Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Направление обращения для рассмотрения по компетенции
3.1. Обращение, поступившее в администрацию района, главе района, после регистрации вместе с карточкой обращения передается главе района, в его отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности главы района, для определения должностного лица, ответственного за его рассмотрение или подготовку проекта ответа (ответа) заявителю.
3.2. Обращение, поступившее первому заместителю, заместителям главы района, после регистрации вместе с карточкой обращения передается Отделом указанному в обращении первому заместителю, заместителям главы района для определения должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение.
3.3. Поручение главы района, первого заместителя, заместителей главы района о рассмотрении обращения вносится Отделом в журнал регистрации, в систему электронного документооборота.
3.4. В случае, если обращение, по мнению должностного лица, которому главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции, то не позднее следующего рабочего дня после его получения обращение возвращается главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района с письменным обоснованием причин возврата и указанием соответствующего должностного лица, которому следует направить обращение на рассмотрение.
3.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, должностного лица, в течение 7 дней со дня регистрации направляется в сельские поселения района, предприятия, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о его переадресации.
3.6. Своевременное рассмотрение обращения несколькими органами администрации района или должностными лицами, подготовку ответа (проекта ответа) автору обращения осуществляет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, указанное в резолюции первым. Должностные лица, которым поручено совместное рассмотрение одного обращения, не позднее 5 дней до истечения срока его рассмотрения обязаны представить должностному лицу, указанному в резолюции первым, предложения и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).
3.7. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы администрации района, органы местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни автора обращения (заявителя), без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы администрации района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
3.8. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
3.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается автору обращения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.