Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется управлением экономики администрации города Лангепаса.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел.
В случае непредставления по собственной инициативе заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с органами государственной власти и органами государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 1.3.2.2 - 1.3.2.4. настоящего Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
Уведомление заявителя о принятом положительном решении комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для получения субсидий (грантов) (далее - Комиссия) и предоставление финансовой поддержки путем заключения договора и перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя;
Уведомление заявителя о принятом отрицательном решении, содержащее мотивированный отказ в предоставлении субсидии (гранта) в форме выписки из протокола Комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рассмотрение представленных документов и принятие решений о предоставлении заявителю субсидии (гранта) или об отказе в предоставлении осуществляется Комиссией, в срок не более 30 календарных дней с момента подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента.
2.4.2. Уведомление заявителя в течение одного дня с момента принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю субсидии (гранта).
Положительное решение Комиссии о предоставлении заявителю субсидии (гранта) является основанием для заключения договора о предоставлении субсидии (гранта).
2.4.3. Срок подготовки и направления (вручение) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии (гранта) (в форме выписки из протокола Комиссии) составляет не более 7 календарных дней со дня принятия решения.
Сроки прохождения отдельных процедур указаны в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; Российская газета, 2007, N 164);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (собрание законодательства Российской Федерации, 20.05.2008 N 19 ст. 2190);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 14.12.2007-31.12.2007, N 12 (часть II), ст. 1965, Новости Югры N 25, 19.02.2008);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Ссобрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010-15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461, Новости Югры, N 107, 13.07.2010);
Устав города Лангепаса (Звезда Лангепаса N 97, 20.05.2005);
Постановление администрации города Лангепаса N 1446 от 07.10.2013 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие, планирование и управление, развитие конкуренции в муниципальном образовании городской округ город Лангепас на 2014 - 2020 годы" (Звезда Лангепаса N 81, 09.10.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 17.12.2013 N 1880 "Об определении уполномоченного органа по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки" (Звезда Лангепаса N 102/47, 21.12.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Звезда Лангепаса N 25, 27.03.2013);
Постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса" (Звезда Лангепаса N 53, 03.07.2013);
Распоряжение администрации города Лангепаса N 294-р от 22.11.2013 "О реестре муниципальных услуг муниципального образования городской округ город Лангепас" (Звезда Лангепаса N 95, 27.11.2013);
Настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, самостоятельно предоставляемых заявителем на получение субсидии (гранта):
1) заявление о предоставлении субсидии (гранта), подписанное уполномоченным лицом, с указанием объема запрашиваемой субсидии (гранта) по направлениям предоставления финансовой поддержки и банковских реквизитов для перечисления субсидии (гранта) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Максимальный объем субсидии для одного Субъекта составляет не более 200 000 рублей, для Организации не более 150 000 рублей, максимальный размер грантов социального предпринимательства, на организацию Центра времяпрепровождения детей не может превышать 600 000 рублей, начинающим предпринимателям не более 300 000 рублей;
2) Справка о соответствии условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1. Для Субъекта оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
1) учредительных документов (для юридического лица);
2) документа, подтверждающего инвалидность заявителя, относящегося к особой категории Субъектов;
3) документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию (грант);
4) документов, подтверждающих прохождение заявителем обучения (не менее 48 академических часов);
5) бизнес - проекта (для социального предпринимательства, на организацию Центра времяпрепровождения детей, начинающего предпринимателя);
6) документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, для юридического лица - в отношении руководителя или представителя юридического лица (паспорт или иной документ);
7) приказа о назначении руководителя (для юридического лица);
8) справки, заверенной подписью и печатью руководителя, об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о размере заработной платы работников по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.1.1. Нотариально заверенная доверенность, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.1.1.2. Согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов:
2) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы);
3) статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
2.6.1.2. Для Организаций:
1) оригиналы или нотариально удостоверенные копии учредительных документов;
2) результаты мониторинга деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки, оказываемой Организацией, проведенного на основании представленных получателем поддержки бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых получателем поддержки в органы статистики.
2.6.1.2.1. Для получения субсидии на цели компенсации затрат, связанных с деятельностью по бизнес-инкубированию, Организацией дополнительно предоставляются копии следующих документов:
1) подтверждающих наличие у Организации нежилых помещений, предоставляемых под оказание услуг по бизнес-инкубированию (правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, право на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) договоров аренды нежилых помещений, заключенных между Организацией и получателем поддержки;
3) подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию (копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ и т.д.), а также актов приема-передачи (накладных), подтверждающих приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники, иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования (при наличии);
4) договоров о предоставлении услуг по энергоснабжению зданий, телефонной связи, мобильной связи, использованию сети "Интернет", модернизации системы связи, почтовых и курьерских услуг, о приобретении и установке автоматизированных телефонных станций (мини АТС), о приобретении, разработке, использовании и обслуживании программного обеспечения для ЭВМ;
5) договоров об оказании консультационных, бухгалтерских, юридических услуг, оказываемых Организацией получателям поддержки (при наличии);
6) договоров на реконструкцию, расширение, техническое перевооружение помещений (части помещений), используемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию, актов приемки-передачи (при наличии);
7) договоров на проведение капитального и косметического (текущего) ремонта помещений (части помещений), обеспечение помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземными инженерными коммуникациями, актов приемки передачи (при наличии);
8) договоров о предоставлении услуг по техническому обслуживанию охранно-противопожарных сигнализаций, охране зданий, аренде охранного оборудования, обслуживанию зданий, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, тепло-, газо-, энерго- и водоснабжению, водоотведению и канализации, техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения, канализаций, техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, техническому обслуживанию электрических сетей и фасадного освещения, обслуживанию энергоустановок, санитарно-техническому обслуживанию.
2.6.2. Перечень документов, который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.6.2.1. Оригиналы или нотариально удостоверенные копии:
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления и документов на предоставление субсидии (гранта) (для юридического лица);
2) выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления и документов на предоставление субсидии (гранта) (для индивидуального предпринимателя);
3) справки налогового органа, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданной не ранее чем за 90 дней до дня предоставления заявления и документов на предоставление субсидии (гранта);
4) справки Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающей отсутствие задолженности по обязательным платежам, выданной не ранее чем за 90 дней до дня подачи заявления;
5) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный Фонд Российской Федерации.
В случае предоставления копий документов, не удостоверенных нотариально, муниципальный заказчик-координатор осуществляет сверку представленных копий документов с подлинными документами и заверяет копии документов в установленном порядке.
В случае, если документы, указанные в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Отдел в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в организациях, указанных п. 1.3.2. настоящего Административного регламента.
2.6.3. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.4. Форму заявления, являющуюся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, можно получить: в Отделе, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, либо на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Административного регламента, можно получить, обратившись в организации, указанные в пунктах 1.3.2.2. - 1.3.2.4. настоящего Административного регламента.
2.6.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем или его законным представителем:
Лично, посредством почтовой связи в отдел документационного и организационного обеспечения администрации города Лангепаса по адресу, указанному в подпункте 1.3.2.1. пункта 1.3. настоящего Административного регламента.
2.6.7. Отдел не вправе требовать от заявителя:
Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Несоответствие критериям, предъявляемым к Субъектам федеральным законодательством;
Отсутствие у Субъекта регистрации и (или) постановки на налоговый учет и осуществления деятельности на территории муниципального образования городского округа город Лангепас;
Отсутствие у Организации регистрации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в налоговом органе и (или) осуществление деятельности за пределами муниципального образования городской округ город Лангепас;
Наличие у заявителя просроченных обязательных платежей во все уровни бюджетной системы и во внебюджетные фонды;
Не предоставлены заявителем, либо представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Административного регламента или представлены недостоверные сведения и документы;
С момента признания заявителя допустившим нарушение условий и порядка оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее, чем три года;
В отношении Субъекта принято решение о ликвидации или реорганизации, возбуждена процедура признания несостоятельным (банкротом);
У заявителя имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Лангепас;
Деятельность заявителя приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Муниципальная услуга не предоставляется в случае освоения всех лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом, мероприятий программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства в текущем финансовом году.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальной срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление с приложением пакета документов, поступившее при личном обращении (посредством почтовой связи), регистрируется в день поступления в отдел документационного и организационного обеспечения администрации города Лангепаса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания оборудуются стульями или диванами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией.
Каждое рабочее место должностного лица, муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в подпункте 1.3.5. пункта 1.3. настоящего Административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте официальном администрации города Лангепаса, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного); публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания заявителей в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителей.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.14.1. Муниципальная услуга на базе Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
2.14.2. В электронной форме при предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
информирование специалистами Отдела о порядке предоставления муниципальной
услуги с использованием адреса электронной почты, указанного в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего Административного регламента;
размещение информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru, и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
<< Раздел I Раздел I |
Раздел III >> Раздел III |
|
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2014 г. N 624 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.