Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Характеристика проблемы
Программа разработана для повышения качества жизни населения города Мегиона, повышение качества оказания муниципальных услуг, удовлетворение конституционного права граждан на доступ к информации, затрагивающей их права и интересы, обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
В городском округе город Мегион наблюдается позитивная динамика в сфере ИКТ. Связано это с выполнением городской целевой программы "Развитие информационного общества на территории городского округа город Мегион на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации города от 24.12.2010 N 2086, которая обеспечила основу реализации Программы. В том числе:
органы администрации были укомплектованы необходимым оборудованием, морально и технически устаревшее оборудование было обновлено;
было приобретено лицензионное программное обеспечение;
обновлено серверное оборудование;
приобретена система электронного документооборота "Дело";
приобретена система автоматизации учета документов архивного отдела "Архивное дело";
созданы сайты по таким направлениям как образование, культура, физическая культура и спорт;
обновлена автоматизированная система управления для официального сайта администрации города;
доработан функционал автоматизированной системы (далее - АС) "Бюджет" и АС "УРМ" для обеспечения передачи электронных документов с ЭЦП.
Становится очевидным, что для сохранения высокого уровня применяемых информационных технологий необходимо поддерживать достигнутые результаты и устранить ряд существующих проблем, препятствующих повышению эффективности использования ИКТ.
В связи с внедрением электронного документооборота возникла необходимость хранить большой объем юридически значимых данных в электронном виде, для этой цели необходимо доукомплектовать серверную администрации и архивный отдел файловыми серверами.
Для обеспечения бесперебойной работы необходимо обеспечить техническое сопровождение программного обеспечения, приобретенного в рамках городской целевой программы "Развитие информационного общества на территории городского округа город Мегион на 2011 - 2013 годы".
Необходима также реализация полноценного финансового электронного документооборота в АС "Бюджет" и АС "УРМ" с наложением ЦП, для повышения оперативности взаимодействия департамента финансов, казначейства и удаленных пользователей в процессе планирования и исполнения бюджета. С целью решения данного вопроса необходимо расширить функциональность используемых автоматизированных рабочих мест.
Для учета земельных и имущественных отношений необходимо внедрить автоматизированную систему учета муниципального и государственного имущества в деятельность департамента муниципальной собственности.
В автономном округе принят и успешно выполняется план мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для реализации плана необходимо приобрести дополнительные автоматизированные рабочие места, а также продлить срок действия уже приобретенных сертификатов для доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Мероприятия Программы направлены на решение вышеперечисленных проблем, а также способствуют развитию информационного общества на территории города Мегиона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.