Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста
Фамилия, имя, отчество ребенка ___________________________________________________
Возраст ребенка _________________________________________________________________
Дата проведения обследования _____________________________________________________
Указать использованный методический комплекс _________________________________
________________________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) ______________
________________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (первые слова, фразы, задержка речевого развития) ____________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Общая характеристика общения (активен, многословен, навязчив, избирателен, пассивен, агрессивен) _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Состояние просодической стороны речи (темп, ритм, выразительность, голос) __________
________________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата __________________
________________________________________________________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков) ______________________________________________________
________________________________________________________________________________
Фонематический слух (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) ___________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание уровня обращенной речи, соответствие возрасту пассивного и активного словарного запаса, точное значение слов, употребление частей речи и т.д.) ____
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (на уровне слогового состава, словосочетания, фразы; владение функциями словоизменения, словообразования) ___________________________________
________________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, качество рассказа, наличие языковых и выразительных средств) ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (ведущая рука, подготовка руки к письму) ________
________________________________________________________________________________
Симптоматика заикания _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключение учителя-логопеда ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
"_____" _________________ Подпись ________________/ _____________________
(расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.