Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нягани
от 23 января 2014 г. N 189
Паспорт муниципальной программы
муниципального образования город Нягань "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
1. |
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань (далее - Программа) на 2014 - 2020 годы |
|||||
2. |
Основание принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации города Нягани от 29.08.2013 N 256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Нягань" (с изменениями на 14.10.2013) |
|||||
3. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Комитет по финансам Администрации города Нягани (далее - Комитет по финансам) |
|||||
4. |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление муниципального заказа Администрации города Нягани (далее - Управление муниципального заказа) 2. Контрольно-ревизионное управление Администрации города Нягани (далее - Контрольно-ревизионное управление) 3. Главные распорядители бюджетных средств Администрации города Нягани |
|||||
5. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы Программа реализуется в один этап. |
|||||
6. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель программы: обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||
|
|
муниципального образования город Нягань Задачи программы: |
|||||
|
|
Подпрограмма 1: Долгосрочное бюджетное планирование. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.
Подпрограмма 2: Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань.
Подпрограмма 3: Формирование информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами. |
|||||
7. |
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы; ведомственные целевые программы |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань". Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань". Подпрограмма 3 "Совершенствование информационной системы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании город Нягань". |
|||||
8. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы (тысяч рублей) |
Период |
Всего |
в том числе: |
|||
Бюджет муниципального образования город Нягань |
Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Федеральный бюджет |
Иные внебюджетные источники |
||||
2014 год |
53 528,0 |
53 528,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2015 год |
43 930,0 |
43 930,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2016 год |
36 910,0 |
36 910,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2017 год |
35 325,0 |
35 325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2018 год |
35 325,0 |
35 325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2019 год |
35 325,0 |
35 325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2020 год |
35 325,0 |
35 325,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего |
275 668,0 |
275 668,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
9. |
Ожидаемые результаты от реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100%. 2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань. 3. Повышение среднего индекса качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета города Нягани с 67 баллов до 81 балла. 4. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины. 5. Отсутствие муниципального долга в городе Нягани. 6. Формирование информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани на уровне 100%. |
Раздел I. Характеристика текущего состояния сферы управления муниципальными финансами города Нягани
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Нягань (далее - город Нягань).
Система управления муниципальными финансами города Нягани постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми как на федеральном, региональном уровне так и на муниципальном уровне. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств. В результате реализации комплекса мероприятий по реформированию бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах бюджетный процесс в городе Нягани был переориентирован на решение проблем повышения эффективности функционирования общественного сектора экономики. В систему управления муниципальными финансами стали внедряться такие инструменты бюджетного планирования, как:
мониторинг состояния общественного сектора экономики;
внедрение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая разработку муниципальных программ города Нягани и ведомственных целевых программ, переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению бюджета города Нягани на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки";
создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств города Нягани.
Дальнейшие реформы общественного сектора экономики города Нягани шли в направлении расширения горизонта бюджетного планирования, внедрения отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления города Нягани, повышения качества оказания муниципальных услуг. В результате реформы системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг и совершенствования правового положения муниципальных учреждений, в настоящее время, в правовом статусе казенных функционирует 4, в статусе бюджетных 15 и в статусе автономных 27 муниципальных учреждений.
Как и многие другие муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальное образование город Нягань осуществило переход к среднесрочному финансовому планированию путем составления бюджета города Нягани на очередной финансовый год и на плановый период по принципу "скользящей трехлетки". Утверждение трехлетнего бюджета позволяет формулировать среднесрочные приоритетные задачи развития города Нягани, оценивать необходимые ресурсы для их реализации и определять возможные источники этих ресурсов.
При формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период введена практика подготовки главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС), в которых указываются данные о динамике планируемых бюджетных расходов, а также приводятся значения показателей, характеризующих непосредственный результат осуществления расходов и конечный результат деятельности главного распорядителя в отчетном году и плановом периоде.
В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань по адресу: www.admnyagan.ru в разделе "Бюджет и финансы" размещается информация о деятельности Комитета по финансам на всех стадиях бюджетного процесса. Информация об исполнении и плановых показателях бюджета города Нягани также передается в АИС "Мониторинг Югра", портал данной системы имеет открытый доступ в сети Интернет. В рамках полномочий финансового органа Комитет по финансам организует и обеспечивает работу по размещению информации о муниципальных учреждениях на официальном сайте www.bus.gov.ru.
Для автоматизации бюджетного процесса в Комитете по финансам используется программное обеспечение АС "Бюджет", для формирования отчетности в форматах Министерства финансов и Федерального казначейства Российской Федерации используется программный комплекс "СКИФ", в эксплуатации находятся и другие программные комплексы, требующие актуализации и адаптации в условиях постоянно меняющегося законодательства.
Результаты и достижения реформ в сфере управления муниципальными финансами города Нягани получили высокую оценку в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.03.2011 N 65-п "О Порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" по результатам мониторинга качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях, проводимого Департаментом по финансам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по результатам мониторинга финансового положения и качества управления муниципальными финансами за 2010-2012 годы город Нягань вошел в число муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с высоким и надлежащим качеством организации бюджетного процесса.
В 2011 - 2013 годах развитие бюджетной системы муниципального образования город Нягань продолжилось в рамках целевой Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Нягань на период до 2013 года", утвержденной постановлением Администрации города Нягани от 29.12.2011 N 5485.
По большинству направлений ее реализации был достигнут существенный прогресс.
Несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления муниципальными финансами в городе Нягани еще не завершен. В настоящее время сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования;
отсутствие нормативно-методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования;
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
отсутствие единого регистра муниципальных услуг на основе базовых, ведомственных перечней государственных услуг, утвержденных на уровне Российской Федерации, и сформированных на их основе муниципальных заданий;
разрозненность информационных систем, используемых для целей муниципального управления, в том числе в сфере управления муниципальными финансами;
недостаточная степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Бюджетная система города Нягани переходит на программный принцип планирования и исполнения бюджета. Достижение запланированных стратегических целей, будет осуществляться на основе муниципальных программ города Нягани.
Долгосрочное бюджетное планирование направлено на усиление роли бюджета в развитии экономики, обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению в долгосрочной перспективе.
В связи с внесенными изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации финансовый контроль осуществляется в соответствии с разделом IX "Государственный (муниципальный) финансовый контроль". Статья 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет участников финансового контроля, в том числе: контрольно-счетные органы, органы (должностные лица) исполнительной власти и финансовые органы муниципальных образований.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Долговая политика города Нягани является неотъемлемой частью бюджетной политики города Нягани и направлена на сокращение муниципального долга, совершенствование механизмов управления муниципальным долгом и соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Управление муниципальным долгом города Нягани осуществляется в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы города Нягани от 01.10.2008 N 440 "О Положении об управлении муниципальным долгом города Нягани" (с изменениями на 04.06.2013).
Муниципальный долг города Нягани по состоянию на 1 января 2013 года составил 205 007,6 тысяч рублей, (в том числе основной долг 203 328,0 тысяч рублей, обслуживание муниципального долга 1 679,6 тысяч рублей), или 0,2% к доходам бюджета города Нягани без учета безвозмездных поступлений.
В 2013 году на погашение сложившихся долговых обязательств города Нягани направлены средства в объеме 68 334,0 тысяч рублей.
В 2014 и 2015 годах долговые обязательства будут выполняться согласно утвержденному графику гашения кредитов.
Расходы на обслуживание муниципального долга в 2013 году составили 13 278 тысяч рублей.
Сокращение долговых обязательств муниципального образования город Нягань позволит обеспечить долгосрочную устойчивость и финансовую стабильность бюджета города Нягани.
В настоящее время реализация мероприятий, направленных на исполнение Указов Президента Российской Федерации (от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы") приведет к росту муниципального долга в период с 2014 по 2016 годы, что потребует решения следующих задач:
сохранение и наращивание доходной базы бюджета города Нягани;
повышение эффективности бюджетных расходов;
привлечение дополнительных средств.
В целях обеспечения оптимизации управления муниципальным долгом города Нягани, программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга города Нягани, сокращение стоимости обслуживания.
Учитывая, что большая часть мероприятий в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации будет осуществлена до 2016 года включительно, начиная с 2017 года долговая политика муниципального образования город Нягань будет направлена на сокращение долговых обязательств. На погашение долговых обязательств будут направлены средства от поступления сверхплановых доходов бюджета города Нягани, а так же рассмотрена возможность изменения налоговой политики города Нягани в части уменьшения налоговых льгот.
В последнее десятилетие в сфере автоматизации управления общественными финансами муниципального образования город Нягань проведен ряд реформ, которые позволили:
создать механизм эффективного управления единым счетом бюджета;
организовать оперативную обработку всех операций в процессе кассового обслуживания бюджета с использованием средств удаленного взаимодействия Комитета по финансам с главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
создать механизм предварительного контроля над соблюдением бюджетных ограничений в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета;
внедрить механизмы планирования бюджетных ассигнований и формирования реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 N 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
внедрить элементы юридически значимого документооборота с использованием электронной подписи.
Таким образом, на сегодняшний момент в городе Нягани сложился определенный уровень автоматизации различных функций и процессов, адекватный уровню развития сферы управления муниципальными финансами.
Однако до настоящего времени:
не во всех сферах управления муниципальными финансами города Нягани применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса;
не в полной мере решены вопросы дублирования операций и исключения многократного ввода и обработки данных;
не осуществлена полная автоматизация с последующей интеграцией всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
механизм реализации закрепленного в Бюджетном кодексе Российской Федерации принципа прозрачности (открытости) бюджетных данных для широкого круга заинтересованных пользователей нуждается в доработке и развитии.
Дальнейшая интеграция процессов бюджетного планирования, управления доходами, расходами, долгом и финансовыми активами, денежными средствами, закупками, нефинансовыми активами, кадровыми ресурсами, бухгалтерского и управленческого учета, финансового контроля предусматривается в рамках создания и развития муниципального сегмента информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - муниципальный сегмент информационной системы "Электронный бюджет").
Реализация и развитие регионального сегмента информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в городе Нягани будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Переход на стандартизацию и унификацию формирования финансовой информации в электронном виде:
- перевод всей информации о финансово-хозяйственной деятельности в электронный вид, структурирование ее по заданным правилам с обязательным использованием единых реестров и классификаторов;
- внесение изменений в нормативно-правовые акты города Нягани по вопросам информационного обеспечения бюджетного процесса.
2. Формирование единого информационного пространства с применением электронной подписи между органами государственной власти, органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, которое обеспечивает единство принципов работы, унификацию бизнес-процессов, исключает дублирование процедур сбора информации путем однократности ее ввода для всех участников процесса управления финансами.
3. Единство методологического и информационно-аналитического обеспечения процессов управления общественными финансами - разработка порядков, регламентов и методик, обеспечивающих региональные и муниципальные особенности автоматизации бизнес-процессов с учетом интеграции с федеральным сегментом информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
При создании и развитии информационной системы предлагается ориентироваться на максимальное использование результатов информатизации, достигнутых органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также исключить дублирование прикладных и инфраструктурных решений.
Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани.
Программа является "обеспечивающей", ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса, в том числе органов местного самоуправления города Нягани, реализующих другие муниципальные программы города Нягани.
Прогноз развития сферы реализации Программы в существенной степени зависит от Прогноза социально-экономического развития на период до 2030 года. В настоящее время указанный документ дорабатывается, поэтому в Программе определены принципиальные тенденции, которые будут уточнены после их утверждения.
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью бюджетной политики, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы и повышение эффективности управления общественными финансами.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования город Нягань до 2020 года стратегической целью социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является повышение качества жизни населения в результате формирования новой модели экономики, основанной на инновациях.
Достижение стратегической цели предполагает стабильное функционирование бюджетной системы и выполнение всех обязательств города Нягани путем принятия системы мер, направленных на повышение устойчивости муниципальной финансовой системы.
В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития города Нягани выделена следующая основная цель Программы - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань.
Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.
Состав целей, задач и подпрограмм Программы приведен в ее паспорте.
Подпрограмме 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" соответствуют следующие задачи Программы:
- долгосрочное бюджетное планирование;
- нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование;
- обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере.
Данная подпрограмма направлена на достижение оптимального, устойчивого и экономически обоснованного соответствия расходных обязательств бюджета муниципального образования город Нягань источникам их финансового обеспечения, обеспечение условий и непосредственно формирование проекта бюджета города Нягани, организацию его исполнения и составление бюджетной отчетности.
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань за отчетный год от первоначально утвержденного плана.
где:
ПО - процент отклонения;
ФД - фактический объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) за отчетный год;
ППД - первоначальный плановый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на отчетный год.
2. Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней.
Показатель определяется по формуле:
где:
- количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней,
n - количество главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента.
1. Доля расходов бюджета города Нягани, формируемых в рамках целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств окружного и федерального бюджета, муниципальных программ муниципального образования город Нягань в общем объеме расходов бюджета города Нягани.
В соответствии с программным принципом формирования бюджета муниципального образования город Нягань целевой показатель по муниципальным и ведомственным целевым программам муниципального образования город Нягань должен достичь 100% к 2017 году.
2. Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Показатель рассчитывается как отношение количества исполненных решений суда к количеству предъявленных решений суда за отчетный период.
3. Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий города Нягани.
Данный показатель отражает количество нарушений сроков исполнения муниципальных гарантий города Нягани.
4. Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период.
Данный показатель рассчитывается, начиная с 1 января 2016 года, как отношение общего объема закупок в соответствии с планом закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий финансовый год.
5. Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Комитета по финансам в объеме достаточном для исполнения должностных обязанностей.
Ожидаемые результаты:
1. Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета, штрафов, санкций, возмещения ущерба) на уровне не менее 100 %.
2. Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань.
Показатель определяется по формуле:
Иро = РОф / РОп * 100%,
где:
Иро - исполнение расходных обязательств;
РОф - кассовое исполнение бюджета города Нягани;
РОп - утвержденный объем бюджетных ассигнований.
Информация о степени достижения данного показателя анализируется на основании отчетов об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань.
1. Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани.
Данный показатель рассчитывается ежегодно в баллах на основании проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города Нягани.
2. Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины.
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" направлена на эффективное управление муниципальным долгом города Нягани.
Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:
1. Доля расходов бюджета города Нягани на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города Нягани, без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Нягани за соответствующий год к расходам бюджета города Нягани за соответствующий год, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Нягани к доходам бюджета города Нягани.
Показатель рассчитывается как отношение суммы выплат по погашению и обслуживанию муниципального долга города Нягани за соответствующий год к доходам бюджета города Нягани за соответствующий год.
3. Отношение муниципального долга города Нягани к доходам бюджета города Нягани, без учета безвозмездных поступлений.
Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга города Нягани на конец года к доходам бюджета города Нягани за соответствующий год, без учета безвозмездных поступлений.
Ожидаемый результат реализации подпрограммы:
- отсутствие муниципального долга в городе Нягани.
Подпрограмма 3 "Совершенствование информационной системы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании город Нягань" направлена на формирование информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами в целях обеспечения открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления города Нягани и создания условий для наиболее эффективного использования бюджетных средств и активов муниципальных учреждений.
В рамках реализации подпрограммы будет обеспечено достижение следующих целевых показателей:
1. Доля главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Нягани от общего количества главных распорядителей, представивших отчетность в сроки, установленные Комитетом по финансам.
2. Доля главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Нягань от общего количества главных распорядителей, у которых муниципальные учреждения обеспечены возможностью доступа к программному обеспечению АС "Бюджет".
3. Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Нягань.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- формирование информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани на уровне 100%.
Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации Программы в целом на 2014-2020 годы приведены в Приложении 1.
При достижении результатов Программы ожидается:
- создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни;
- осуществление бюджетного планирования на долгосрочную перспективу в соответствии со Стратегическим планом развития муниципального образования город Нягань на период до 2020 года и Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Нягань на период до 2030 года;
- полномасштабное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления города Нягани и формирование программного бюджета;
- безусловное исполнение социальных обязательств;
- качественное формирование и своевременное предоставление отчетности об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань;
- повышение открытости, прозрачности и подотчетности финансовой деятельности муниципального образования город Нягань, повышение качества финансового менеджмента в секторе муниципального управления.
Раздел III. Обобщенная характеристика программных мероприятий
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань".
Задача 1. "Долгосрочное бюджетное планирование" осуществляется посредством реализации мероприятия:
1. Совершенствование Программы в соответствии с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Нягань.
Необходимость долгосрочного планирования в соответствии с Бюджетной стратегией муниципального образования город Нягань до 2020 года диктуется усилением роли бюджета как инструмента государственной (муниципальной) политики в целях достижения устойчивых темпов экономического роста и повышения уровня жизни граждан Нягани. Она возрастает в связи с наличием неблагоприятных тенденций социально-экономического развития: старение населения, высокая степень зависимости экономики и бюджета от сырьевого сектора и внешней конъюнктуры.
Данная Программа представляет собой документ, включающий долгосрочный прогноз основных параметров бюджетной политики муниципального образования город Нягань.
Основной ее целью является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и результатов бюджетной политики города Нягани, при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Нягани и повышении эффективности бюджетных расходов.
Решение задачи 2 "Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование" планируется посредством следующих основных мероприятий:
1. Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса.
Разработка и утверждение необходимых правовых актов для совершенствования бюджетной политики будет способствовать качественной организации планирования и исполнения бюджета города Нягани, в том числе путем оказания методической поддержки участникам бюджетного процесса.
2. Организация планирования, исполнения бюджета города Нягани и формирование отчетности об исполнении бюджета города Нягани.
Результатом реализации данного мероприятия является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации бюджет города Нягани на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование оперативной информации о ходе исполнения бюджета города Нягани на основе аналитической системы ключевых показателей исполнения также послужит инструментом для принятия муниципальных управленческих решений, обеспечения открытости и прозрачности процессов управления муниципальными финансами.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета города Нягани предполагает организацию исполнения бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, обеспечивающего сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях, учет бюджетных обязательств и др.
Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета города Нягани позволяет оценить степень выполнения расходных обязательств муниципального образования город Нягань, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить финансовое состояние учреждений бюджетного сектора.
3. Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города Нягани.
В целях повышения заинтересованности органов местного самоуправления города Нягани в повышении качества контроля в сфере управления муниципальными финансами необходимо активизировать работу по осуществлению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, который охватывает все элементы бюджетного процесса: планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит.
4. Обеспечение эффективного функционирования деятельности Комитета по финансам.
Комитет по финансам является финансовым органом муниципального образования город Нягань, осуществляющим функции по реализации единой муниципальной политики города Нягани и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере.
Деятельность Комитета по финансам направлена на проведение политики в рамках установленных полномочий, необходимой для устойчивого развития экономики и функционирования бюджетной системы муниципального образования город Нягань.
Результатом реализации данного мероприятия является материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по финансам в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.
Решение задачи 3 "Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере" планируется посредством следующих мероприятий:
1. осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования город Нягань, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Нягань;
2. осуществление контроля соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования;
3. осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань"
Решение задачи 1. "Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" подпрограммы 2 планируется посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань.
В связи с необходимостью обеспечения финансирования дефицита бюджета города Нягани через осуществление муниципальных заимствований возрастают соответственно расходы на его обслуживание.
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета города Нягани в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств города Нягани по выплате процентных платежей по муниципальному долгу.
Расходные обязательства города Нягани по обслуживанию муниципального долга города Нягани определяются на основании договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями.
2. Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств муниципального образования город Нягань.
Данное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете города Нягани на исполнение долговых обязательств в объеме достаточном для безусловного исполнения долговых обязательств города Нягани в полном объеме и в установленный срок.
3. Планирование ассигнований на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования город Нягань.
Принятие обязательств по муниципальным гарантиям оказывает существенное влияние на основные параметры бюджета муниципального образования город Нягань. Объем предоставленных гарантий формирует обязательства города Нягани и включается в общий объем муниципального долга города Нягани.
Данное основное мероприятие предусматривает планирование бюджетных ассигнований в бюджете города Нягани на исполнение муниципальных гарантий в объеме, достаточном для исполнения долговых обязательств города Нягани по предоставленным муниципальным гарантиям.
4. Мониторинг состояния муниципального долга.
Являясь источником покрытия дефицита местного бюджета, муниципальные заимствования могут повлечь за собой ухудшение состояния долговой устойчивости местного бюджета. В этой связи требуется постоянный мониторинг муниципального долга города Нягани.
За последние пять лет наблюдается снижение муниципального долга города Нягани. Так с 2008 года по 2013 год муниципальный долг уменьшился на 48 % и на 1 января 2013 года составил 205 007,6 тысяч рублей (в том числе основной долг 203 328,0 тысяч рублей, обслуживание муниципального долга 1 679,6 тысяч рублей).
С учетом результатов анализа данных об уровне текущего муниципального долга и изменении его структуры дается оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Подпрограмма 3 "Совершенствование информационной системы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании город Нягань"
Решение задачи 1. "Формирование информационного пространства в сфере управления общественными финансами" планируется путем:
1. Объединения информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами.
2. Обеспечения открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования город Нягань.
Перечень программных мероприятий Программы приведен в приложении 2.
Раздел IV. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем Программы является Комитет по финансам.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку проектов нормативных правовых актов города Нягани, необходимых для реализации Программы;
- взаимодействие с представительными органами местного самоуправления города Нягани, с Администрацией города Нягани, со структурными подразделениями Администрации города Нягани по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Комитета по финансам;
- мониторинг поступлений доходов в бюджет города Нягани;
- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с мониторингом фактически достигнутых результатов путем сопоставления их с целевыми показателями реализации программы;
- управление Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы.
Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей Программы и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении Программы.
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации в Программу могут быть внесены изменения.
Следует также учитывать, что качество управления муниципальными финансами, в том числе эффективность расходов бюджета города Нягани, зависит от действий всех участников бюджетного процесса, а не только Комитета по финансам, осуществляющего организацию составления и исполнения бюджета города Нягани, а также органов местного самоуправления города Нягани.
Управление рисками реализации подпрограмм будет осуществляться на основе следующих мер:
- установление верхнего предела муниципального долга города Нягани;
- мониторинг показателей долговой устойчивости;
- отражение в бюджете города Нягани бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий;
- мониторинг состояния муниципального долга.
Кроме того, начиная с 2017 года долговая политика муниципального образования город Нягань будет направлена на сокращение долговых обязательств. На погашение долговых обязательств будут направлены средства от поступления сверхплановых доходов бюджета города Нягани, а так же рассмотрена возможность изменения налоговой политики муниципального образования город Нягань в части уменьшения налоговых льгот.
Отчет о реализации мероприятий Программы ответственными соисполнителями (исполнителями) по мероприятиям, указанным в Перечне мероприятий Программы, представляется в комитет экономической политики Администрации города Нягани по формам и в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Нягань, их формирования, утверждения и реализации.
Комитет по финансам организует размещение годового отчета о ходе реализации Программы в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом.
Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
город Нягань "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Целевые показатели
муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателей по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||
Показатели непосредственных результатов муниципальной программы | ||||||||||
1. |
Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Нягань за отчетный год от первоначально утвержденного плана |
14,9 % |
10 % |
9 % |
8 % |
7 % |
6,5% |
6,0% |
5,5% |
5,5% |
2. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города Нягани, имеющих оценку качества финансового менеджмента выше средней |
62% |
64% |
66% |
68% |
70% |
72% |
74% |
76% |
76% |
3. |
Доля расходов бюджета муниципального образования город Нягань, формируемых в рамках государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за счет средств окружного и федерального бюджета, муниципальных программ муниципального образования город Нягань в общем объеме расходов бюджета города Нягани |
91% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100 % |
4. |
Процент исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
5. |
Количество нарушений сроков исполнения гарантом муниципальных гарантий города Нягани |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период |
- |
- |
- |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
7. |
Доля расходов бюджета города Нягани на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города Нягани, без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
0,4% |
0,9% |
0,5% |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
8. |
Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание муниципального долга города Нягани к доходам бюджета города Нягани |
1,8 % |
4,0 % |
3,2 % |
1,1 % |
1,1 % |
1,1 % |
1,1 % |
1,1 % |
1,1 % |
9. |
Отношение муниципального долга города Нягани к доходам бюджета города Нягани, без учета безвозмездных поступлений |
5,9 % |
10,4 % |
8,7 % |
2,9 % |
2,9 % |
2,9 % |
2,9 % |
2,9 % |
2,9 % |
10. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Нягани, представивших отчетность в сроки, установленные Комитетом по финансам |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
11. |
Доля главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Нягань, у которых муниципальные учреждения муниципального образования город Нягань обеспечены возможностью доступа к программному обеспечению АС "Бюджет" |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
100 % |
12. |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и города Нягани |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
13. |
Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов Комитета по финансам в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Показатели конечных результатов реализации муниципальной программы | ||||||||||
1. |
Достижение исполнения первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам (без учета доходов по штрафам, санкциям, возмещению ущерба) на уровне не менее 100 % |
114,9% |
?100% |
?100% |
?100% |
?100% |
?100% |
?100% |
?100% |
?100% |
2. |
Исполнение расходных обязательств города Нягани за отчетный финансовый год в размере не менее 95% от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального образования город Нягань |
92,1% |
? 95% |
? 95% |
? 95% |
? 95% |
? 95% |
? 95% |
? 95% |
? 95% |
3. |
Средний индекс качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов средств бюджета города Нягани |
67 баллов |
69 баллов |
71 балл |
73 балла |
75 баллов |
77 баллов |
79 баллов |
81 балл |
81 балл |
4. |
Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Отсутствие муниципального долга в городе Нягани (1-имеется; 0-отсутствует) |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. |
Формирование информационного пространства и осуществление эффективного использования информационных систем в сфере управления муниципальными финансами города Нягани |
100% |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
100% |
100 % |
100 % |
100 % |
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
город Нягань "Управление
муниципальными финансами
в муниципальном образовании
город Нягань на 2014 - 2020 годы"
Перечень программных
мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Управление муниципальными финансами в муниципальном образовании город Нягань на 2014 - 2020 годы"
N п/п |
Мероприятия муниципальной программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тысяч рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Цель: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами муниципального образования город Нягань | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании город Нягань" | |||||||||||
Задача 1. Долгосрочное бюджетное планирование | |||||||||||
1.1. |
Совершенствование Программы в соответствии с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Задача 2. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и его совершенствование | |||||||||||
2.1. |
Совершенствование нормативного правового регулирования в сфере бюджетного процесса |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.2. |
Организация планирования, исполнения бюджета муниципального образования город Нягань и формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.3. |
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города Нягани |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.4. |
Обеспечение эффективного функционирования деятельности Комитета по финансам Администрации города Нягани |
Комитет по финансам |
всего |
246 798,0 |
35 162,0 |
35 166,0 |
35 170,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
246 798,0 |
35 162,0 |
35 166,0 |
35 170,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
246 798,0 |
35 162,0 |
35 166,0 |
35 170,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
246 798,0 |
35 162,0 |
35 166,0 |
35 170,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
|||
Задача 3. Обеспечение своевременного контроля в финансово-бюджетной сфере | |||||||||||
3.1. |
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования город Нягань, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Осуществление контроля соблюдения получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.3. |
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Контрольно-ревизионное управление, Управление муниципального заказа, главные распорядители средств бюджета |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме I |
|
всего |
246 798,0 |
35 162,0 |
35 166,0 |
35 170,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
246 798,0 |
35 162,0 |
35 166,0 |
35 170,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
|||
Подпрограмма II "Управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань" | |||||||||||
Задача 1. Эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования город Нягань | |||||||||||
1.1. |
Обслуживание муниципального долга муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам |
всего |
28 870,0 |
18 366,0 |
8 764,0 |
1 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
28 870,0 |
18 366,0 |
8 764,0 |
1 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Планирование ассигнований на погашение долговых обязательств муниципального образования город Нягань<*> |
Комитет по финансам |
всего |
880 823,4 |
117 347,0 |
332 506,5 |
430 969,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
880 823,4 |
117 347,0 |
332 506,5 |
430 969,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Планирование ассигнований на исполнение муниципальных гарантий муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Мониторинг состояния муниципального долга |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
28 870,0 |
18 366,0 |
8 764,0 |
1 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
28 870,0 |
18 366,0 |
8 764,0 |
1 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
28 870,0 |
18 366,0 |
8 764,0 |
1 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
28 870,0 |
18 366,0 |
8 764,0 |
1 740,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма III "Совершенствование информационной системы управления бюджетным процессом в муниципальном образовании город Нягань" | |||||||||||
Задача 1. Формирование информационного пространства в сфере управления муниципальными финансами | |||||||||||
1.1. |
Объединение информационных систем в единую комплексную систему управления общественными финансами |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о бюджетном процессе муниципального образования город Нягань |
Комитет по финансам |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме III |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет муниципального образования город Нягань |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
275 668,0 |
53 528,0 |
43 930,0 |
36 910,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
||
бюджет муниципального образования город Нягань |
275 668,0 |
53 528,0 |
43 930,0 |
36 910,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ответственный исполнитель - Комитет по финансам Администрации города Нягани |
275 668,0 |
53 528,0 |
43 930,0 |
36 910,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
35 325,0 |
Примечание:
<*> - бюджетные ассигнования отражены в источниках финансирования дефицита бюджета города Нягани, в связи с чем в итоговых суммах по Программе не учитываются
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 января 2014 г. N 189 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.