Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной Программы
Программа реализуется усилиями ответственного исполнителя - совместно с соисполнителем.
Ответственный исполнитель Программы - Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты правовых актов необходимых для реализации муниципальной Программы;
- осуществляет координацию деятельности соисполнителя по реализации программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, достижение результатов по годам и в целом за весь период реализации;
- подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям;
- информирует общественность о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
- представляет по запросу комитета экономической политики Администрации города Нягани информацию о ходе реализации Программы, направляет ежеквартальные и ежегодные отчеты о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
- организует размещение годового отчета на официальном веб-сайте органов местного самоуправления муниципального образования города Нягань в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным годом.
Соисполнитель Программы - МКУС МО г. Нягань "УКСиР":
- участвует в разработке и осуществляет реализацию мероприятий Программы в рамках своей компетенции;
- представляет в установленные сроки ответственному исполнителю необходимую информацию о ходе реализации мероприятий Программы, отчет об исполнении Подпрограммы.
Реализация Программы осуществляется в установленные сроки и в пределах утвержденных лимитов бюджетных средств.
В процессе реализации Программы Управление по культуре и искусству Администрации города Нягани вправе по согласованию с МКУС МО г. Нягань "УКСиР" вносить изменения в Программу в случаях вновь принимаемых подпрограмм и мероприятий, изменения целей, задач муниципальной программы и показателей непосредственного результата, которые могут существенно повлиять на достижение конечных результатов, во исполнение нормативных правовых актов, изменения объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, их перераспределения между участниками муниципальной программы, мероприятиями муниципальной программы.
Ответственный исполнитель предоставляет в комитет экономической политики Администрации город Нягань отчет о реализации Программы в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля - не позднее 15 апреля текущего года;
- по состоянию на 1 июля - не позднее 15 июля текущего года;
- по состоянию на 1 октября - не позднее 15 октября текущего года;
- годовой отчет по исполнению на 1 января года, следующего за отчетным - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
К основным рискам реализации Программы относятся:
1. финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Программы, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей программы. Минимизация этих рисков возможна через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей Программы;
2. нормативно-правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, в том числе на региональном и федеральном уровнях, внесение существенных изменений в нормативные правовые акты, влияющие на мероприятия Программы;
3. организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватность системы мониторинга реализации Программы, отставание от сроков реализации мероприятий. Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал (в том числе недостаточный уровень квалификации для работ с новыми инструментами) могут приводить к неэффективному управлению процессом реализации Программы, несогласованности действий ответственного исполнителя и соисполнителя Программы, низкому качеству реализации программных мероприятий на уровне учреждений культуры. Устранение риска возможно за счет организации единого координационного органа по реализации Программы и обеспечении постоянного и оперативного мониторинга реализации Программы и ее подпрограмм, а также за счет корректировки Программы на основе анализа данных мониторинга. Важным средством снижения риска является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров сферы культуры, а также опережающая разработка инструментов мониторинга до начала реализации Программы. Устранение (минимизация) рисков связано с качеством планирования реализации Программы, обеспечением мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений;
4. социальные риски могут выражаться в сопротивлении общественности осуществляемым изменениям, связанном с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках Программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий Программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития культуры, а также публичного освещения хода и результатов реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.