Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к договору о предоставлении
Гранта в форме субсидии
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОЕКТА
с "_____" _______________20___ г. по "_____"______________20___г.
Отчет представляется в оригинале, подписывается председателем и заверяется печатью (при наличии). Расходы должны описываться в соответствии с утвержденной сметой расходов. Отчет должен включать следующую информацию:
N |
Направления расходования средств |
Заявленный объем средств по смете за счет финансовых средств/субсидии |
Фактические расходы за счет финансовых средств/субсидии |
N, дата, наименование документа, подтверждающего расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Подпись руководителя проекта
Подпись руководителя организации М.П.
(п ри наличии)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Грант предоставляется на определенный период времени, который четко указан в Договоре о предоставлении Гранта в форме субсидии. Все расходы должны быть произведены в этот период. Грантодатель не покрывает расходы, которые были произведены до или после обозначенного периода действия Гранта.
Грантодатель принимает к зачету только строго определенные, указанные в бюджете проекта расходы, а не общие, неопределенные платежи, на сумму указанную в смете расходов, являющейся неотъемлемой частью договора.
Все расходы по проекту и их учет должны быть совершены в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бухгалтерский учет по Гранту следует вести отдельно от других операций, связанных с другой деятельностью организации.
Необходимо сохранять все первичные документы на приобретенные товары и услуги по проекту, их следует хранить в организованном виде, т.к. Грантополучатель может быть подвергнут аудиторской проверке на предмет целевого использования средств Гранта.
К копиям первичных документов, которыми Общественная организация отчитывается по Гранту, относятся:
1. Протокол о назначении представителей организации по должностям для выполнения программы (проекта) Гранта.
2. Договоры (или обязательства для организаций) на привлечение внештатных работников с приложенным актом приема работ.
3. Расчетно-платежная ведомость по заработной плате с росписями сотрудников, получивших денежные средства, или расходные ордера, подтверждающие получение денежных средств сотрудниками по Гранту.
4. Платежные поручения на перечисление налогов по заработной плате.
5. Командировочные удостоверения и авансовый отчет по командировке.
6. Для любых выплат, осуществленных на основании договоров (аренда, типографские услуги), - копии договоров, акт выполненных работ, а также счета-фактуры и накладные.
7. Платежные поручения, подтверждающие телефонные переговоры, счет и счета-фактуры на выполнение услуг. Если данные расходы Организации оплачиваются не только со средств Гранта, необходимо сделать копию общего платежного поручения и расписать на ней, сколько, в том числе по Гранту.
8. Протокол Общественной организации с указанием конкретного лица, номера телефона и лимита разговоров, предусматривающего оплату сотовой связи по Гранту.
9. Документом, подтверждающим расходы на канцелярские товары и расходные материалы, является авансовый отчет. На каждый товар должны быть представлены чеки или квитанции к приходному ордеру и счет-фактуры.
10. Документами, подтверждающими расходы, совершаемые за наличный расчет, являются чеки (товарные и кассовые); все расходы, совершаемые за безналичный расчет, подтверждаются счет-фактурой или накладной.
11. Списки (Ф.И.О.) участников семинаров, конференций, получивших призы и награды за счет средств Гранта.
12. Оборудование, приобретенное на средства Гранта, должно быть строго инвентаризовано.
Отчет представляется в 1 экземпляре в печатном варианте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.