Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Личный прием граждан
6.1. Личный прием граждан осуществляется главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации района, который доводится до сведения населения через средства массовой информации, информационную витрину, помещенную в холле первого этажа административного здания, официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района.
6.2. Личный прием граждан в органах администрации района осуществляется их руководителями в соответствии с утвержденными графиками.
6.3. Информация о местах личного приема граждан, а также о графике приема размещается на едином официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района, в помещениях, занимаемых органами администрации района, и иных отведенных для этих целей местах, на информационных стендах и (или) посредством других технических средств аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией.
6.4. Организация личного приема главой района осуществляется секретарем приемной главы района.
6.5. Предварительная запись на личный прием главой района осуществляется секретарем приемной главы района на основании письменного или личного обращения гражданина с изложением вопроса по существу.
6.6. Личный прием включает в себя следующее:
предварительную запись на личный прием;
оказание консультативно-правовой помощи гражданину;
документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения, составление карточки личного приема, подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении, внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема;
контроль рассмотрения устного обращения гражданина, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.
6.7. Краткое содержание обращения заносится в карточку личного приема, указанную в приложении 4 к настоящему Порядку.
6.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Допускается личный прием представителя гражданина при наличии доверенности, удостоверенной нотариусом.
6.9. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.10. По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.
6.11. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.
6.12. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.
6.13. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.
6.14. Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.