 2.10. раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет не более 15 минут.
2.11.Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления) если заявитель предоставил запроса (заявления) лично;
в течение дня поступления запроса (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование учреждения;
режим работы учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100 процентов рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются руководители Учреждений, специалисты Учреждений, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 в пункт 3.2. раздела III настоящего приложения внесены изменены, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), является поступление в учреждение запроса (заявления) с указанием электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом учреждения, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае, если запрос (заявление) предоставляется в учреждение лично заявителем, прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае, если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) директору учреждения (в случае его отсутствия - заместителю директора учреждения) в день его регистрации. Директор учреждения (в случае его отсутствия - заместитель директора учреждения) назначает специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста учреждения, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 1 рабочего дня.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 в пункт 3.4. раздела III настоящего приложения внесены изменены, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи" является получение запроса (заявления) специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.8. административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
В случае отсутствия оснований для отказав предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию об организации и работе клубных формирований и коллективов художественной самодеятельности на базе учреждений культуры, и предоставляет его на подпись директору учреждения (в его отсутствие - заместителю директора учреждения), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной связи и составляет 3 рабочих дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства директором учреждения постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы учреждения.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц
директором учреждения в случаях, если обращение поступило на имя директора учреждения;
начальником управления культуры администрации района в случаях, если обращение поступило на его имя.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2213 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" (далее - учреждение), районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" (далее - учреждение), предоставляющих муниципальную услугу, должностного лица учреждения.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Регистрация жалоб, поступивших в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется в течение одного рабочего дня:
секретарем районного муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий культурно-досуговый комплекс "Арлекино" по адресу: ул. Набережная, 13б, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, 628634;
специалистом отдела кадров районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" по адресу: ул. Центральная, д. 13, пгт. Новоаганск, Нижневартовский район, 628647.
5.1. После регистрации в течение одного рабочего дня жалоба передается на рассмотрение руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.
<< Назад |
Приложение. >> Запрос |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 г. N 2360... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.