Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 31 августа 2016 г. N 1256
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
20 января 2017 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) управлением архитектуры и градостроительства администрации города (далее - Управление).
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД) представляет собой систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений, указанных в подпунктах "а"-"з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа или муниципального района.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, являются открытыми и общедоступными (за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к категории ограниченного доступа).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта Управления и отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности Управления (далее - отдел):
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта Управления:
- место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24, 3 этаж, каб. 309; приемная: 2 этаж, каб. 205;
- телефоны для справок: (3466) 24-15-97; 24-29-55 (факс);
- график работы:
часы приема: вторник, четверг с 10.00 до 13.00 часов, каб. 307;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru;
- адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru.
3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта отдела:
- место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Таежная, 24, 3 этаж, каб. 307;
- телефоны для справок: (3466) 24-15-70; 24-29-55 (факс);
- график работы:
часы приема: вторник, четверг с 10.00 до 13.00 часов, каб. 307;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- адрес электронной почты: oiogd@n-vartovsk.ru;
- адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта муниципального казенного учреждения "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Мира, 25/12;
- телефон для справок: (3466) 40-80-60;
- график работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов;
суббота с 08.00 до 18.00 часов;
воскресенье - выходной день;
- адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru;
- адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru/uslugi/mfcnv/.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты, официальных сайтов органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
- место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 12;
- телефоны для справок: (3467) 37-21-80;
- график работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 12.45 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
пятница с 08.30 до 12.45 часов, с 14.00 до 16.45 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни;
- адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru;
- адрес официального сайта: www.hantymansiysk.roskazna.ru.
6. Информация, указанная в пунктах 3-5 Административного регламента, размещается:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска (www.n-vartovsk.ru) (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал).
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в следующих формах:
- в устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- в письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, указанным в пункте 3 Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя, обращения, поступившего с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, - 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, посредством Единого и регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 6 Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Нижневартовска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- места нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, отдела;
- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационных стендах; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу,
его структурных подразделений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Нижневартовска от 24.06.2011 N 59.
Результат
предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД;
- выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
16. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме сопроводительного письма на бланке Управления с приложением сведений, документов, материалов на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме, содержащихся в ИСОГД, либо в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бланке Управления за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, с указанием оснований отказа.
Срок
предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления Управлением в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок формирования, направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем 1 рабочий день со дня подписания начальником Управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета" от 29.06.2006 N 138);
- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2007 N 19);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 03.03.2008 N 9);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
- Уставом города Нижневартовска (газета "Варта" от 28.07.2005 N 134);
- постановлением администрации города от 26.05.2011 N 569 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Варта" от 04.06.2011 N 102);
- постановлением администрации города от 16.12.2011 N 1546 "Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Нижневартовска" (газета "Варта" от 23.12.2011 N 247);
- постановлением администрации города от 21.12.2012 N 1590 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "Варта" от 27.12.2012 N 251);
- распоряжением администрации города от 28.11.2012 N 2072-р "Об утверждении положений об отделах и службе управления архитектуры и градостроительства администрации города";
- распоряжением администрации города от 02.07.2013 N 1163-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением администрации города от 18.09.2015 N 1551-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства администрации города";
- Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения сведений, содержащихся в ИСОГД, отнесенных к общедоступной информации, заявители представляют:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, подтверждающий факт оплаты за предоставление муниципальной услуги.
20. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 19 Административного регламента, представляется заявителем в МФЦ самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента, запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
В случае представления заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Специалист МФЦ при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
21. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста МФЦ либо специалиста отдела;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 19 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в банк или иную кредитную организацию, осуществляющую прием платежей за предоставление муниципальной услуги.
Заявители направляют заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
22. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- лично посредством обращения в МФЦ;
- по почте, по факсимильной связи в Управление;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в МФЦ или Управление по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является неоплата заявителем платы за предоставление муниципальной услуги (за исключение случаев освобождения от уплаты, предусмотренных федеральным законодательством).
В случае установления факта неоплаты заявителем платы за предоставление муниципальной услуги предоставление муниципальной услуги приостанавливается до внесения заявителем платы на срок не более 14 календарных дней. Заявителю направляется уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием необходимой суммы и реквизитов для оплаты, а также даты окончания срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
26. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неоплата заявителем платы за предоставление муниципальной услуги в течение 14 календарный дней;
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заинтересованному лицу;
- заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги не в соответствии с установленной формой;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя.
Порядок, размер и основания
взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется по запросам заявителей бесплатно или за плату.
Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, на платной основе осуществляется в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Размер платы:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе ИСОГД, - 1000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в ИСОГД, - 100 рублей.
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и направляется в бюджет города Нижневартовска.
Уплаченная сумма, зачисленная в бюджет города Нижневартовска, подлежит возврату заявителю в случае установленного законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется на основании заявления.
Решение о возврате уплаченной суммы принимает Управление в течение 14 календарных дней с даты регистрации заявления.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации
заявления о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе поступившего с использованием
Единого и регионального порталов
29. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в Управление.
30. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания и приема заявлений, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги
31. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Здание должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- должны размещаться преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях;
- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- должны быть оборудованы соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны быть оборудованы информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваться письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды оформляются в едином стиле, надписи выполняются черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа:
- к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
- доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе возможность ее копирования и заполнения в электронном виде;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ
и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального портала заполняется заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи. В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого или регионального портала.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы.
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
- рассмотрение представленных заявителем документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация
заявления о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - специалист МФЦ;
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управлении - специалист Управления.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется:
- в МФЦ - в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- в Управлении - в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в МФЦ или в Управление.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
получение ответов на них
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление специалистом отдела в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги межведомственного запроса в Управление Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в перечне полученных ответов на межведомственные запросы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных заявителем документов,
оформление результата предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) полученных ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: наличие документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента; соответствие представленных документов требованиям Административного регламента; наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 26 Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка сведений, содержащихся в ИСОГД;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется специалистом Управления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
В случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ специалистом МФЦ делается запись о выдаче документов заявителю в автоматизированной информационной системе МФЦ. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подтверждается подписью заявителя в заявлении (или расписке) о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.