Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Нижневартовск
от 22 декабря 2015 г. N 2298
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска
16 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Нижневартовска и определяет условия и механизм предоставления из бюджета города субсидии на возмещение затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета города получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска;
- получатель субсидии (перевозчик) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров и получивший в соответствии с заключенным договором по результатам конкурса право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета города по вышеуказанным расходам является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - департамент ЖКХ).
II. Категории получателей субсидии
2.1. Субсидия предоставляется перевозчику, получившему в соответствии с заключенным договором по результатам конкурса право на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
2.2. Получатель субсидии не должен находиться в стадии банкротства или ликвидации.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 июня 2016 г. N 893 раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.3, вступающим в силу с 1 января 2017 г.
2.3. Не допускается предоставление субсидий иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
III. Цель, условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат в связи с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска по тарифам, установленным перевозчиком в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок.
3.2. Субсидия предоставляется:
- перевозчику, с которым по результатам конкурса администрацией города заключен договор на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска;
- перевозчику, установившему тариф на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок в размере, не превышающем предельный максимальный тариф, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городских маршрутах регулярных перевозок;
- при отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
3.3. Для получения субсидии перевозчик представляет в департамент ЖКХ следующие документы:
3.3.1. Письмо-заявка на предоставление субсидии в произвольной форме.
3.3.2. Договор, заключенный между администрацией города и перевозчиком, на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
3.3.3. Расчет планового размера субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе каждого субсидируемого маршрута с приложением технико-экономического обоснования и документов, подтверждающих расходы и доходы в связи с оказанием услуг.
3.3.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная Федеральной налоговой службой не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.
3.4. Департамент ЖКХ в течение двадцати пяти рабочих дней со дня получения заявки на получение субсидии и документов от перевозчика проводит проверку и согласование показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, на соответствие показателям, используемым при расчете субсидии, предусмотренной в бюджете города, после чего заключает договор о предоставлении субсидии.
3.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- невыполнение условий, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- неполного пакета представленных документов;
- представление недостоверных сведений;
- наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 16 июня 2016 г. N 893 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Договор о предоставлении субсидии должен предусматривать:
- срок действия договора;
- размер и сроки предоставления субсидии;
- форму и сроки представления отчетности по субсидии;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.
3.7. Размер субсидии рассчитывается исходя из фактического пробега пассажирских транспортных средств и величины плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута, указанной в договоре. Фактический пробег пассажирских транспортных средств по каждому маршруту не должен превышать плановых показателей.
Величина плановой субсидии на 1 км пробега субсидируемого маршрута рассчитывается как разница между суммой плановых экономически обоснованных затрат перевозчика и плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов, деленная на плановый пробег пассажирского транспортного средства (автобуса).
Плановый расчет экономически обоснованных затрат перевозчика производится в соответствии с Методикой формирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриокружным и межобластным маршрутам и автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2013 N 73-нп.
Плановая выручка от реализации проездных документов и билетов рассчитывается исходя из планового количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
3.8. Департамент ЖКХ один раз в квартал производит перевозчику авансовые платежи в размере до 30% от квартального размера субсидии, предусмотренного договором о предоставлении субсидии. Удержание произведенного авансового платежа производится ежемесячно в размере 1/3 от суммы перечисленного аванса.
3.9. Субсидия предоставляется перевозчику ежемесячно на основании:
- отчета по субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический пробег пассажирских транспортных средств и фактическую выручку от реализации проездных документов и билетов. Фактический пробег пассажирских транспортных средств (автобусов), выполненный в отчетном месяце, подтверждается по данным системы ГЛОНАСС/GPS;
- статистического отчета по форме N 1-автотранс (срочная).
3.10. Департамент ЖКХ в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления документов, рассматривает и согласовывает представленные документы на предмет соответствия показателям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку, либо при наличии в документах неточных, неполных, противоречивых и недостоверных сведений или экономически необоснованных показателей возвращает перевозчику документы на доработку.
3.11. Предоставление субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
3.12. Окончательный расчет с получателем субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год.
3.13. Перевозчик обязан вести раздельный учет доходов и расходов по каждому субсидируемому маршруту.
3.14. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за необоснованность, недостоверность расчетов и некачественно произведенные расчеты, статистическую, финансовую отчетность и нецелевое использование средств бюджета города.
3.15. Департамент ЖКХ и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.
IV. Порядок возврата субсидии
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в случаях выявления фактов:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии;
- наличия в документах, представленных перевозчиком, недостоверной или неполной информации.
4.2. Факты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, устанавливаются путем проведения проверки департаментом ЖКХ и (или) органом муниципального финансового контроля получателя субсидии и оформляются актом проведения проверки.
4.3. В течение пяти рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, департамент ЖКХ готовит письменное требование о возврате субсидии. Требование вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии производит возврат в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в течение тридцати календарных дней после окончания отчетного финансового года.
Получателю субсидии, не возвратившему неиспользованный остаток субсидии в установленный срок, департамент ЖКХ направляет письменное требование о возврате, которое вручается получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан возвратить денежные средства на расчетный счет, указанный в требовании.
4.6. В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
*В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации услуги по перевозке пассажиров не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения).
Администрация города Нижневартовска: |
|
Перевозчик: |
Руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города ______________________ ________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
|
Руководитель организации
______________________ ________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
М.П. Дата подписания "_____" _____________ 20_____ г.
Начальник отдела транспорта и связи департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города ______________ ___________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
|
Главный бухгалтер организации
______________ ____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
Начальник планово-экономического отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города ______________ ___________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
|
Начальник планово-экономического отдела организации
______________ ____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
Отчет проверил: ______________________ ________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
|
Отчет составил: ______________________ ________ __________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) |
Дата принятия отчета "_____" _____________ 20_____ г. |
|
Дата составления отчета "_____" ____________ 20_____ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.