Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление субсидии (гранта);
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в п.п. 2.6.2. п. 2.6. настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе;
Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление субсидии (гранта).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов на предоставление субсидии (гранта) в отдел документационного и организационного обеспечения администрации города Лангепаса.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист, отдела документационного и организационного обеспечения администрации города Лангепаса.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления на предоставление субсидии (гранта) в течении дня с момента получения заявления и документов на предоставление субсидии (гранта).
Критерий принятия решения: наличие заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист отдела документационного и организационного обеспечения администрации города Лангепаса, регистрирует заявление на предоставление субсидии (гранта) в журнале регистрации входящих документов.
Зарегистрированное заявление на предоставление субсидии (гранта) с приложенными к нему документами направляются председателю Комиссии, а затем передаются в Отдел для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на предоставление субсидии (гранта) к специалисту Отдела, назначенному ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если документы, указанные в п.п.2.6.2. п. 2.6. настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, назначенный ответственным за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 10 календарных дней со дня поступления заявления на предоставление субсидии (гранта) специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, в случае, если документы, указанные в п.п. 2.6.2. п. 2.6. настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Критерии принятия решения:
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента;
Получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 5 рабочих дней со дня поступления в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса);
Результатом административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
Специалист, ответственный за делопроизводство управления экономики в администрации города Лангепаса, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации входящих документов и передает его специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов, в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение Комиссией документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта).
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов председателю Комиссии для рассмотрения их на заседании.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Рассмотрение полного пакета документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта) (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - 12 календарных дней со дня поступления документов председателю Комиссии для рассмотрения).
Критерием принятия решения о предоставлении субсидии (гранта) является наличие документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1., 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, и отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.1., 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта) является отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, и наличие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.8.1., 2.8.2. пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии (гранта), оформление протокола, который подписывают все члены Комиссии.
3.1.4. Выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Уведомление (по телефону) при принятии решения о предоставлении субсидии (гранта) в течение 1 дня со дня принятия такого решения.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии (гранта) заявителю на указанный им адрес в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения (в форме выписки из протокола) направляется уведомление.
Уведомление подписывает председатель Комиссии либо лицо, его замещающее.
Уведомление регистрируется специалистом отдела документационного и организационного обеспечения администрации города Лангепаса.
Положительное решение о предоставлении субсидии (гранта) является основанием для заключения с заявителем договора на предоставление субсидии (гранта).
<< Раздел II Раздел II |
Раздел IV >> Раздел IV |
|
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2014 г. N 624 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.