Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 22 декабря 2011 г. N 2344
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства бесплатно в собственность в упрощенном порядке"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства бесплатно в собственность в упрощенном порядке" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Нижневартовского района при предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства бесплатно в собственность в упрощенном порядке.
1.2. Административный регламент разработан в целях:
повышения прозрачности деятельности структурных подразделений администрации Нижневартовского района при предоставлении муниципальной услуги посредством предоставления информации гражданам об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышения результативности деятельности структурных подразделений администрации Нижневартовского района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизации административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент применяется при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства бесплатно в собственность в упрощенном порядке".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков гражданам для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства бесплатно в собственность в упрощенном порядке (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Нижневартовского района (далее - администрация). Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации - управлением земельными ресурсами (далее - управление).
2.2.1. Почтовый адрес для направления документов: ул. Ленина, дом 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628616, администрация Нижневартовского района.
2.2.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управления: ул. Дзержинского, дом 19-а, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628615. Телефон для справок (консультаций): код г. Нижневартовск 8 (3466) телефоны: 44-70-35, 44-70-30, адрес электронной почты Управления: rkz@nvraion.ru.
График работы:
понедельник - четверг: с 9:00 до 18:15 час.;
пятница: с 9:00 до 17:00 час.;
перерыв: с 13:00 до 14:00 час.
Консультирование, прием и выдача документов: кабинет 9, 10 (этаж 3):
понедельник: с 9:00 до 18:15 час.;
вторник - пятница: с 9:00 до 17:00 час.;
перерыв: с 13:00 до 14:00 час.
2.2.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации в сети Интернет (www.nvraion.ru), в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www. gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг).
2.3. При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с:
управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
структурными подразделениями администрации.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, направление заявления для регистрации (выполняет управление);
регистрацию заявления (выполняет отдел делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации района);
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, при наличии оснований для отказа подготавливается и выдается письменный ответ (выполняет управление);
подготовку проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка (выполняет управление).
2.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть граждане, являющиеся членами садоводческих, огороднических, дачных некоммерческих объединений граждан.
Садоводческое, огородническое, дачное некоммерческое объединение граждан - некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с управлением вправе осуществлять их законные представители или их представители действующие на основании доверенности.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление администрации о предоставлении земельного участка гражданину для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства;
письменный отказ в предоставлении земельного участка гражданину для ведения садоводства, огородничества или дачного строительства.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней с момента регистрации заявления гражданина-получателя услуги.
2.7. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральный закон Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 15.04.98 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав Нижневартовского района. Официальное опубликование: "Новости Приобья", N 61 от 05.06.2008.
2.8. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично, через "Интернет-приемную" официального веб-сайта администрации района или направляется почтовым отправлением заявление по форме, установленной приложением 1 к административного регламента.
К заявлению прилагаются:
описание местоположения земельного участка, подготовленное гражданином по форме, указанной в приложении 2 к административному регламенту;
заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, по форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
2.9. Перечень оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению:
заявление подано лицом, не уполномоченным надлежащим образом на осуществление таких действий;
представленные документы заполнены ненадлежащим образом;
наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренных административным регламентом;
несоответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
2.10. Перечень оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению:
отсутствие полномочий у администрации по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность.
2.11. Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течении 3 дней.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Требования к местам для информирования:
Места информирования в управлении, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.
2.14.3. Требования к парковочным местам:
Территория, прилегающая к месторасположению управления, используется для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание, в котором расположены помещения управления, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении:
наименование;
место нахождение;
режим работы.
2.14.5. Требования к месту приема заявителей:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу: ул. Дзержинского, д. 19-а; кабинеты 9, 10 (этаж 3); г. Нижневартовск,
консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется по адресу:, ул. Дзержинского, д. 19-а; кабинеты 9, 10 (этаж 3), г. Нижневартовск
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, исполняющего муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в Едином портале услуг;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы управления с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
соответствие требованиям административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает обеспечение заявителя возможностями:
с 01.07.2012 в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала услуг;
с 01.01.2013 осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием Единого портала услуг;
с 01.01.2014 получения муниципальной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, направление заявления для регистрации;
регистрацию заявления;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа подготавливается и выдается письменный ответ (выполняет управление);
подготовку проекта постановления администрации о предоставлении земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов, направление заявления для регистрации:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. административного регламента.
Заявление и документы могут быть доставлены заявителем лично, через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации, по почте, факсом, средствами специальной связи.
Заявление и документы, полученные через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации рассматриваются в порядке, утвержденном административным регламентом.
3.2.2. С 01.07.2012 заявитель в целях получения услуги может представлять заявление и документы в электронном виде с использованием Единого портала услуг.
3.2.3. Специалист управления, ответственный за прием заявителей:
1) проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов:
при отсутствии документов, указанных в пункте 2.8. административного регламента, и (или) при установлении фактов, указанных в пункте 2.9. административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;
при желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, формирует перечень выявленных препятствий, передает его заявителю;
при желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, обращает его внимание, на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает Заявителю письменно подтвердить факт уведомления в заявлении и предоставить необходимые документы не позднее 4 дней с момента подачи заявления;
2) ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, либо на копии заявления;
3) обеспечивает направление заявления, предоставленного заявителем, в отдел делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации для регистрации:
в течение рабочего дня, если такое заявление принято до 14.30 час.;
на следующий рабочий день, если заявление принято с 14.30 до 18.15 час.
3.3. Регистрация заявления:
3.3.1. Специалист управления организации деятельности администрации, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация документов, регистрирует принятое заявление.
3.3.2. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение Главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.3.3. Глава администрации рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства для регистрации резолюции в управление организации деятельности администрации.
3.3.4. Специалист отдела делопроизводства и контроля управления организации деятельности администрации, в должностные обязанности которого входит электронная регистрация входящих документов, делает отметку в системе электронного документооборота, и в тот же день передает заявление в управление для исполнения.
3.3.5. Начальник управления определяет отдел и (или) конкретного исполнителя, ответственного за производство по заявлению с указанием даты.
Срок выполнения административной процедуры - в течении 3 дней.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги:
3.4.1. Специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги проводит проверку представленных документов на соответствие их требованиям, установленным действующим законодательством и административным регламентом.
3.4.2. При установлении фактов, указанных в пункте 2.9. административного регламента специалист, являющийся ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ заявителю о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению.
3.4.3. При установлении фактов, указанных в пункте 2.10. административного регламента специалист, являющийся ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.4.4. Подписанный уполномоченным лицом письменный ответ или отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства направляется адресату.
Ответ на обращение, поступившее через "Интернет-приемную" направляется в письменном виде по указанному автором почтовому адресу, в электрон
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2011 г. N 2344... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.