Постановление администрации г. Нягани от 1 сентября 2017 г. N 2693
"О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 19.06.2017 N 1965 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии со статьями 16, 37, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 12, 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 37, 53, 57 Устава города Нягани, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Администрации города Нягани от 20.11.2013 N 4561:
1. Внести в постановление Администрации города Нягани от 19.06.2017 N 1965 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"15. Управление в течение 17 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку, регистрацию и выдачу градостроительного плана.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в данном пункте настоящего Административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня регистрации таких документов.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении указанной услуги в Управлении".
1.2. Раздел III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и регистрация градостроительного плана;
выдача (направление) заявителю градостроительного плана.
40. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
41. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) в Управление;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
максимальный срок выполнения административной процедуры:
запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов, МФЦ регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление.
запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
42. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и регистрация градостроительного плана:
основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка запроса и получение ответа на него о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка запросов и получение выписок из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и объект капитального строительства;
подготовка градостроительного плана;
регистрация градостроительного плана;
критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация градостроительного плана;
максимальный срок выполнения административной процедуры: подготовка и регистрация градостроительного плана осуществляются в течение 13 рабочих дней.
43. Выдача (направление) заявителю градостроительного плана:
основание для начала административной процедуры: подготовленный и зарегистрированный градостроительный план;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю градостроительного плана;
критерий принятия решения: наличие подготовленного и зарегистрированного градостроительного плана;
результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации исходящей документации;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении заказного письма;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается записью заявителя в журнале регистрации исходящей документации или отображается в электронном документообороте.
максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 3 рабочих дней со дня утверждения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
1.3. Приложение 2 к Административному регламенту "Выдача градостроительного плана земельного участка" изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Вестник Приобья".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Нягани В.Д. Меркулова.
Глава города |
И.П. Ямашев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Нягани от 1 сентября 2017 г. N 2693 "О внесении изменений в постановление Администрации города Нягани от 19.06.2017 N 1965 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был