Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения;
обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
ежегодное формирование (уточнение) перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
составление и предоставление в установленном порядке отчета о
ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств и анализа показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на основе соглашений с исполнительными органами государственной власти о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на обеспечение софинансирования мероприятий подпрограммы 2.
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется:
1) в порядке софинансирования и предоставления субсидии муниципальному образованию Ханты-Мансийский район на страхование муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийский район и собственности сельских поселений Ханты-Мансийского района. Доля софинансирования расходов на страхование из бюджета автономного округа устанавливается в размере 90 процентов. Расходы в размере 10 процентов от объема расходов на страхование финансируются за счет средств бюджета района.
Расчет показателей, характеризующих объем планируемого финансирования мероприятий подпрограммы 2, производится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 417-п "Об утверждении государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы";
2) в порядке финансирования страховой организацией мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в размере 10 процентов от страховой премии, указанной в заключенных договорах страхования.
Данные средства являются внебюджетными и используются в целях предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций, ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ханты-Мансийского района.
Депимущества района несет ответственность за реализацию муниципальной программы и за достижение значений целевых показателей.
Риск нереализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.
При этом реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1) финансовые риски, связанные с недофинансированием мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Ханты-Мансийского района.
Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на содержании объектов муниципальной собственности, их сохранности, организации мероприятий по сносу объектов муниципальной собственности, предпродажной подготовки объектов муниципальной собственности и т.д.;
2) правовые риски, связанные с изменениями законодательства как на федеральном, так и на региональном уровнях. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности в сфере имущественных отношений;
3) управленческие риски, связанные с изменением стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом Ханты-Мансийского района, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками для снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг законодательства в сфере имущественных отношений, совершенствование механизмов управления муниципальной собственностью Ханты-Мансийского района, усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета Ханты-Мансийского района от управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
<< Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 г. N 233 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.