Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 19 октября 2017 г. N 279
Приложение
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 30 сентября 2013 г. N 237
14 марта, 30 сентября 2014 г., 10, 25 февраля, 10 апреля, 18 июня, 13 октября 2015 г., 26 февраля, 2, 23 марта, 20 июня, 19 сентября, 15 ноября 2016 г., 17 января, 16 мая, 13 июля, 19 октября 2017 г.
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Наименование муниципальной программы |
"Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 237 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, муниципальное автономное учреждение "Организационно-методический центр"); комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения |
Задачи муниципальной программы |
создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения; создание временных рабочих мест для граждан зарегистрированных в органах службы занятости населения, испытывающих трудности в поиске работы; |
Основное мероприятие |
содействие улучшению ситуации на рынке труда |
Целевые показатели муниципальной программы |
создание временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, в количестве не менее 26 рабочих мест на момент окончания реализации Программы; создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, для граждан испытывающих трудности в поиске работы, не менее 43 рабочих мест на момент окончания реализация Программы |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составит 82 512,51 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 940,38 тыс. рублей; 2015 год - 9 915,0 тыс. рублей; 2016 год - 24 649,0 тыс. рублей; 2017 год - 22 243,33 тыс. рублей; 2018 год - 11 882,4 тыс. рублей; 2019 год - 11 882,4 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 17 102,57 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 306,4 тыс. рублей; 2016 год - 4 859,4 тыс. рублей; 2017 год - 2 010,57 тыс. рублей; 2018 год - 1 963,1 тыс. рублей; 2019 год - 1 963,1 тыс. рублей; бюджет района - 65 409,94 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 940,38 тыс. рублей; 2015 год - 3 608,6 тыс. рублей; 2016 год - 19 789,6 тыс. рублей; 2017 год - 20 232,76 тыс. рублей; 2018 год - 9 919,3 тыс. рублей; 2019 год - 9 919,3 тыс. рублей |
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
Ситуация на рынке труда Ханты-Мансийского района на протяжении 2014 года остается стабильной, о чем свидетельствуют официальные статистические данные основных показателей рынка труда.
По состоянию на 1 января 2014 года:
численность официально зарегистрированных безработных граждан составила 170 человек;
уровень официально зарегистрированной безработицы составил 0,94.
В 2014 году в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Ханты-Мансийский центр занятости населения" за содействием в поиске работы обратилось 1 458 человек, из них признаны безработными 486 человек.
На рынке труда Ханты-Мансийского района сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы, наблюдаемое в предыдущие годы, которое заключается как в территориальном, так и в профессионально-квалификационном дисбалансе спроса и предложения рабочей силы.
По состоянию на 1 января 2014 года в структуре безработных граждан имеют:
высшее профессиональное образование - 4,7 процента;
среднее профессиональное образование - 20 процентов;
начальное профессиональное образование - 13,5 процента;
не имеют профессионального образования - 61,8 процента.
Таким образом, более 100 безработных граждан не могут претендовать на замещение вакансий, требующих профессиональной подготовки.
Низкая мотивация безработных граждан к получению профессиональных навыков, повышению квалификации явилась причиной невозможности их трудоустройства на предлагаемые работодателями рабочие места.
Целью обеспечения государственных гарантий граждан на труд и мерой, способной изменить либо удерживать в стабильном состоянии ситуацию на рынке труда, является организация оплачиваемых общественных работ для граждан, зарегистрированных в службе занятости населения. Организация общественных работ с целью обеспечения временной занятости граждан позволяет одновременно решать как задачи, связанные с жизнеобеспечением территорий сельских поселений района, так и проблемы социального характера: оказание мер социальной поддержки безработным, сохранение мотивации к труду лиц, находящихся в длительной безработице, приобретение опыта работы впервые начинающими свою трудовую деятельность.
Комплексный характер проблемы занятости обусловил необходимость разработки муниципальной программы "Содействие занятости населения Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы". Программа позволит реализовать потребность Ханты-Мансийского района в работах, носящих временный или сезонный характер, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры, с учетом сложившейся ситуации на рынке труда и оказать содействие органам занятости в решении проблемы занятости трудоспособного населения.
2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Строительство объектов, в том числе создаваемых на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений, муниципальной программой не предусмотрено.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В рамках исполнения мероприятия "Организационно-техническое обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения "Организационно-методический центр" (далее - МАУ "ОМЦ") предоставляются бюджетные ассигнования из бюджета района на исполнение муниципального задания МАУ "ОМЦ" на организацию временного трудоустройства безработных граждан, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе из числа коренных малочисленных народов Севера, на оказание содействия самозанятости безработных граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Реализация мероприятия осуществляется путем оказания информационно-консультационных услуг, в том числе по составлению бизнес-планов, по оказанию содействия в регистрации в качестве субъектов малого предпринимательства, по предоставлению консалтинговых услуг субъектам малого предпринимательства, имеющим регистрацию не более 1 года, по предоставлению информации о действующих программах, направленных на содействие занятости и развитие малого предпринимательства.
Значительная доля начинающих предпринимателей из числа бывших безработных открывает собственное дело в сферах оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, бытовых изделий, предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг, сельскохозяйственном производстве, обрабатывающем производстве, операциях с недвижимым имуществом, предоставлении услуг.
Весьма актуальной проблемой на сегодняшний день является развитие малого предпринимательства в социальной сфере, так как это один из способов решения проблемы безработицы.
Социальное предпринимательство - деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе связанных с:
обеспечением занятости инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, лиц, освобожденных в течение 2 лет из мест принудительного заключения;
оказанием услуг образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведением занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях и др.
С целью обеспечения благоприятного инвестиционного климата утвержден комплексный план мероприятий по формированию благоприятного инвестиционного климата на территории Ханты-Мансийского района, направленный на оптимизацию механизмов муниципального регулирования путем сокращения административных барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация инвестиционных проектов, в том числе на принципах проектного управления.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на макроэкономические показатели социально-экономического развития района в целом, на достижение которых направлена реализация муниципальной программы.
С целью развития конкуренции на территории Ханты-Мансийского района разработан и реализуется План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском районе, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 2 сентября 2015 года N 1160-р, целями которых являются:
установление требований к деятельности исполнительных органов администрации Ханты-Мансийского района, направленной на создание условий для развития конкуренции в отраслях экономической деятельности хозяйствующих субъектов района;
обеспечение реализации системного и единообразного подхода к деятельности по развитию конкуренции на территории района с учетом специфики функционирования экономики и рынков;
формирование прозрачной системы работы органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в части реализации результативных и эффективных мер по развитию конкуренции в интересах конечного потребителя товаров и услуг, субъектов предпринимательской деятельности;
выявление потенциала развития экономики района, включая научно-технологический и человеческий потенциал;
создание стимулов и условий для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения административных барьеров.
3. Цели, задачи и показатели их достижения
Основной целью Программы является содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения.
Основной задачей Программы является создание временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения.
Цели Программы соответствуют:
положениям указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
основам государственной политики содействия занятости населения, определенным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации";
приоритетам социально-экономического развития района в области содействия занятости населения, определенным стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17 декабря 2014 года N 343, а также приоритетам социально-экономического развития автономного округа в области содействия занятости населения, определенным стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп.
Показатель "Количество общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения" определяется по числу граждан, ежегодно трудоустраиваемых на общественные работы, в рамках государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п.
Показатель "Количество временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, испытывающих трудности в поиске работы" определяется по числу граждан, трудоустраиваемых на временные рабочие места, в рамках государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 409-п.
Целевые показатели Программы приведены в таблице 1.
4. Характеристика основных мероприятий Программы
Содействие улучшению положения на рынке труда незанятых трудовой деятельностью и безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, предполагается путем реализации основного программного мероприятия, указанного в таблице 2.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Комплексное управление Программой и распоряжение средствами местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию Программы на очередной финансовый год, осуществляет субъект бюджетного планирования - администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики).
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения мероприятия, обеспечение контроля исполнения программного мероприятия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты, необходимые для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение и утверждение администрацией и (или) Думой Ханты-Мансийского района;
перечисление средств бюджета Ханты-Мансийского района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, МАУ "ОМЦ";
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
предоставление информации о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно в комитет экономической политики в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Механизм взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы осуществляется в соответствии с требованиями раздела IX Порядка разработки муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации, утвержденного постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района".
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Количество временных рабочих мест по организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, единиц, в том числе по работодателям: |
335 |
325 |
328 |
340 |
294 |
26 |
26 |
26 |
1.1. |
Администрация сельского поселения Выкатной |
11 |
11 |
14 |
8 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Администрация сельского поселения Горноправдинск |
42 |
42 |
20 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Администрация сельского поселения Кедровый |
18 |
18 |
12 |
8 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Администрация сельского поселения Красноленинский |
12 |
12 |
6 |
3 |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Администрация сельского поселения Луговской |
47 |
47 |
41 |
37 |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Администрация сельского поселения Нялинское |
5 |
5 |
7 |
7 |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Администрация сельского поселения Селиярово |
16 |
7 |
17 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Администрация сельского поселения Сибирский |
5 |
5 |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Администрация сельского поселения Согом |
3 |
3 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Администрация сельского поселения Цингалы |
30 |
29 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
1.11. |
Администрация сельского поселения Шапша |
5 |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
1.12. |
Администрация сельского поселения Кышик |
18 |
18 |
15 |
12 |
- |
- |
- |
- |
1.13. |
Администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "ОМЦ") |
123 |
123 |
170 |
218 |
294 |
26 |
26 |
26 |
2. |
Количество временных рабочих мест для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости населения, испытывающих трудности в поиске работы |
43 |
- |
6 |
43 |
54 |
- |
- |
43 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий Программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Основное мероприятие: Содействие улучшению ситуации на рынке труда (показатель 1, показатель 2) |
|
всего |
82 512,51 |
1 940,38 |
9 915,0 |
24 649,0 |
22 243,33 |
11 882,4 |
11 882,4 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
17 102,57 |
0 |
6 306,4 |
4 859,4 |
2 010,57 |
1 963,1 |
1 963,1 |
|||
бюджет района - всего: |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.1. |
Организация оплачиваемых общественных работ |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения); администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр"), в том числе: |
всего |
18 439,48 |
1 940,38 |
3 608,6 |
6 725,3 |
6 165,20 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района, в том числе: |
18 439,48 |
1 940,38 |
3 608,6 |
6 725,3 |
6 165,20 |
0 |
0 |
|||
1.1.1.1. |
|
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Выкатной) |
бюджет района |
324,2 |
65,6 |
136,7 |
121,9 |
0 |
0 |
0 |
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Горноправдинск) |
бюджет района |
658,9 |
250,5 |
227,9 |
180,5 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Кедровый) |
бюджет района |
347,1 |
107,3 |
136,8 |
103,0 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Красноленинский) |
бюджет района |
194,0 |
71,6 |
68,4 |
54,0 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Кышик) |
бюджет района |
494,80 |
107,3 |
170,9 |
216,6 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Луговской) |
бюджет района |
1 387,30 |
280,3 |
444,4 |
662,6 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Нялинское) |
бюджет района |
221,50 |
29,8 |
57,0 |
134,7 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Селиярово) |
бюджет района |
390,04 |
41,74 |
178,6 |
169,7 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Сибирский) |
бюджет района |
164,20 |
29,8 |
45,6 |
88,8 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Согом) |
бюджет района |
93,90 |
17,9 |
34,2 |
41,8 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Цингалы) |
бюджет района |
614,64 |
172,94 |
170,9 |
270,8 |
0 |
0 |
0 |
||
комитет по финансам администрации района (администрация сельского поселения Шапша) |
бюджет района |
135,30 |
29,8 |
45,6 |
59,9 |
0 |
0 |
0 |
||
1.1.1.2. |
|
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
бюджет района |
13 413,60 |
735,80 |
1 891,60 |
4 621,0 |
6 165,20 |
0 |
0 |
1.1.2. |
Иные межбюджетные трансферты сельским поселениям на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству граждан в рамках подпрограммы "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
комитет по финансам администрации района; администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
10 079,77 |
0 |
4 582,3 |
3 602,0 |
663,47 |
616,00 |
616,00 |
бюджет автономного округа |
10 079,77 |
0 |
4 582,3 |
3 602,0 |
663,47 |
616,00 |
616,00 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.3. |
Иные межбюджетные трансферты на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
всего |
210,0 |
0 |
210,0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
210,0 |
0 |
210,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.4. |
Субвенции на осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда в рамках подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в автономном округе" государственной программы "Содействие занятости населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района) |
всего |
6 812,80 |
0 |
1 514,10 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
бюджет автономного округа |
6 812,80 |
0 |
1 514,10 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.5. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
46 970,46 |
0 |
0 |
13 064,3 |
14 067,56 |
9 919,3 |
9 919,3 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
46 970,46 |
0 |
0 |
13 064,3 |
14 067,56 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
1.1.5.1. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1.1.5.2. |
Организационно-техническое обеспечение деятельности МАУ "Организационно-методический центр" |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
44 782,66 |
0 |
0 |
12 271,7 |
12 672,36 |
9 919,3 |
9 919,3 |
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
44 782,66 |
0 |
0 |
12 271,7 |
12 672,36 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
1.1.5.3. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района, МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
2 187,80 |
0 |
0 |
792,6 |
1 395,20 |
0 |
|
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района |
2 187,80 |
0 |
0 |
792,6 |
1 395,20 |
0 |
|
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
82 512,51 |
1 940,38 |
9 915,0 |
24 649,0 |
22 243,33 |
11 882,4 |
11 882,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
17 102,57 |
0 |
6 306,4 |
4 859,4 |
2 010,57 |
1 963,1 |
1 963,1 |
|||
бюджет района - всего: |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Прочие расходы |
|
всего |
82 512,51 |
1 940,38 |
9 915,0 |
24 649,0 |
22 243,33 |
11 882,4 |
11 882,4 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
17 102,57 |
0 |
6 306,4 |
4 859,4 |
2 010,57 |
1 963,1 |
1 963,1 |
|||
бюджет района - всего: |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
65 409,94 |
1 940,38 |
3 608,6 |
19 789,6 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
привлеченные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет сельских поселений района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района) |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Соисполнитель 1: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности) |
всего |
6 812,8 |
0 |
1 514,1 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
6 812,8 |
0 |
1 514,1 |
1 257,4 |
1 347,1 |
1 347,1 |
1 347,1 |
|||
бюджет района - всего: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
Соисполнитель 2: администрация Ханты-Мансийского района (МАУ "Организационно-методический центр") |
всего |
60 384,06 |
735,8 |
1 891,6 |
17 685,3 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет района - всего: |
60 384,06 |
735,8 |
1 891,6 |
17 685,3 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
средства бюджета района |
60 384,06 |
735,8 |
1 891,6 |
17 685,3 |
20 232,76 |
9 919,3 |
9 919,3 |
|||
Соисполнитель 3: комитет по финансам администрации района (сельские поселения) |
всего |
15 315,65 |
1 204,58 |
6 509,3 |
5 706,3 |
663,47 |
616,0 |
616,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет автономного округа |
10 289,77 |
0 |
4 792,3 |
3 602,0 |
663,47 |
616,0 |
616,0 |
|||
бюджет района - всего: |
5 025,88 |
1 204,58 |
1 717,0 |
2 104,3 |
0 |
0 |
0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 025,88 |
1 204,58 |
1 717,0 |
2 104,3 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 г. N 237 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.