Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Аппарат Думы
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в пункт 1 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Для правового, организационного, информационного, материально-технического, аналитического обеспечения деятельности Думы, оказания консультативной помощи постоянным и временным депутатским комиссиям Думы, депутатам Думы создается аппарат Думы. Порядок осуществления аппаратом Думы своих функций устанавливаются Положением об аппарате Думы, утверждаемым председателя Думы.
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в пункт 2 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Структура аппарата Думы, смета расходов на его содержание, а также должностные инструкции работников аппарата Думы утверждаются председателем Думы. Права и обязанности работников аппарата Думы определяются действующим законодательством и Положением об аппарате Думы города Мегиона.
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в пункт 3 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы. Непосредственное руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет руководитель аппарата Думы.
4. Аппарат Думы:
Решением Думы г. Мегиона от 30 июня 2015 г. N 562 в подпункт 1 пункта 4 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
1) проводит правовую экспертизу проектов правовых актов Думы и председателя Думы;
2) ведает делопроизводством Думы;
3) обеспечивает протоколирование заседаний Думы и постоянных депутатских комиссий;
4) подготавливает и рассылает необходимые для работы депутатов Думы справки, информационные бюллетени, другие материалы;
5) обеспечивает регистрацию и хранение документов Думы;
6) осуществляет контроль за исполнением принятых решений Думы в пределах своей компетенции, обеспечивает подготовку необходимой информации;
7) выполняет иные функции в соответствии с настоящим Регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.