Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Подготовка муниципальных правовых актов
Положения части 1 статьи 34 настоящего устава применяются к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий главы района, избранного до вступления в силу указанного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить депутат Думы района, группа депутатов Думы района, глава района, прокурор, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, органы территориального общественного самоуправления, инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом в порядке правотворческой инициативы.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Положения части 3 статьи 34 настоящего устава применяются к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий главы района, избранного до вступления в силу указанного решения
3. Проекты решений Думы района, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Советского района, могут быть внесены на рассмотрение Думы района только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района.
Решением Думы Советского района от 22 декабря 2016 г. N 30 статья 34 настоящего Устава дополнена частью 4, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления района, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Думы района, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Думы района, регулирующих бюджетные правоотношения.;
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.