Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 23 октября 2014 г. N 2600
(с изменениями от 26 декабря 2014 г., 19 марта,
5 июня, 1, 15 октября, 30 декабря 2015 г.,
10 марта, 26 мая, 29 июня, 21 октября,
24 ноября 2016 г., 19 января, 2 июня, 3 августа, 1 сентября 2017 г.)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие муниципального управления на 2015 - 2019 годы" |
Дата и номер муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы |
Постановление администрации города от "23" октября 2014 года N 2600 |
Разработчики программы |
Департамент экономической политики администрации города |
Исполнители программы |
МКУ "Служба обеспечения", МКУ "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг", МКУ "Капитальное строительство", Органы администрации города МКУ "Дирекция по эксплуатации имущества". |
Координатор программы |
Департамент экономической политики администрации города |
Цель программы |
Совершенствование муниципального управления городского округа город Мегион |
Задачи программы |
Исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления; Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг; Обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации |
Перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
Подпрограмма 1: "Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий", Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности администрации города", Основное мероприятие 2 "Осуществление переданных государственных полномочий", Подпрограмма 2: "Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг", Основное мероприятие 1 "Реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг", Подпрограмма 3: "Обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации", Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности органов местного самоуправления" Основное мероприятие 2 "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере строительства, реконструкции, ремонта, технического обслуживания объектов жилищного, промышленного, гражданского строительства, объектов коммунального, социально-культурного назначения, а также реализация полномочий в сфере владения и пользования муниципальным имуществом". |
Нормативные документы, на основании которых принята программа |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 N 246-п "О Концепции создания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"; Стратегия социально-экономического развития города Мегиона и поселка городского типа Высокий на период до 2035 года, утвержденная решением Думы города Мегиона от 27.11.2014 N 464; Постановление администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион"; Распоряжение администрации города от 15.07.2016 N 223 "О перечне муниципальных программ городского округа город Мегион" |
Сроки и этапы реализации программы |
Муниципальная программа принимается сроком на 5 лет и будет реализована в один этап: с 2015 - 2019 годы. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программы в 2015 - 2019 годах составляет 2 011 214,1 тыс. рублей, из них: 26 142,9 тыс. рублей - федеральный бюджет, 255 573,9 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 1 729 497,3 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. Финансирование программных мероприятий по годам: на 2015 год составляет 374 859,4 тыс. рублей, в том числе: 4 681,5 тыс. рублей - федеральный бюджет, 53 777,7 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 316 400, 2 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2016 год составляет 377 555,1 тыс. рублей, в том числе: 4 666,8 тыс. рублей - федеральный бюджет, 57 556,2 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 315 332,1 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2017 год составляет 420 459,4 тыс. рублей, в том числе: 5 666,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 48 173,4 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 366 620,0 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2018 год составляет 419 175,4 тыс. рублей, в том числе: 5 564,6 тыс. рублей - федеральный бюджет, 48 038,3 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 365 572,5 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. на 2019 год составляет 419 164,8 тыс. рублей, в том числе: 5 564,0 тыс. рублей - федеральный бюджет, 48 028,3 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 365 572,5 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион. |
Целевые показатели муниципальной программы |
Наличие публикации итогов мониторингов социально-экономического развития городского округа Наличие стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных вопросов Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МКУ "МФЦ" Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги Среднее время приема заявителя в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги Среднее количество обращений заявителей за государственными и муниципальными услугам Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ" Доля граждан имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" Транспортное обеспечение органов администрации города муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения" Техническое обеспечение органов администрации города муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения" Снижение количества предписаний надзорных органов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на территории городского округа город Мегион Обеспечение муниципальным казенным учреждением "Капитальное строительство" функций заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на территории городского округа город Мегион Обеспечение муниципальным казенным учреждением "Дирекция по эксплуатации имущества" комплекса работ по надлежащему содержанию и эксплуатации находящихся в муниципальной собственности зданий, строений, сооружений, услуги по оценке несущих и ограждающих конструкций МКД, жилых помещений, выполнение работ и услуг в сфере освещения улиц городского округа Заключение хозяйственных договоров по обеспечению деятельности учреждений |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Наличие публикации итогов мониторингов социально-экономического развития городского округа Наличие стратегии социально-экономического развития городского округа город Мегион Уровень удовлетворенности населения деятельностью органов администрации города, до 63%. Доля реализованных вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных в установленном порядке от общего количества вопросов местного значения и переданных отдельных государственных вопросов, не ниже 100%. Среднее количество услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в МКУ "МФЦ", до 120 единиц. Среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги, до 15 минут. Среднее время приема заявителя в очереди при предоставлении государственной (муниципальной) услуги до 25 минут. Среднее количество обращений заявителей за государственными и муниципальными услугам до 25 000 единиц. Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ" не менее 90%. Доля граждан имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" 100% Транспортное обеспечение органов администрации города муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения" 100% Техническое обеспечение органов администрации города муниципальным казенным учреждением "Служба обеспечения" 100% Снижение количества предписаний надзорных органов по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на территории городского округа город Мегион до 12 единиц. Обеспечение муниципальным казенным учреждением "Капитальное строительство" функций заказчика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов на территории городского округа город Мегион 100% Обеспечение муниципальным казенным учреждением "Дирекция по эксплуатации имущества" комплекса работ по надлежащему содержанию и эксплуатации находящихся в муниципальной собственности зданий, строений, сооружений, услуги по оценке несущих и ограждающих конструкций МКД, жилых помещений, выполнение работ и услуг в сфере освещения улиц городского округа 100% Заключение хозяйственных договоров по обеспечению деятельности учреждений 100% |
I. Характеристика проблемы
Реализация мероприятий настоящей программы нацелена на совершенствование системы муниципального управления, что соответствует приоритетному направлению Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Мегион на период до 2020 года согласно индустриальному плану развития экономики города.
В настоящее время экономическая ситуация в городском округе Мегион характеризуется положительными тенденциями в динамике основных социально-экономических показателей. Неравномерное развитие экономики города и спад ее эффективности в последние годы объясняется отсутствием качественного развития профилирующих отраслей, низким уровнем диверсификации и ограниченностью имеющихся ресурсов.
Для активного социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Мегион, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности города необходимо проведение сбалансированной экономической политики и наличие эффективно функционирующей системы муниципального управления.
Обеспечение деятельности органов администрации, направленной на развитие различных сфер экономики города, а также мероприятия по ее совершенствованию, до недавнего времени осуществлялись за счет непрограммных расходов бюджета городского округа.
Данная программа разработана в целях дальнейшего совершенствования муниципального управления городского округа город Мегион и в соответствии с постановлениями администрации города:
от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион";
от 15.07.2016 N 223 "О перечне муниципальных программ городского округа город Мегион".
В данную муниципальную программу, в соответствии с поставленными задачами, включены 3 подпрограммы:
Подпрограмма 1: "Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий";
Подпрограмма 2: "Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг";
Подпрограмма 3: "Обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации".
Подпрограмма 1 "Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий".
В рамках данной подпрограммы осуществляется финансовое обеспечение деятельности администрации города Мегиона:
аппарат администрации города;
отдел взаимодействия с правоохранительными органами;
департамент инвестиций и проектного управления;
отдел по обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних;
управление опеки и попечительства;
управление по вопросам муниципальной службы и кадров;
департамент муниципального заказа;
юридический департамент;
отдел специальных мероприятий;
административная комиссия;
отдел записи актов гражданского состояния;
управление жилищно-коммунального хозяйства;
управление архитектуры и градостроительства;
департамент экономической политики;
управление по бюджетному учету;
департамент муниципальной собственности;
отдел внутреннего финансового контроля;
управление делами.
За последние годы социально-экономическая ситуация в городском округе город Мегион является стабильной с положительной динамикой по отдельным показателям.
В структуре экономики городского округа город Мегион преобладающее место занимает промышленность, на долю которой приходится 92,4%. Промышленное производство городского округа город Мегион включает в себя следующие разделы (отрасли):
добыча полезных ископаемых;
обрабатывающие отрасли;
производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
За 2013 год объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по полному кругу предприятий - производителей промышленной продукции составил 153 258,6 млн.рублей, что в сопоставимых ценах составляет 94,3% к аналогичному периоду 2012 года.
Реализация планов социально-экономического развития города, а также отдельных целевых программ требует привлечения инвестиций.
Основным видом инвестиций для городского округа город Мегион являются капитальные вложения - затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих объектов, приобретение оборудования.
В 2013 году объём капитальных вложений на развитие экономики и социальной сферы города за счёт всех источников финансирования по крупным и средним предприятиям составил 19 176,2 млн. рублей, или 164,3% к уровню 2012 года в сопоставимых ценах. В 2012 году объем инвестиций в основной капитал составлял 10 978,1 млн. рублей, в 2011 году - 11 811,3 млн. рублей.
В отраслевом разрезе по крупным и средним предприятиям города основной объём инвестиций в 2013 году осуществлён по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых" - 92,1%.
По итогам 2013 года на территории города рост инвестиционной активности наблюдается в таких отраслях, как "Добыча полезных ископаемых", "Строительство", "Транспорт и связь", "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг", "Государственное управление".
По итогам 2013 года на территории городского округа город Мегион введено 42 здания жилого и нежилого назначения, в том числе:
жилые здания - 30 зданий (2012 год - 23 здания);
нежилые здания - 12 зданий (2012 год - 9 зданий). Дополнительно введено 39 капитальных гаражей.
За 2013 год объем ввода в действие зданий жилого назначения увеличился по сравнению с 2012 годом на 60,3% и составил 18 008,0 кв. м.
За 2013 год силами индивидуальных застройщиков построено 19 жилых домов общей площадью 3296,0 кв. м. Доля индивидуального жилищного строительства в 2013 году составила 18,3% от общего объема ввода жилья.
Результаты деятельности крупных и средних предприятий городского округа город Мегион характеризуются достигнутыми ими финансовыми результатами работы.
По предварительным данным отдела сбора и обработки статистической информации Ханты-Мансийскстата в городе Мегионе на 01.01.2014 сальдированный финансовый результат работы крупных и средних предприятий городского округа город Мегион снизился по отношению к 01.01.2013 на 10998,5 млн.рублей, или на 49,6%, и составил 11165,6 млн.рублей.
На конец 2013 года процедуру признания несостоятельности (банкротства) в стадии конкурсного производства проходят 7 хозяйствующих субъектов. По сравнению с 2012 годом их количество увеличилось на 2 единицы.
Социально-экономическое состояние территории также характеризуется показателями занятости населения и масштабов безработицы населения.
Ежегодному снижению уровня безработицы способствует систематическая реализация комплекса мер по сдерживанию безработицы с участием органов занятости, органов администрации города, а также городских предприятий, организаций и учреждений.
За счет ввода в 2013 году нескольких социально значимых объектов было создано 108 новых рабочих мест. 55 новых рабочих мест было создано гражданами в рамках организации самозанятости.
Уровень среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий, где работают около 70% всего работающего населения, имеет тенденцию к ежегодному приросту и по предварительным данным за 2013 год, в сравнении с аналогичным показателем 2012 года, вырастет на 11,0% и составит 47 960 рублей.
При этом реальный уровень заработной платы составит 101,2%, при размере годового индекса потребительских цен по региону 106,3%.
Поотраслевое изменение уровня заработной платы наблюдается в пределах 101,8-120,0%.
В основных отраслях социальной сферы (образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура) уровень среднемесячной заработной платы работников в целом вырос на 20,0%. На данное увеличение оказала влияние индексация фонда оплаты труда работников бюджетной сферы с 01.01.2013 на 5,5%, а также реализация мероприятий по поэтапному увеличение уровня оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации.
Органы администрации города в целях реализации приоритетных стратегических направлений развития городского округа и в соответствии со своими функциями и в пределах возложенных и переданных полномочий осуществляют:
В сфере развития малого и среднего бизнеса, а также агропромышленного комплекса:
В 2013 году 14 субъектам малого и среднего предпринимательства оказана имущественная поддержка, по аренде муниципального имущества.
В течение 2013 года органами администрации совместно с Фондом поддержки предпринимательства и ООО "Окружной Бизнес-Инкубатор" проводились мероприятия по повышению образовательного уровня предпринимателей, проводились консультации и семинары, субъектам малого и среднего бизнеса предоставлялись целевые займы на льготных условиях, а также выдача поручительств по займам и кредитам перед банками и лизинговыми компаниями.
Так, Фондом поддержки предпринимательства Югры, Нижневартовской Торгово-промышленной палатой при участии администрации города и предпринимателей городского округа город Мегион проведен круглый стол "О взаимодействии контрольно-надзорных органов с предпринимательством города Мегиона".
Также были проведены: городской конкурс "Предприниматель года - 2012", выставка-ярмарка "Товары и услуги малого и среднего бизнеса", семинар для парикмахеров "Новые техники стрижек и укладок сезона осень-зима 2013", конкурс среди учащихся образовательных учреждений "Предпринимательство сегодня", городской конкурс "Мегионский цирюльник".
По состоянию на 01.01.2014 осуществляли сельскохозяйственную деятельность 6 крестьянских (фермерских) хозяйств. В 2013 году зарегистрировано в хозяйственной книге 22 личных подсобных хозяйства.
За 2013 год крестьянскими (фермерскими) хозяйствами произведено молока - 280,928 тонн, мяса скота и птицы (на убой в живом весе) - 102,4 тонн.
В сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции:
По состоянию на 01.01.2014 года на территории городского округа город Мегион имеют лицензию на розничную продажу алкогольной продукции 46 юридических лиц. Лицензионная деятельность осуществляется на 84 объектах потребительского рынка, из них розничной торговли - 65 и общественного питания - 19.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции за текущий период составила 2 944,0 тыс. рублей.
За период 2013 года проведено 66 плановых и внеплановых проверок лицензиатов и соискателей лицензий. Ежегодный план проведения 8 плановых проверок выполнен в полном объеме согласно срокам проведения.
В сфере защиты прав потребителей:
За 2013 год поступило 173 обращения, заявлений, жалоб потребителей по вопросам, связанным с правоотношениями, возникающими между потребителями и продавцами (изготовителями, исполнителями) при продаже товаров, выполнении работ (оказании услуг) на сумму 2263,9 тыс. рублей, что на 37,0% выше 2012 года. Удовлетворено требований потребителей в добровольном порядке на сумму 1292,7 тыс. рублей.
В сфере защиты населения за последние пять лет каких-либо проявлений экстремистского и террористического характера, а также чрезвычайных ситуаций криминального и техногенного характера в городе Мегионе не зарегистрировано.
В сфере защиты интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
В течение последних лет прослеживается тенденция увеличения числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В 2013 году в Мегион из других регионов Российской Федерации привезено 36 несовершеннолетних. Органами администрации оказывалась финансовая и иная поддержка данной категории лиц. В 2013 году за счет средств окружных субвенций отдохнуло 34 детей и подростков, а также лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей на сумму 1 987,9 тыс. рублей.
Также в 2013 году приобретено 3 квартиры на сумму 4 650 тыс. рублей (в 2012 году -13 квартир на сумму 19 582 тыс. рублей, в 2011 году приобретено 7 квартир на сумму 9 299 тыс. рублей).
В сфере кадровой политики органов администрации города:
В 2013 году деятельность в области кадровой политики администрации города была направлена на реализацию задач по противодействию коррупции, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, формированию кадрового резерва, совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы.
Проведена аттестация муниципальных служащих в количестве 34 человек. С 2013 года резерв управленческих кадров стал формироваться на конкурсной основе. Резерв на должности муниципальной службы, высшей группы учреждаемой для выполнения функции "руководитель" сформирован в количестве 11 человек.
Для повышения уровня квалификации муниципальных служащих организовано обучение 47 служащих.
Также в 2013 году проведено 7 заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
В сфере муниципального заказа:
Основной задачей в данной сфере, как и в предыдущие годы, является организация и координация деятельности по формированию и размещению муниципального заказа путем проведения торгов и запросов котировок, контроль за его выполнением, с целью соблюдения требований законодательства в сфере размещения муниципального заказа, антимонопольных требований, эффективного расходования бюджетных средств, направленных на их экономию.
В результате размещения заказа для муниципальных нужд в 2013 году было заключено 6 618 муниципальных контрактов (договоров) на сумму 2,27 млрд.рублей, что на 54,8% больше чем в 2012 году.
В 2013 году было проведено:
5 открытых конкурса на сумму 134,3 млн.рублей, в 2012 году 5 конкурсов на сумму 18,6 млн.рублей;
688 электронных аукционов на сумму 1,46 млрд.рублей, в 2012 году на сумму 1,1 млрд.рублей;
753 запросов котировок на сумму 145,2 млн.рублей, в 2012 году проведено 708 запросов котировок на сумму 110,9 млн.рублей.
В 2013 году размещение муниципального заказа у субъектов малого предпринимательства составило 15% от общего годового объема закупок, на сумму 213,63 млн.рублей, что на 13% больше, чем в 2012 году (189,5 млн.рублей).
В 2013 году в реестр государственных и муниципальных контрактов было внесено 73 муниципальных контракта, заключенных для нужд администрации города и сведения об их исполнении.
Экономия бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования при размещении заказов муниципальными заказчиками города Мегиона в 2013 году составила 114 млн. рублей.
Службой контроля в сфере размещения муниципального заказа в 2013 году проведено 17 плановых проверок соблюдения законодательства о размещении заказов в 17 муниципальных учреждениях города Мегиона.
Из 3 545 проведенных процедур, выявлено 274 процедуры, проведенные с нарушением законодательства о размещении заказов, что составляет 7,7% от общего числа процедур, подвергшихся проверке.
В сфере муниципального нормотворчества:
Обеспечение законности деятельности администрации города и главы города при издании муниципальных актов является одним из приоритетных задач при реализации муниципального нормотворчества.
Администрацией города Мегиона издаются муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, предусмотренным статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, согласно статье 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также по реализации государственных полномочий переданных администрации города Мегиона.
За 2013 год администрацией города Мегиона издано:
3 219 постановлений администрации города;
411 распоряжений администрации города.
Одним из этапов муниципального нормотворчества является антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов, отнесенная Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" к мерам по профилактике коррупции. В отношении антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов разработана и утверждена вся необходимая нормативная база.
В 2013 году проведена антикоррупционная экспертиза 427 нормативных правовых акта администрации города Мегиона, из них выявлено положительных 371, отрицательных 56.
В сфере деятельности по рассмотрению административных правонарушений:
Эту деятельность в администрации города осуществляет административная комиссия, в которую за 2013 год в поступило 180 протоколов об административных правонарушениях, из них 84 протокола составлены должностными лицами администрации города, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
Рассмотрено 172 протокола, из них:
6 протоколов прекращено (отсутствие состава административного правонарушения, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности);
по 12 протоколам вынесены предупреждения;
по 137 протоколам наложен административный штраф на сумму 681,4 тыс. рублей, что в 9 раз больше, чем в 2012 году.
В течение года осуществлялось взаимодействие со Службой судебных приставов путем направления по истечению установленного срока для оплаты штрафа постановлений на принудительное исполнение, проведения сверок результатов работы с ежеквартальным составлением акта сверки, рабочие встречи с руководством и судебными приставами исполнителями, непосредственно исполняющими постановления административной комиссии.
Информация о деятельности административной комиссии регулярно освещалась в городских средствах массовой информации.
В сфере регистрации актов гражданского состояния:
За 2013 год отделом ЗАГС администрации города зарегистрировано 2264 акта гражданского состояния.
Зарегистрировано 46 новорожденных, родители которых иностранные граждане; 5 малышей родились у родителей коренных малочисленных народов Севера.
За отчетный период зарегистрирована смерть 336 человек, по сравнению с 2012 годом количество смертей сократилось на 44. Среди умерших: мужчин - 207, женщин - 129.
За 2013 год в городе образовались 511 новых семей, число зарегистрированных браков по сравнению с 2012 годом сократилось на 20. Впервые в брак вступили: мужчин - 350, женщин - 330, повторно: мужчин - 161, женщин - 181. Из них зарегистрировано актов о заключении брака: среди коренных малочисленных народов Севера - 10; с иностранными гражданами - 50; по разрешению органа местного самоуправления - один несовершеннолетний.
373 семьи пришли к решению расторгнуть свои семейные отношения. За отчетный период 278 семей расторгли свои семейные отношения на основании решения суда; 87 - по обоюдному согласию. В результате 255 детей воспитывается в неполных семьях.
За отчетный период отделом ЗАГС зарегистрировано 129 актов гражданского состояния об установлении отцовства, составлено 11 актов гражданского состояния об усыновлении (удочерении).
Зарегистрировано 48 актов о перемене имени, в том числе: фамилий - 44, имен - 5, отчеств - 8; в том числе 5 актов гражданского состояния составлено в отношении лиц, не достигших совершеннолетия.
По заявлениям граждан выдано и выслано повторных свидетельств по всем видам актов гражданского состояния - 991, справок о регистрации актов гражданского состояния, а так же извещений об отсутствии записей актов гражданского состояния - 3703.
Рассмотрено обращений граждан об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств - 44.
Сумма государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий составила - 689,5 тыс. рублей.
В сфере жилищно-коммунального комплекса и транспортного обеспечения:
В 2013 году служащими осуществлялась подготовка мероприятий и нормативно-правовых документов, направленных на реализацию программных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства: выполнение капитального ремонта многоквартирных домов и благоустройство дворовых территорий, ремонту и замене ветхих инженерных сетей, обслуживанию уличного и дорожного оборудования, ремонту и реконструкции автомобильных дорог. Также осуществлялась подготовка и проверка документов по субсидированию услуг населению по газоснабжению, транспортному обслуживанию.
Организованы работы по сносу 30 строений, ликвидации 18 несанкционированных свалок, а также ремонту и установке нового игрового оборудования на 57 детских игровых площадках. За 2013 год организован отлов 532 единиц безнадзорных животных.
Также выполнены следующие мероприятия:
разработана и утверждена схема теплоснабжения городского округа город Мегион Ханты-Мансийского автономного округа-Югры;
установлено 74 прибора учета энергоресурсов в многоквартирных домах городского округа город Мегион;
проведены разъясняющие семинары по теме энергосбережение и повышение энергетической эффективности для ответственных лиц в бюджетных учреждениях городского округа город Мегион;
утвержден перечень программных мероприятий городского округа город Мегион по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2013 год, в рамках которых заключено соглашение с МУП "Тепловодоканал" на софинансирование оснащения приборами учета энергоресурсов МКД согласно доле муниципальной собственности.
Оснащенность общедомовыми приборами учёта энергоресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) составляет - 85%. В рамках заключенного договора от 23.10.2013 N 86 ресурсоснабжающей организацией проводится установка общедомовых приборов учета энергоресурсов, что позволит обеспечить 100% оснащение многоквартирных домов приборами учета энергоресурсов.
В сфере градостроительства:
Деятельность в области градостроительства была направлена на формирование на территории городского округа документов градостроительного зонирования, соответствующих современным нормативным требованиям; разработку и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования; разработку документов по планировке территорий; созданию и внедрению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Для этих целей выполнены мероприятия по созданию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в составе комплексного проекта управления градостроительным развитием территории, а также проведена актуализация административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
В соответствии с законодательством в области градостроительства, на основании поступивших обращений юридических и физических лиц подготовлены и выданы следующие документы:
градостроительные планы земельных участков - 88 штук;
разрешения на строительство объектов капитального строительства - 58 штук;
разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства - 43 штуки;
акты осмотра объектов капитального строительства, завершённых строительством, для которых не предусмотрено осуществление государственного строительного надзора - 33 штуки;
разрешительные документы на выполнение работ по перепланировке и (или) переустройству жилых помещений - 46 штук;
акты приемочной комиссии по перепланировке и (или) переустройству жилых помещений - 29 штук;
уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение - 3 штуки;
присвоены адреса 79 объектам недвижимости;
разрешение на размещение рекламной конструкции - 6 штук;
замеры прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объёма готовой продукции к объектам торговли - 53 штуки.
В сфере экономики, прогнозирования и анализа социально-экономического развития городского округа:
осуществление ежеквартального мониторинга социально-экономического развития городского округа;
формирование годового итога социально-экономического развития городского округа с обширным перечнем показателей;
формирование социального паспорта городского округа;
разработка прогноза социально-экономического развития городского округа;
формирование и обновление реестра муниципальных услуг на едином Портале государственных услуг;
методическое обеспечение реализации программно-целевого метода формирования бюджетных расходов, мониторинг реализации государственных и муниципальных программ;
формирование ежегодного доклада главы города "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления";
формирование ежегодного доклада главы города о деятельности органов администрации города;
разработка мероприятий, направленных на осуществление эффективной инвестиционной политики на территории городского округа;
контроль за соблюдением трудовых прав и интересов работников бюджетной сферы, реализация мероприятий по увеличению уровня заработной платы работников бюджетной сферы. а также осуществление работы по профилактике производственного травматизма.
В муниципальных учреждениях городского округа город Мегион не допускается выплата заработной платы ниже установленного на территории автономного округа минимального размера заработной платы.
Низкооплачиваемым категориям работников муниципальных учреждений на основании распоряжения главы города производится доплата до установленного минимума.
В сфере организации взаимодействия администрации города с общественными организациями и гражданами:
С 01.07.2013 года внедрена система автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Дело". В рамках этой программы осуществляется регистрация письменных и устных обращений граждан в адрес главы города и его заместителей, запись на личный приём главы города и его заместителей.
В настоящее время на территории городского округа город Мегион комиссией по рассмотрению документов для отнесения некоммерческой организации к социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденной распоряжением администрации города от 20.02.2012 N 37, социально ориентированными некоммерческими организациями признаны 6 общественных организаций.
На территории города Мегиона продолжают действовать Соглашения социального партнерства с предприятиями торговли и индивидуальными предпринимателями на предоставление дополнительных мер социальной поддержки:
семьям, имеющим на воспитании несовершеннолетних детей-инвалидов;
неработающим получателям пенсии по инвалидности;
гражданам, относящимся к категории "Многодетная семья";
гражданам, относящимся к категории "Ветеран войны" (инвалиды и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, вдовы погибших, умерших участников и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, дети войны).
В сфере организации деятельности муниципального архива:
В настоящее время архивный отдел располагает 85 фондами, в которых сосредоточены 21 941 единица хранения, в том числе:
13 608 - управленческой документации;
8 318 - по личному составу.
В 2013 году проведена актуализация административного регламента муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц по оформлению в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
В 2013 году была продолжена работа по внедрению программы ПК "Архивный Фонд" версии 4.3, создавались карточки фондов архива, карточки описей дел, карточки единиц хранения.
За отчетный год служащими исполнено 1 265 запросов, в том числе 1 153 запроса граждан социально-правового характера в количестве - 1153 и 112 запросов по документам архива. Всего было изготовлено 708 копий документов (листов).
Также постоянно оказывалась практическая и методическая помощь экспертным комиссиям организаций по вопросам архивного дела.
В сфере информационной политики:
Информации о деятельности органов власти распространяется через официальный сайт администрации города, газеты "Мегионские новости", "Мегион-Информ", телекомпанию "Акцент", радиостанции "Дорожное радио", "Русское радио", "Серебряный дождь". Дополнительным информационным ресурсом в 2013 году был эфир телерадиокомпании "Пресс Информ SVS" (телеканал "НТВ"). Кроме того, сообщения управления информационной политики по усмотрению редакций публиковались в газетах "Информ Вест Сибирь", "Мегионнефтегаз-Вести". Все новости, размещённые на официальном сайте администрации Мегиона, направлялись для размещения на новостных лентах информационных агентств и в социальных сетях.
В 2013 году специалистами подготовлено 1 307 информационных сообщений для СМИ. В том числе: о работе главы города и деятельности подразделений администрации, обращений главы - 634, о городских событиях - 673. В видеоблоге главы города на официальном сайте администрации Мегиона в 2013 году размещено 11 обращений.
Для решения задачи по реализации Федерального закона N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления" в 2013 году продолжалась работа по наполнению и развитию официального сайта администрации города. Созданы новые инфоблоки и разделы ("Законодательная карта", "Государственные и муниципальные услуги", "Запишись!", "Прямой эфир", "Общественный контроль", и т.д.).
В течение 2013 года на сайте размещена следующая официальная информация:
постановления и распоряжения администрации города - 525;
проекты муниципальных нормативно-правовых актов - 380;
ответы на вопросы "интернет - приёмной" - 158.
Наряду с опубликованием муниципальных актов на официальном сайте в 2013 году была обеспечена их своевременная печать в газете "Мегионские новости".
В 2013 году официальный сайт администрации города Мегиона занял третье место в конкурсе на лучший официальный сайт органа государственной власти и лучший официальный сайт органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Конкурс проводился Департаментом общественных связей и Департаментом информационных технологий автономного округа.
Подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг".
Решение проблемы организации предоставления, повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), является приоритетной задачей на текущем этапе развития системы государственного и муниципального управления как для Российской Федерации в целом, так и для городского округа Мегион в частности.
Данная проблема носит комплексный характер и затрагивает различные аспекты муниципального управления в сфере оказания государственных и муниципальных услуг. Среди них наибольшую актуальность в городе Мегионе на данном этапе имеют:
1. Организация и обеспечение приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
2. Организация и обеспечение функционирования автоматизированных информационных систем МКУ "МФЦ" и обеспечение защиты информации.
3. Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг.
4. Обеспечение соблюдения стандарта комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5. Обучение и подготовка кадров для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна", повышение квалификации специалистов.
Актуальность и значимость вопросов организации предоставления услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в том числе на территории города Мегиона и поселка городского типа Высокий, подтверждается концепцией создания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.07.2013 N 246-п "О Концепции создания в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам мониторинга, проведенного в 2010 году, в целом по Российской Федерации установлено следующее:
для получения одной государственной (муниципальной) услуги гражданину Российской Федерации необходимо обратиться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации 2 раза;
для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации в среднем 8 раз;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации составляет 55 минут;
установленные нормативные сроки на предоставление государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, превышаются на 98,0%.
Ключевой мерой, направленной организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же на повышение их качества и доступности, стало создание в 2012 году муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"). МКУ "МФЦ" приступил к непосредственному приему заявителей 20.06.2013 года.
Создание МКУ "МФЦ" было направлено на реализацию новых возможностей работы с заявителями, позволяющих решать наиболее значимые задачи для жителей города Мегиона:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, повышение комфортности получения услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг;
повышение удовлетворенности получателей;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения услуг.
На текущий момент в МКУ "МФЦ" предоставляются федеральные, региональные и муниципальные услуги в сферах социальной поддержки населения, регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдачи и замены паспорта гражданина Российской Федерации, и ряд иных, в том числе муниципальных услуг.
Кроме того, в МКУ "МФЦ" организовано предоставление ряда дополнительных услуг: оформление и замена полиса обязательного медицинского страхования, работает информационный киоск, позволяющий производить оплату обязательных платежей (государственной пошлины) не выходя из здания.
В основу работы МКУ "МФЦ" положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им услуг. В соответствии с этим принципом в МКУ "МФЦ" в городе Мегион работают 15 "окон", в том числе: 14 "окон" по приему документов и 1 "окно" по выдаче документов, в которых работают универсальные специалисты. В п.г.т. Высокий работает 2 "окна" на прием и выдачу документов.
Ежемесячно на базе МКУ "МФЦ" предоставляется 3 761 услуг, в том числе:
федеральных услуг - 1873;
региональных услуг - 1713;
муниципальных услуг - 175;
В МКУ "МФЦ" за предоставлением государственных и муниципальных услуг в период с 20.06.2013 по 10.10.2013 обратились 5 204 заявителя. Из них 64,7% обратились за получением услуг, 30,86% обратились за получением информации и 4,44% - за получением дополнительных услуг.
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации".
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения".
Предметом деятельности учреждения является реализация функций по материально-техническому и организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Мегиона.
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" осуществляет следующие виды деятельности:
транспортное обслуживание органов местного самоуправления в служебных целях;
содержание административных зданий, помещений, гаражей, а также прилегающих к ним территорий, иных имущественных объектов органов местного самоуправления в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
хозяйственно-техническое обеспечение органов местного самоуправления (в том числе уборка служебных и производственных помещений, территорий, прилегающих к административным зданиям, обеспечение необходимым имуществом помещений общего пользования;
обеспечение организационной техникой, необходимыми для ее работы программными продуктами, информационными ресурсами, комплектующими и расходными материалами, их обслуживание и обновление;
обеспечение услугами связи, в том числе индивидуальными средствами связи в служебных целях (включая контроль и координацию предоставления услуг, своевременное техническое обслуживание и ремонт специальных устройств;
обеспечение органов местного самоуправления мебелью, канцелярскими, хозяйственными и иными средствами, необходимыми для их стабильного функционирования;
организация семинаров, форумов, курсов повышения квалификации, иных образовательных мероприятий;
организация делопроизводства и документационное обеспечение;
организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности;
архивное обеспечение;
обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов (комиссий) органов местного самоуправления и личного приема граждан;
обеспечение представительских функций органов местного самоуправления (представительские расходы).
Функционирование данного учреждения позволит обеспечить бесперебойную работу органов администрации города.
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство".
В городском округе город Мегион функции заказчика-застройщика на строительных объектах муниципального образования выполняет муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство". Строительство объектов ведется в рамках реализации мероприятий целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, целевых программ городского округа города Мегион и программы перспективного социально-экономического развития территории муниципального образования.
В 2013 году выполнены работы по благоустройству и озеленению городской площади в 5 мкр. города Мегиона на сумму 16 965,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, а также благотворительных пожертвований ОАО "Славнефть - Мегионнефтегаз" в сумме 15,0 млн.рублей.
Завершено строительство объекта "Строительство локальных водоочистных сооружений в 28-29 мкр. г. Мегион" мощностью 520 куб. м/сут.
"Реконструкция сетей ТВС в п. СУ-920" (2,45 км) - стоимость объекта составила 42 389,4 тыс. рублей.
Выполнена проектно- сметная документация по объектам:
"Реконструкция 4-х КНС в п. Высокий" мощностью 2 064 м3/сут.;
"Инженерные сети к индивидуальным жилым домам 30 мкр. г. Мегиона" протяженностью 2,75 км;
"Газификация пгт. Высокого" протяженностью 31,73 км;
Продолжается строительство объектов: "Участок тепловых сетей 2700 мм и водоводом от котельной "Южная" по проспекту Победы, ответвление 2600 мм и водоводом по проспекту Победы до УТ-4-1 с отпайкой на ЦТП-15, ответвление 2700 мм с водоводом от проспекта Победы по ул. Сутормина до УТ-7-1" - стоимость объекта составляет 21 421,8 тыс. рублей. Планируемый срок завершения работ 2019 год.
"Реконструкция 4-х КНС в п. Высокий" (2 064 м3/сут.) - стоимость объекта 22 575,0 тыс. рублей;
"Газификация пгт. Высокого" протяженностью 31,73 км.
С 1.08.2012 начато выполнение мероприятий по реконструкции автомобильной дороги по улице Губкина с общей стоимостью объекта 246 642,3 тыс. рублей и протяженностью 2 561,97 м.
В 2013 году по реконструкции автомобильной дороги по улице Губкина в г. Мегионе выполнены работы на сумму 49 630,0 тыс. рублей, стоимость строительно-монтажных работ составила - 238 857,0 тыс. рублей.
Также выполнены проектные работы по автомобильной дороге к индивидуальным жилым домам в 30 мкр. г. Мегиона на сумму 985,0 тыс. рублей.
Выполняются работы по разработке проектно-сметной документации:
"Автомобильная дорога по улице Нефтяников от проспекта Победы до улицы Губкина";
"Реконструкция дорог по улицам города Мегиона. Улица Свободы";
"Автомобильная дорога по улице Абазарова";
"Автомобильная дорога к индивидуальным жилым домам пгт. Высокий в границах улиц Магистральная - Солнечная - Гагарина".
Завершен капитальный ремонт детского сада "Рябинка" на 150 мест.
Завершена реконструкция детского сада "Теремок" на 160 мест.
Введен в эксплуатацию реконструированный Дом культуры "Сибирь" в пгт.Высокий.
Выполнены работы по разработке проектно-сметной документации объекта "Реконструкция МБОУ "Детская школа искусств N 2" пгт Высокий, город Мегион".
Завершено строительство объекта "Расширение и реконструкция больничного комплекса по улице Нефтяников. Инфекционный корпус на 40 коек".
Завершено строительство объекта "Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной в городе Мегионе".
Продолжается строительство объекта "Спортивный центр с универсальным игровым залом и плоскостными спортивными сооружениями". Стоимость объекта составляет 325 845,6 тыс. рублей. Планируемый срок завершения работ 2018 год.
"Автомобильная дорога к пристани г. Мегион (проспект Победы). Улица Норкина", стоимость объекта составляет 383 781,7 тыс. рублей. Планируемый срок завершения работ 2019 год.
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по эксплуатации имущества".
Предметом деятельности учреждения является реализация полномочий администрации города Мегиона в сфере владения и пользование муниципальным имуществом при решении вопросов местного значения, реализации отдельных государственных полномочий, а также управления жилищным фондом, организации освещения улиц на территории городского округа город Мегион.
Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по эксплуатации имущества" осуществляет следующие виды деятельности:
Содержание муниципальных объектов, в том числе: выполнение комплекса услуг по техническому обслуживанию, уборке, диагностике, испытанию, обследованию и техническому надзору за их состоянием;
Осуществление ремонта муниципальных объектов, под которым понимается комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности муниципального объекта и восстановлению его ресурса его составных частей;
Осуществление контроля и надзора за работами, проводимыми на муниципальных объектах;
Проведение обследований несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов, жилых помещений с целью выявления оснований для признания многоквартирных жилых домов аварийными, подлежащими сносу, реконструкции, капитальному ремонту, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции, перепланировки жилого помещения;
Содержание и ремонт установок наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничной иллюминации;
Обеспечение технической эксплуатации, текущего и капитального ремонта линии электропередач, предназначенных для освещения магистральных и внутриквартальных улиц и дорог;
Обслуживание объектов коммунального назначения;
Организация и выполнение работ по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию сетевой рекламы;
Обеспечение приемки в эксплуатацию вновь вводимых в эксплуатацию после капитального ремонта линий электропередач освещения;
Выполнение мероприятий по обеспечению надежной работы электрооборудования в осенне-зимний период;
Техническое содержание, текущий и капитальный ремонт линий уличного и внутриквартального освещения;
Эксплуатация, ремонт, монтаж и испытание электроустановок, электрических сетей и электрооборудования жилищного фонда, а также промышленных зданий и сооружений, эксплуатация, содержание и ремонт автомобильной техники и грузоподъемных механизмов;
Ремонт и наладка средств диспетчерского и технологического управления.
Функционирование данного учреждения позволит обеспечить бесперебойную работу органов администрации города.
II. Основные цели и задачи программы
Основной целью муниципальной программы является совершенствование муниципального управления городского округа город Мегион, которая достигается путем решения отраслевых задач в рамках выполнения установленных функций для структурных подразделений администрации, участвующих в реализации программы.
Подпрограмма 1 "Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий".
Задача: исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления;
Подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг".
Задача: реализация общесистемных мер по повышению доступности и качества государственных и муниципальных услуг;
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации".
Задача: обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации.
III. Сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа принимается сроком на 5 лет и реализуется в один этап: с 2015 - 2019 годы.
IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
"Финансирование программы в 2015 - 2019 годах составляет 2 008 953,0 тыс. рублей, из них:
26 142,9 тыс. рублей - федеральный бюджет,
255 573,9 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
1 727 236,2 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион.
Финансирование программных мероприятий по годам:
на 2015 год составляет 374 859,4 тыс. рублей, в том числе:
4 681,5 тыс. рублей - федеральный бюджет,
53 777,7 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
316 400, 2 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион.
на 2016 год составляет 377 555,1 тыс. рублей, в том числе:
4 666,8 тыс. рублей - федеральный бюджет,
57 556,2 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
315 332,1 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион.
на 2017 год составляет 420 459,4 тыс. рублей, в том числе:
5 666,0 тыс. рублей - федеральный бюджет,
48 173,4 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
366 620,0 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион.
на 2018 год составляет 419 175,4 тыс. рублей, в том числе:
5 564,6 тыс. рублей - федеральный бюджет,
48 038,3 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
365 572,5 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион.
на 2019 год составляет 419 164,8 тыс. рублей, в том числе:
5 564,0 тыс. рублей - федеральный бюджет,
48 028,3 тыс. рублей - бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
365 572,5 тыс. рублей - бюджет городского округа город Мегион.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы отражена по годам реализации муниципальной программы, согласно приложению 2 к муниципальной программе.
V. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели муниципальной программы отражены по годам реализации муниципальной программы, согласно приложению 1 к муниципальной программе.
VI. Характеристика основных мероприятий программы
Основные мероприятия муниципальной программы направлены на содержание администрации города и муниципальных казенных учреждений, закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, формирование фонда оплаты труда и страховых взносов, возмещение затрат на обучение, повышение квалификации муниципальных служащих, проведение семинаров, конкурсов и другое.
Реализация программных мероприятий будет способствовать достижению положительного социально-экономического эффекта на территории городского округа, увеличению эффективности деятельности органов администрации города и муниципальных казенных учреждений, а также позволит обеспечить открытость и прозрачность финансовых затрат на осуществление их функций и реализацию полномочий.
VII. Механизм реализации муниципальной программы
Координатором муниципальной программы является департамент экономической политики администрации города Мегиона.
Исполнителями муниципальной программы, ответственными за проведение мероприятий подпрограмм программы являются:
Подпрограмма 1 "Осуществление функций должностных лиц и органов администрации города в рамках собственных и переданных государственных полномочий".
аппарат администрации города;
отдел взаимодействия с правоохранительными органами;
департамент инвестиций и проектного управления;
отдел по обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних;
управление опеки и попечительства;
управление по вопросам муниципальной службы и кадров;
департамент муниципального заказа;
юридический департамент;
отдел специальных мероприятий;
административная комиссия;
отдел записи актов гражданского состояния;
управление жилищно-коммунального хозяйства;
управление архитектуры и градостроительства;
департамент экономической политики;
управление по бюджетному учету;
департамент муниципальной собственности;
отдел внутреннего финансового контроля;
управление делами.
Подпрограмма 2 "Повышение доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг": муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг"
Подпрограмма 3 "Обеспечение деятельности, исполнения функций и выполнения полномочий органов администрации":
муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения",
муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство
муниципальное казенное учреждение "Дирекция по эксплуатации имущества".
Координатор муниципальной программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Мегиона, необходимых для реализации муниципальной программы;
может передать часть функций по организации реализации программных мероприятий муниципальным учреждениям муниципального образования город Мегион, в случае если эти функции предусмотрены уставами муниципальных учреждений муниципального образования город Мегион;
осуществляет координацию деятельности исполнителей программы по реализации программных мероприятий;
несет ответственность за мониторинг своевременной и качественной реализации программы, достижения показателей результатов по годам и в целом за весь период реализации, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
подготавливает предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации программы;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
Координатор муниципальной программы обеспечивает эффективное взаимодействие с исполнителями в ходе реализации программы, вносит необходимые изменения в программу, в том числе по предложениям исполнителей программы.
Исполнители программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы в рамках своей компетенции;
ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляют в департамент экономической политики отчет по исполнению мероприятий с указанием причин повлекших за собой неисполнение;
предоставляют годовой отчет об исполнении мероприятий в разрезе показателей результатов реализации подпрограммы, непосредственно связанной с их деятельностью, в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы.
Отчет об исполнении муниципальной программы в разрезе подпрограмм составляется по форме согласно приложениям 4, 5 к порядку, утвержденному постановлением администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион".
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки в перечень мероприятий программы, их содержание и объемы финансирования в установленном порядке.
Для проведения мониторинга реализации программы координатор программы осуществляет сбор аналитической информации о реализации мероприятий программы от исполнителей программы.
Итоги оценки полученных результатов, проведенной на основании системы целевых показателей программы, отражаются в отчетности о реализации программы.
Ответственным за расходованием средств, предусмотренных на реализацию подпрограмм, муниципального образования город Мегион, отдельных мероприятий программы является управление по бюджетному учету и отчетности администрации города Мегион.
Управление по бюджетному учету и отчетности:
ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляют в департамент экономической политики сетевой график о финансовом обеспечении реализации муниципальной программы согласно приложению 4 к порядку, утвержденному постановлением администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион".
направляет координатору программы информацию о необходимости изменения заявленных в программе объемов бюджетных ассигнований, их перераспределения между исполнителями программы, мероприятиями программы для подготовки муниципального нормативно-правового акта.
Исполнители программы несут самостоятельную ответственность за нарушение соглашений, договоров, протоколов намерений и иных документов согласно установленным полномочиям, а также несут самостоятельную ответственность за достоверность предоставляемых отчетов, за достижение показателей, характеризующих степень достижения целей муниципальной программы.
В муниципальную программу могут быть внесены изменения в следующих случаях:
в случае несоответствия заявленных в программе объемов финансирования объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города Мегиона о бюджете города Мегиона, а также в случае изменения в текущем году объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию программы, их перераспределения между исполнителями программы, мероприятиями программы;
в случае изменения целей, задач муниципальной программы и (или) целевых показателей, которые могут существенно повлиять на достижение конечных результатов.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Мегиона осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.