Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 17 октября 2013 г. N 2395
(с изменениями от 23 декабря 2013 г., 22 мая, 17 июля,
2 октября, 19 декабря 2014 г., 26 июня, 10, 24 сентября,
16 октября 2015 г., 27 января, 1 апреля, 10 июня, 14 октября,
29 декабря 2016 г., 17 мая, 3 августа, 27 октября, 27 декабря 2017 г.
1 февраля 2018 г.)
Паспорт изменен с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 1 февраля 2018 г. N 229
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы городского округа город Мегион в 2014 - 2020 годах" (с изменениями) |
Нормативные документы, на основании которых принята программа |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 09.10.2013 N 418-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие транспортной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"; распоряжение администрации города от 21.07.2017 N 199 "О перечне муниципальных программ городского округа город Мегион"; устав города Мегиона; постановление администрации города от 29.01.2016 N 86 "О муниципальных программах городского округа город Мегион" (с изменениями); пункт 1.5 протокола N 1 от 12.02.2014 заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"; ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (принят постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 N 221); СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги" (утверждены постановлением Госстроя СССР от 20.08.1985 N 133). |
Координатор программы |
Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Исполнители программы |
Управление жилищно-коммунального комплекса администрации города, Муниципальное казенное учреждение "Капитальное строительство", Департамент социальной политики администрации города, Управление информационной политики администрации города. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Основные цели и задачи программы |
Цель программы: Развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения городского округа город Мегион. Задачи программы: Реконструкция (строительство), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети и организация транспортного обслуживания. Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион. Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. |
Перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
подпрограмма 1 - "Развитие транспортной системы"; основное мероприятие: "Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения"; основное мероприятие: "Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом"; подпрограмма 2 - "Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион"; основное мероприятие: "Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования городского округа"; подпрограмма 3 - "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Мегион"; основное мероприятие: "Совершенствование условий движения и организации дорожного движения на улично-дорожной сети города". |
Сроки и этапы реализации программы |
1 этап 2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1 784 585,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 127 067,8 тыс. рублей; в 2015 году - 196 355,5 тыс. рублей; в 2016 году - 409 831,1 тыс. рублей; в 2017 году - 519 372,0 тыс. рублей; в 2018 году - 211 393,1 тыс. рублей; в 2019 году - 154 196,5 тыс. рублей; в 2020 году - 166 369,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
1. Строительство (реконструкция), капитальный ремонт 51 574 квадратных метров автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе предусматривающие софинансирование из бюджета автономного округа; 2. Капитальный ремонт и ремонт 124 536 квадратных метров автомобильных дорог и внутриквартальных проездов; 3. Уменьшение доли от общей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, обслуживающих движение в режиме перегрузки до 4,5%.; 4. Ежегодная перевозка более 238 500 пассажиров по муниципальным маршрутам автомобильным транспортом в городском округе город Мегион; 5. Транспортная подвижность населения городского округа в городском сообщении - 0,31 поездок/1 жителя/год; 6. Ежегодное обслуживание и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности городского округа и искусственных сооружений на них, общей протяженностью 83 300 метров; 7. Реализация мероприятий за период действия программы по обеспечению своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию сети автодорог с твердым покрытием, общей протяженностью 3 329,46 метра; 8. Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий до 4 ДТП в год, в связи с недостатками в состоянии и содержании улично-дорожной сети; 9. Увеличение удельного веса отремонтированных дорог к общей протяженности дорог с твердым покрытием до 4,34% за период реализации программы; 10. Снижение количества людей пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях до 42 человек в год, путем повышения уровня правовой культуры участников дорожного движения; 11. Снижения количества детей пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях до 2 человек в год, путем повышения уровня знаний правил дорожного движения; 12. Улучшение дорожно-транспортной обстановки за счет сокращение количества дорожно-транспортных происшествий до 30 происшествий в год; 13. Снижения дорожно-транспортных происшествий с участием детей до 6,7%; 14. Сокращения численности сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов при предоставлении государственных и муниципальных услуг до 2 человек. |
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации г. Мегиона от 27 декабря 2017 г. N 2708
1. Характеристика проблемы
Автомобильные дороги, как элемент социальной и производственной инфраструктуры, обеспечивают эффективную работу автомобильного транспорта, они находятся в совместном пользовании населением, местными предприятиями и оказывают влияние на экономику города.
Городской округ город Мегион располагает неудовлетворительными, с точки зрения безопасности движения, дорогами, что ведет к ограничению скоростей движения на некоторых участках дорог, снижению их пропускной способности, к увеличению затрат пользователей дорогами от потери времени в пути и расходу топлива, а также к дорожно-транспортным происшествиям. Техническое состояние большей части дорог города по своим параметрам и типам дорожных покрытий не соответствует возрастающим транспортным требованиям.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа город Мегион составляет 83 119,3 м, в том числе с твердым покрытием 69 014,3 м, грунтовые 14 105 м. Общая протяженность внутриквартальных проездов составляет 47 111,5 м.
По результатам ежегодных обследований порядка 30 км автодорог не соответствуют требованиям транспортно-эксплуатационных характеристикам, в части содержания дорог по техническим средствам организации движения и состоянию дорожного покрытия, что негативно влияет на безопасность дорожного движения.
Главной тенденцией увеличения уровня развития в сфере дорожного хозяйства является транспорт, как составная часть производственной инфраструктуры города, выступающей важнейшей составляющей интеграционных процессов. Ежегодно выполняются мероприятия по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион, выполняющие следующие цели и задачи:
1. Сохранение сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности городского округа город Мегион, и искусственных сооружений на них, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития города.
2. Реализация мероприятий по обеспечению своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию сети автодорог и искусственных сооружений на них.
Тем не менее, постоянное увеличение транспортных единиц, влияющих на интенсивность транспортных потоков, не позволяет решить все проблемы лишь только программными методами, принимаемыми на уровне органов местного самоуправления.
В 2013 году расходы местного бюджета на содержание автомобильных дорог составили 50 841,7 тыс. рублей. Данный объём выделяемых средств позволял производить только комплекс работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями, а не сохранению и исправлению ее технических характеристик.
Технические характеристики дорог городского округа город Мегион в ближайшее время уже не смогут обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автотранспорта. В связи с этим необходимо проведение первоочередных мероприятий, направленных на приведение автомобильных дорог в нормативное состояние, своевременное и качественное проведение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог в полном объёме.
Количество транспортных средств, всех видов, находящихся в частной собственности у населения, имеет тенденцию к увеличению.
На территории городского округа город Мегион увеличивается количество грузового транспорта, прицепов, полуприцепов и увеличивается доля легкового транспорта и автобусов, поскольку в целях оптимизации затрат транспорт для служебных перевозок и поездок используется по более плотному графику, так как городской округ город Мегион территориально является компактным и находится в пределах шаговой доступности.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе и по причине дорожных условий (за период с 01.01.2013 по 31.07.2013 год произошло 8 происшествий).
Кроме того, в связи с вводом в эксплуатацию автомобильной дороги 1 "А" категории, являющейся логическим завершением автодороги "Сургут-Нижневартовск" и соединившей трассу с улицей Губкина произошло изменение транспортных потоков, что в свою очередь негативно сказалось на состоянии дорожных покрытий вышеназванной автомобильной дороги и улицах Свободы и Садовая.
Анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма на территории обслуживания отдела Министерства внутренних дел России по городу Мегиону остается крайне высоким и имеет тенденцию к росту, что в свою очередь обуславливает необходимость применения, отвечающих современным требованиям мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, комплексных мер по ремонту и реконструкции автомобильных дорог.
Разработка проектно-изыскательских работ по строительству дорог и выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по строительству (реконструкции) автомобильных дорог в городском округе город Мегион позволит обеспечить вновь застраиваемые территории транспортной инфраструктурой, создать комфортные и безопасные условия для движения на вновь реконструируемых улицах и увеличить протяженность сети автомобильных дорог.
Наиболее актуально стоит вопрос об уширении проезжей части для участков улично-дорожной сети, где коэффициент загрузки приближается к критическому: улица Губкина, проспект Победы, улица Свободы, улица Заречная. Решение данного вопроса приведет к оптимальному перераспределению транспортных потоков при минимальном времени проезда по улично-дорожной сети.
Кроме этого в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В настоящее время пассажирские перевозки на территории городского округа город Мегион осуществляются на основании постановления администрации города от 20.05.2016 N 1138 "Об утверждении Положения об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории городского округа город Мегион" и постановления от 05.04.2012 N 760 "Об утверждении сети муниципальных автобусных маршрутов регулярных пассажирских перевозок на территории городского округа город Мегион.
На сегодняшний день на улично-дорожной сети городского округа действуют 7 муниципальных маршрутов, на которых пассажирооборот составляет ежегодно более 230 тыс. человек и 16913 рейсов в год.
Расширение спроса на перевозки автомобильным транспортом, изменение транспортных потоков, изменение действующего законодательства и других нормативно-правовых документов, используемых в автодорожном хозяйстве сопровождается новыми, более высокими требованиями к качеству сети автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры. Одним из ключевых звеньев которой, является развитие городской экономики посредством совершенствования автомобильных дорог и всего дорожного хозяйства, путем ремонта и реконструкции автомобильных дорог местного значения общего пользования в городском округе город Мегион.
Выполнение данных мероприятий на улично-дорожной сети позволит:
поддерживать проезжую часть улиц и автомобильных дорог в соответствии с действующими нормами, снизить аварийность, улучшить экологическую обстановку в городском округе город Мегион в целом;
улучшить качество дорожного покрытия при ремонте автомобильных дорог, что позволит увеличить пропускную способность транспортно-дорожной сети и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям.
повысить эффективность функционирования городского транспорта и оказание услуг по перевозке пассажиров.
предоставить качественные и своевременные услуги по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам.
Кроме того, несоответствие дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения, ведет к увеличению аварийности связанной с автомобильным транспортом.
В период с января по август 2013 года на территории обслуживания отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по городу Мегиону зарегистрировано 39 дорожно-транспортных происшествия, в которых погиб 1 человек и 54 человека получили ранения различной степени тяжести.
Сложная обстановка с аварийностью во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так современный уровень обеспечения автомобилями в городе уже составляет около 39,6% автомобилей на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 2000 года.
Практически каждому 5 происшествию сопутствовали недостатки в содержании улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения, отсутствие или плохая видимость дорожной разметки, низкие сцепные качества покрытия, неисправность или недостаточность освещения, отсутствие ограждений, пешеходных дорожек.
Самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий остаётся наезд на пешеходов (35,8% от общего количества дорожно-транспортных происшествий). Каждый 2 наезд на пешехода произошёл на пешеходных переходах. За первое полугодие 2013 года в 10 случаях из 14 наездов на пешеходов совершено по вине водителей.
Столкновение транспортных средств составили 33,3% от всех зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий. На долю опрокидываний транспортных средств пришлось 10,2% всех дорожно-транспортных происшествий.
В состоянии алкогольного опьянения дорожно-транспортных происшествий зарегистрировано 4 (аналогичный период прошлого года - 3).
Вследствие нарушений, допущенных пешеходами совершено 4 (аналогичный период прошлого года - 3) дорожно-транспортных происшествий.
С участием детей и подростков в возрасте до 16 лет зарегистрировано 7 дорожно-транспортных происшествий (аналогичный период прошлого года - 10).
Осложнение обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий органов местного самоуправления и общества, концентрации ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы повышения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Решение всех указанных проблем является приоритетным направлением создания условий для проживания населения городского округа и возможно только путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, в срок реализации Муниципальной программы.
2. Основные цели и задачи программы
Целью муниципальной программы является развитие современной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение доступности и безопасности услуг транспортного комплекса для населения городского округа город Мегион.
Программы состоит из трех подпрограммы целями, которых являются:
развитие улично-дорожной сети для устойчивого социально-экономического развития городского округа город Мегион;
сохранение транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения;
сокращение количества пострадавших от дорожно-транспортных происшествий.
Задачами муниципальной программы являются:
реконструкция (строительство), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети и организация транспортного обслуживания;
содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион;
создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Цели Муниципальной программы соответствуют:
приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 марта 2013 года N 101-рп;
приоритетам государственной политики, определенным Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации г. Мегиона от 27 октября 2017 г. N 2125
3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации Муниципальной программы 2014 - 2020 годы в 1 этап.
Раздел 4 изменен с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г. Мегиона от 1 февраля 2018 г. N 229
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования Программы являются федеральный бюджет, бюджет автономного округа и бюджет городского округа город Мегион.
Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы составляет 1 784 585,8 тыс. рублей, в том числе 764 377,0 тыс. рублей из бюджета автономного округа, 1 020 208,8 средства местного бюджета.
Ежегодные объемы финансирования Программы за счет федерального бюджета, средств окружного бюджета и бюджета городского округа город Мегион определяются в соответствии с утвержденными бюджетами на соответствующий финансовый год.
Администрация города вправе перераспределить объёмы финансирования выделенные из бюджета города между мероприятиями Программы в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы и источники финансирования в соответствии с доведенными лимитами приведены в приложении 2 к Программе.
5. Целевые показатели муниципальной программы
Оценка эффективности Программы будет проводиться на основе целевых показателей приведенных в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 6 изменен. - Постановление администрации г. Мегиона от 27 декабря 2017 г. N 2708
6. Характеристика основных мероприятий программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация 3 подпрограмм:
1. "Развитие транспортной системы";
2. "Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион";
3. "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Мегион".
Подпрограмма 1 "Развитие транспортной системы".
Цель подпрограммы - развитие улично-дорожной сети, отвечающей потребностям города в транспортном обслуживании в соответствии с генеральным планом города для устойчивого социально-экономического развития городского округа город Мегион, повышение эффективности функционирования городского транспорта и оказание услуг по перевозке пассажиров.
Подпрограмма направлена на повышение эффективности функционирования городского транспорта, предоставление качественных и своевременных услуг по перевозке пассажиров по муниципальным маршрутам и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети городского округа город Мегион.
Для решения указанной цели предусматривается решение двух задач.
Задачи 1. "Реконструкция (строительство), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения", основное мероприятие: Строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:
1.1. "Реконструкция дороги по улицам города Мегиона. Улица Губкина". Реализация мероприятия позволит улучшить показатель пропускной способность улично-дорожной сети городского округа город Мегион в целом, а по улицам - снизить задержку, остановку и время проезда по перегонам перед светофорными объектами.
Финансирование осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджета городского округа город Мегион.
1.2. "Капитальное строительство автомобильной дороги к ИЖД 30 мкр. г. Мегион". Реализация мероприятия позволит обеспечить подъездами до границ земельного участка от улиц и дорог местного значения в городских населенных пунктах, от улиц и дорог в сельских населенных пунктах - дороги IV категории, в целях развития индивидуального жилищного строительства данного микрорайона.
1.3. "Строительство автомобильной дороги к пристани г. Мегион (проспект Победы)". Реализация мероприятия позволит улучшить показатель пропускной способность улично-дорожной сети городского округа город Мегион в целом, а по улицам - снизить задержку, остановку и время проезда по перегонам перед светофорными объектами.
1.4. "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и внутриквартальных проездов". Реализация мероприятия позволит улучшить технические характеристики улично-дорожной сети городского округа город Мегион, что позволит увеличить пропускную способность транспортно-дорожной сети и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий по дорожным условиям.
1.5. "Капитальное строительство объекта: "Автомобильная дорога в 28, 29 микрорайонах г. Мегиона". Реализация мероприятия позволит обеспечить 28, 29 микрорайоны транспортной инфраструктурой, создать комфортные и безопасные условия для движения и увеличить протяженность сети автомобильных дорог.
1.6. "Выполнение работ по устранению нарушений выявленных контрольно-надзорными органами на улично-дорожной сети городского округа город Мегион". Реализация мероприятия позволит создать комфортные и безопасные условия для движения на улично-дорожной сети, в соответствии с требованиями контрольно-надзорных органов.
1.7. Ливневая канализация на автомобильных дорогах общего пользования городского округа город Мегион (ПИР).
Задача 2. "Создание условий для предоставления транспортных услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети и организация транспортного обслуживания", основное мероприятие: Обеспечение доступности и повышение качества транспортных услуг автомобильным транспортом:
2.1. "Предоставление транспортных услуг по перевозке пассажиров на маршрутной сети". Реализация мероприятия направлена на обеспечение доступности и повешение качества транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом городского сообщения. Кроме того указанное мероприятие позволит поддержать достигнутый уровень пассажиропотока и определенную стабильность цен на билеты в городском округе город Мегион. Также перевозчик сможет получить недополученные доходы в связи с перевозкой пассажиров, что позволит предприятию стабильно развиваться и оказывать качественные транспортные услуги населению городского округа город Мегион.
Подпрограмма II "Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов, элементов обустройства улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства городского округа город Мегион".
Цель подпрограммы - сохранения транспортно-эксплуатационных характеристик автодорог городского округа, обеспечение безопасности дорожного движения.
Подпрограмма направлена на совершенствование транспортно-эксплуатационного состояния и обустройства автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями, с целью повышения уровня безопасности движения по дорогам городского округа город Мегион.
Для решения указанной цели предусматривается решение задачи "Содержание и текущий ремонт автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети городского округа город Мегион", основное мероприятие: Обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования городского округа:
1.1. "Монтаж искусственных дорожных неровностей, установка дорожных знаков на улично-дорожной сети". Реализация мероприятия направлена на совершенствование организации и безопасности дорожного движения, и информирование участников дорожного движения.
Монтаж искусственных неровностей будет способствовать принудительному снижению скорости транспортных средств. В связи с тем что их монтаж предусматривается микрорайонах города и в районе дошкольных и образовательных учреждениях данная мера позволит привести дороги городского округа к требованиям ГОСТа Р 52605-2006 "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения".
Монтаж дорожных знаков позволит привести организацию движения на улично-дорожной сети в соответствии с проектом "Корректировка комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Мегион" разработанным проектным институтам ООО "Омскдорпроект" в 2012 году.
1.2. "Нанесение линий дорожной разметки". Реализация мероприятия позволит упорядочить движения транспортных средств, их маршрутное ориентирование, улучшение внимания участников дорожного движения.
1.3. "Содержание и ремонт автомобильных дорог, проездов и элементов обустройства улично-дорожной сети". Реализация мероприятия направлена на поддержание в надлежащим для движения состоянии автомобильных дорог и соответствии их нормативным требованиям, в части бесперебойного и безопасного функционирования улично-дорожной сети.
1.4. "Возмещение недополученных доходов в связи с выполнением мероприятий по осуществлению дорожной деятельности". Реализация мероприятия направлена на компенсацию недополученных доходов, возникающих в процессе выполнения работ по содержанию, текущему ремонту автомобильных дорог, проездов, элементов улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения городского округа город Мегион. Организация, осуществляющая дорожную деятельность в границах городского округа город Мегион, сможет получить недополученные доходы, с целью поддержания в надлежащем для движения состоянии автомобильные дороги и соответствии их нормативным требованиям.
Подпрограмма III "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе город Мегион".
Цель подпрограммы - сокращение количества пострадавших от дорожно-транспортных происшествий.
Подпрограмма направлена на воздействие на участников дорожного движения для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения с целью сокращения количества дорожно-транспортных происшествий.
Для решения указанной цели предусматривается решение задачи "Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения и формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах", основное мероприятие: Совершенствование условий движения и организации дорожного движения на улично-дорожной сети города:
1.1. "Совершенствование работ с участниками дорожного движения, путем освещения вопросов в СМИ, издание печатной продукции и размещение на рекламных щитах, баннерах и перетяжках информации пропагандисткой и профилактирующей информации". Реализация мероприятия направлена на совершенствование культуры поведения участников дорожного движения путем информирования через средства массовой информации, рекламные баннеры, цифровые табло, выпуск буклетов и т.д.
1.2. "Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы, фестивали отрядов юных инспекторов движения "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и т.д.) по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении". Реализация мероприятия позволит сократить детский дорожно-транспортный травматизм, путем проведения конкурсов, соревнований, кукольных спектаклей по безопасности дорожного движения в общеобразовательных и детских дошкольных учреждениях города.
1.3. "Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и дошкольных образовательных учреждений основ безопасного участия в дорожном движении". Реализация мероприятия направлена на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, позволит обучить детей и подростков Правилам дорожного движения, сформирует у детей навыков безопасного поведения на дорогах, позволит создать условия безопасного участия детей в дорожном движении.
1.4. "Строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения". Реализация мероприятия позволит привлечь внимание водителей на особо опасных участках дорог и обеспечит максимальную безопасность для участников дорожного движения.
1.5. "Монтаж технических средств организации дорожного движения и реконструкция, строительство, устройство на улично-дорожной сети городского округа пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов". Реализация мероприятия направлена на совершенствование организации и безопасности дорожного движения, и информирование участников дорожного движения.
1.6. "Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры". В соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.12.2015 N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов" программа устанавливает перечень мер (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, включая те, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта, договорами о комплексном освоении территорий или о развитии застроенных территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.