Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
или государственная собственность на которые
не разграничена, без торгов"
(с изменениями от 20 декабря 2016 г.)
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
_____________________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Представленные документы
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Примечание |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
2. |
Документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" |
|
|
3. |
Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации ___________________________________________________________ (указать наименование и реквизиты документа) |
|
|
4. |
Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо |
|
|
5. |
Документы, подтверждающие надлежащее использование земельного участка. (В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации): 1) _________________________________________________________ 2) _________________________________________________________ 3) _________________________________________________________ |
|
|
6. |
Документы, которые будут получены в результате межведомственного информационного воздействия 1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке; 2) кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке (при их наличии на земельном участке); 3) выписка из единого государственного реестра прав о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в едином государственном реестре прав запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок; 4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем; 5) выписка из единого реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями). |
|
|
2. Документы сдал и один экземпляр описи получил:
_________________________________________________________________________
Документы принял на ______ листах и зарегистрировал в журнале регистрации
от ________________ N _______________
___________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.