Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. "Механизм реализации муниципальной программы"
Для осуществления мероприятий программы помимо средств бюджета муниципального образования город Нягань предполагается привлечение субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также внебюджетных источников.
Финансирование объектов производится за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.12.2010 N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (с изменениями и дополнениями) на основании Соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 "Создание условий для развития инфраструктуры" для повышения эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса осуществляется с учетом постановления Администрации города Нягани от 12.12.2014 N 5564 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (с изменениями на 30.12.2015), постановления Администрации города Нягани от 07.12.2015 N 4865 "О перечне строек и объектов, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации и приобретению по городу Нягани на очередной финансовый 2016 год.
Реализация мероприятий данной программы осуществляется в соответствии с нормам Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основе муниципальных контрактов, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений о предоставлении субсидий, которые заключаются между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань, а также Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Администрацией муниципального образования город Нягань.
Кроме того, реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города Нягани:
- постановление Администрации города Нягани от 03.12.2013 N 4708 "О порядке предоставления субсидий из бюджета города Нягани на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в связи с оказанием услуг по подвозу воды населению" (с изменениями на 26.03.2015);
- постановление Администрации города Нягани от 22.10.2012 N 3901 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям, являющимся пользователями муниципального имущества города Нягани, отнесенного к объектам жилищно-коммунального комплекса" (с изменениями на 27.11.2015);
Соисполнители МКУС МО г. Нягань "УКСиР", Администрация города Нягани (Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани), Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы, достижении целевых показателей по итогам года и в целом за весь период.
Обеспечение заключения соглашения, а также ответственность за реализацию конкретных мероприятий подпрограммы 1, за достижение показателей, указанных в приложении 1 к настоящей программе, характеризующих степень выполнения мероприятий и использования ресурсов, направленных на их реализацию, возлагается непосредственно на руководителя МКУС МО г. Нягань "УКСиР".
Соисполнители МКУС МО г. Нягань "УКСиР", Администрация города Нягани (Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Нягани), Комитет образования и науки Администрации города Нягани, Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани предоставляют в МКУ МО г. Нягань "УГХ" отчет по формам, установленным Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 17.12.2013 N 5005 "Об утверждении порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Нягань", в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 10 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 10 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Соисполнитель МКУС МО г. Нягань "УКСиР" самостоятельно представляет отчеты в сроки и по формам, утвержденным соответствующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, копии отчетов предоставляются ответственному исполнителю программы.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, достижение целевых показателей по итогам года и в целом за весь период реализации муниципальной программы, осуществляет координацию деятельности соисполнителей по реализации программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
Ответственный исполнитель (МКУ МО г. Нягань "УГХ") обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проекта муниципальной программы в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
Отчет ответственным исполнителем (МКУ МО г. Нягань "УГХ") представляется в комитет экономической политики Администрации города Нягани по формам, установленным Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани, в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля текущего года - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля текущего года - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября текущего года - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
Ответственный исполнитель организует размещение на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань:
- проекта программы;
- годового отчета в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Реализация данной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Концентрация средств на завершении ранее начатых объектов и вновь начинаемых объектов приведет к резкому уменьшению технологических заделов на строительстве объектов инфраструктуры города, существенному падению объемов ввода объектов в эксплуатацию в периоде реализации программы.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий данной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же дефицитом бюджета муниципального образования город Нягань. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий программы.
К правовым рискам реализации программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.