Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Контроль за рассмотрением обращений
8.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений,
поступающих главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района, в администрацию района, осуществляет Отдел.
8.2. Контроль организации и своевременного рассмотрения
обращений, поступающих в органы администрации района, обеспечивают их руководители.
8.3. Отдел осуществляет контрольные мероприятия в органах администрации района по соблюдению Федерального закона "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.4. План проведения контрольных мероприятий ежегодно утверждается заместителем главы района, курирующим деятельность Отдела.
Основаниями для включения органов администрации района в план контрольных мероприятий, в числе прочих, могут являться:
повышение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) активности граждан по обращениям, которые содержат вопросы, относящиеся к предметам ведения органов администрации района;
увеличение по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (месяцем, кварталом, полугодием) количества повторных обращений;
проверка фактического устранения недостатков, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий.
8.5. План проведения контрольных мероприятий в органах администрации района после его утверждения направляется в течение 10 дней заместителям главы района. Отдел уведомляет руководителя органа администрации района о дате проведения контрольного мероприятия не позднее чем за 10 дней до начала проведения проверки.
8.6. При проведении контрольных мероприятий изучается:
нормативное регулирование работы с обращениями граждан;
организация и ведение делопроизводства по обращениям граждан;
организация рассмотрения обращений граждан, контроль соблюдения сроков рассмотрения;
обеспечение права граждан на получение информации о деятельности органа администрации района;
организация и ведение личного приема граждан.
8.7. По результатам контрольных мероприятий Отдел составляет справку, содержащую выводы и предложения.
Справка передается на рассмотрение руководителю органа администрации района, в котором проводилась проверка, и заместителю главы района, в ведении которого находится соответствующий орган администрации района.
8.8. Отдел организационной и контрольной работы:
еженедельно на аппаратных совещаниях при главе района информирует о нерассмотренных обращениях граждан (срок рассмотрения которых нарушен и срок рассмотрения которых истекает в течение 10 последующих дней);
еженедельно направляет напоминания (срок рассмотрения которых
истекает в течение 10 последующих дней), в случае необходимости - уведомления (срок рассмотрения которых нарушен) должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений;
ежемесячно представляет главе района сведения об исполнительской дисциплине должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.