Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок организации работы по установлению тарифов на услуги (товары, работы) муниципальных предприятий и учреждений
1. Изменение действующих тарифов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными актами администрации района.
2. Основанием для изменения тарифов могут быть:
- принятие нормативных актов на уровне Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативных актов администрации района, влияющих на ценообразование;
- принятие муниципальными предприятиями и учреждениями долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы, транспорта, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов;
- появление новых муниципальных предприятий и учреждений, осуществляющих регулируемую деятельность;
- результаты проверки хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
3. В случае отсутствия оснований для изменения тарифов администрация района вправе отклонить предложения, представленные субъектом ценообразования, с обязательным уведомлением его об этом.
4. В случае, если муниципальные предприятия и учреждения, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом тарифов на услуги (товары, работы), потребляемые в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены регулирующим органом при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования.
5. В случае, если по итогам расчетного периода регулирования, на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных документов выявлены необоснованные расходы муниципальных предприятий и учреждений, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующие органы вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
6. Проведение независимой экспертизы тарифов администрация района определяет в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.