Постановление администрации г. Нягани от 9 февраля 2015 г. N 376
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 21.07.2014 N 2971"
В связи с кадровыми изменениями в составе органов местного самоуправления города Нягани, в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 53 Устава города Нягани:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 21.07.2014 N 2971 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Р.Т. Кокареву.".
1.2. Подпункт 2.1.1. пункта 2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы органа муниципального контроля, управления:
Место нахождения органа муниципального контроля:
628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8;
график работы:
понедельник: с 09 - 00 до 18 - 30 часов;
вторник - пятница: с 09 - 00 до 17 - 30 часов;
обеденный перерыв: с 12 - 30 до 14 - 00 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань: www.admnyagan.ru.
Место нахождения управления, осуществляющего муниципальный контроль в области торговой деятельности:
628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8, 2 этаж, кабинет N 236;
график работы:
понедельник: с 09 - 00 до 18 - 30 часов;
вторник - пятница: с 09 - 00 до 17 - 30 часов;
обеденный перерыв: с 12 - 30 до 14 - 00 часов;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;
адрес электронной почты управления: vladimirovava@admnyagan.ru;
телефоны управления для справок: 8 (34672) 38 - 578, 38 - 427.".
1.3. Подпункт 2.1.2. пункта 2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения:
Информация о порядке осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности предоставляется:
- при личном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной/факсимильной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
- на информационных стендах в помещении управления.
Для получения информации о порядке осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности, в том числе о ходе его исполнения посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные выше.
На информационных стендах должны быть размещены информационные материалы для заявителей, которые включают в себя:
- место расположения, график работы, адреса электронной почты управления, Единого или регионального порталов;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам исполнения муниципальной функции;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к должностному лицу управления);
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых управлением, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый Главой города Нягани (далее - план проверок);
- информацию о результатах проверок, проведенных управлением;
- перечень вышестоящих органов, должностных лиц, которым может быть подана жалоба на действия (бездействие) должностного лица управления, проводившего проверку;
- блок - схему исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности".
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица управления, принявшего телефонный звонок.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица управления, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме в орган муниципального контроля либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы управления.
При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
При личном обращении заявителя должностные лица управления обязаны принять его в соответствии с графиком режима работы. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если в обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа. Если текст обращения не поддается прочтению, обращение не рассматривается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае внесения изменений в порядок осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности, в том числе о ходе его исполнения, должностные лица управления, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах в помещении управления.
1.4. Подпункт 3.3.1.1. пункта 3.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1.1. Основанием для подготовки распоряжения о проведении плановой проверки является ежегодный план проверок.
Распоряжение о проведении плановой проверки разрабатывается и передается на подписание руководителю органа муниципального контроля либо лицу, исполняющему обязанности руководителя не ранее чем за два месяца до даты проведения проверки, указанной в плане проверок.
Должностное лицо управления на основании информации о субъекте проверки (основания проверки, цели проверки, данные об уполномоченных на проведение проверки должностных лицах, сроки и вид проверки) готовит проект распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Подготовленный проект распоряжения о проведении проверки передается на подпись руководителю органа муниципального контроля либо лицу, исполняющему обязанности руководителя.
Руководитель органа муниципального контроля либо лицо, исполняющее обязанности руководителя, подписывает распоряжение о проведении проверки и передает на регистрацию специалисту отдела документационного обеспечения Муниципального казенного учреждения муниципального образования город Нягань "Дирекция по эксплуатации служебных зданий", ответственному за делопроизводство (далее - делопроизводитель). Делопроизводитель регистрирует распоряжение в электронном документообороте и передает распоряжение должностному лицу управления.
Должностное лицо управления уведомляет субъектов проверки о проведении плановой проверки посредством направления заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата или иным доступным способом.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани Р.Т. Кокареву.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 9 февраля 2015 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 21.07.2014 N 2971"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Нягани от 29 апреля 2019 г. N 1374 (не приводится) настоящий документ признан утратившим силу