Постановление администрации г. Нягани от 6 марта 2017 г. N 682
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 22.11.2016 N 3321 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
В соответствии со статьями 16, 37, 43, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 53 Устава города Нягани, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 20.11.2013 N 4561:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 22.11.2016 N 3321 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, Администрации ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нягани (далее Управление).
Место нахождения Администрации:
- 628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица 30 лет Победы, дом 8;
приемная Администрации города Нягани: 2 этаж, кабинет N 214.
телефон 8 (34672) 38 - 402;
факс 8 (34672) 30 - 655;
телефон для справок: 8 (34672) 54 - 133;
Адрес электронной почты Администрации: refer@admnyagan.ru.
адрес официального сайта: http://www.admnyagan.ru.
Место нахождения и график работы Управления:
- 628186, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Загородных, дом 7А;
Администрации города Нягани: улица Загородных, дом 7А, 2 этаж, кабинет N 20.
телефон: 8 (34672) 54 - 133, 54 - 013;
факс 8 (34672) 54 - 132;
Адрес электронной почты Управления: AvsyankoAN@admnyagan.ru.
адрес официального сайта: http://www.admnyagan.ru.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник: с 09 - 00 до 18 - 30, часы приема заявителей с 09 - 00 до 12 - 30;
- вторник - четверг: с 09 - 00 до 18 - 30, часы приема заявителей с 09 - 00 до 12 - 30;
- пятница - не приемный день;
- обеденный перерыв: с 12 - 30 до 14 - 00;
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни".
1.2. Пункт 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Управления, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты - 7 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.".
1.3. Пункт 9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, заявителям в письменной форме необходимо обратиться в Администрацию или Управление.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней с даты регистрации обращения в Управление.".
1.4. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. Муниципальная услуга в части выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства предоставляется в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подписания должностным лицом Администрации либо лицом, его замещающим, указанных в пункте настоящего Административного регламента документов.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении указанной услуги в Управлении.".
1.5. Пункт 36 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"36. Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления);
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления;
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству с учетом полученных документов и сведений по межведомственному информационному взаимодействию;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктами 18 настоящего Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента; отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: пописанное решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 6 рабочих дней, со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Пункт 37 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"37. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
критерий принятия решения: подписанное решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю - подпись заявителя в журнале регистрации заявлений;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - полученное уведомление о вручении;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - запись о выдаче документов заявителю отображается в электронном документообороте;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту заявителя получение скриншота электронного уведомления о доставке сообщения;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого или регионального портала получения скриншота записи о выдаче документов заявителю.;
максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулов.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 6 марта 2017 г. N 682 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 22.11.2016 N 3321 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Приобья" от 16 марта 2017 г. N 11
Постановлением администрации г. Нягани от 12 января 2021 г. N 36 настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2021 г.