Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Цели, задачи и показатели их достижения
Программа социально-экономического развития города Когалыма на период 2018 - 2020 годы разработана на основе приоритетов, заданных программными документами федерального, регионального и муниципального уровня, а именно:
- Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утверждённой распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп;
- Стратегией социально-экономического развития городского округа города Когалыма, утверждённой решением Думы города Когалыма от 23.12.2014 N 494-ГД "Об утверждении стратегии социально-экономического развития города Когалыма до 2020 года и на период до 2030 года".
Целями муниципальной программы являются:
- повышение качества муниципального стратегического планирования и управления, развитие конкуренции;
- создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса.
Поставленные цели достигаются путём совершенствования нормативной правовой и методологической базы в области планирования, прогнозирования, мониторинга и анализа тенденций, складывающихся в городе Когалыме, актуализации целеполагающих документов.
Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Совершенствование системы стратегического управления социально-экономическим развитием и повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования.
2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе путём организации их предоставления по принципу "одного окна".
3. Создание условий для удовлетворения спроса населения на товары и услуги.
4. Обеспечение доступности финансовой, имущественной, образовательной и информационно-консультационной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства. Решение указанных задач возможно путём совершенствования нормативно правовых и методологических документов планирования, содействия разработке и внедрению программно-целевых методов управления в деятельность органов местного самоуправления.
Программно-целевой метод бюджетного планирования предполагает осуществление управлением экономики методологического руководства разработки, реализации муниципальных программ, контроль соответствия их мероприятий приоритетам стратегического развития, определенных в указах и посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегии 2030 и других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Когалым.
При оценке достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы планируется использовать показатели, характеризующие общее экономическое развитие города Когалыма, и показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию программных мероприятий. Значения показателей результатов реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.
1. Показатель "Доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг" расчетный и определяется по формуле:
, где:
Дар - доля утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг к общему количеству муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма;
Кар - количество утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
Кму - количество муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями Администрации города Когалыма.
2. Показатель "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя" определяется по формуле:
, где:
Ид - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя;
Ио - объем инвестиций в основной капитал, всего за отчетный период. Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на основе показателей формы N П-2 по крупным и средним организациям;
Иб - объем инвестиций в основной капитал за счет бюджетных средств;
Чнас - среднегодовая численность населения за отчетный год.
3. Показатель "Рост оборота розничной торговли" определяется ежегодно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
4. Показатель "Уровень удовлетворенности населения города Когалыма качеством предоставления государственных и муниципальных услуг". Методика наблюдения - социологические опросы граждан старше 14 лет, получивших государственные (муниципальные) услуги в МАУ "МФЦ". В актах оценки услуг респонденты оценивают качество предоставленной государственной (муниципальной) услуги, выбрав один из показателей: "Очень доволен", "Доволен", "Удовлетворен", "Плохо", "Очень плохо".
В МАУ "МФЦ" внедрена информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ), обеспечивающая выгрузку телефонных номеров граждан, согласившихся принять участие в опросе по оценке качества предоставления услуг, а также выгрузку оценок, полученных непосредственно в МАУ "МФЦ". Жителям города Когалыма выборочно предлагается оценить качество предоставленной услуги посредством обзвона операторами ИАС МКГУ пользователей.
5. Показатель "Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных (муниципальных) услуг". Методика наблюдения показателя - данные, получаемые из автоматизированной информационной системы управления электронной очередью "Энтер".
6. Показатель "Среднее количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших заявки на участие в одном конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, процедура определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которых завершена на конец отчетного периода" расчетный, определяется как отношение общего количества поданных заявок к общему количеству объявленных конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
7. Показатель "Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч населения" определяется по формуле:
, где:
- численность субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч населения;
- численность субъектов малого и среднего предпринимательства, определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- среднегодовая численность населения за отчетный год.
8. Показатель "Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций" расчетный, определяется по формуле:
, где:
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;
- численность работников на малых предприятиях;
- численность работников на средних предприятиях;
- численность работников всех предприятий и организаций (без внешних совместителей). Определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
9. Показатель "Количество индивидуальных предпринимателей" определяется ежегодно на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (характеристика демографии индивидуальных предпринимателей, по данным единого государственного регистра индивидуальных предпринимателей).
10. Показатель "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку" определяется на основании данных управления экономики и отражает фактическое число субъектов малого и среднего предпринимательства получивших поддержку в отчётном году.
11. Показатель "Количество созданных рабочих мест субъектами, получившими поддержку" определяется на основании данных управления экономики и отражает фактическое количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства получивших поддержку в отчетном году.
12. Показатель "Прирост поступлений доходов в бюджет города Когалыма от налогов на совокупный доход" отражает темпы роста объема поступлений доходов в бюджет города Когалыма от уплаты налогов на совокупный доход. В состав налога на совокупный доход входит единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; единый сельскохозяйственный налог; налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения и налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов. Все виды налогов подлежат зачислению в бюджет города Когалыма по нормативу 100 процентов.
Плательщиками налогов на совокупный доход являются индивидуальные предприниматели, малые и средние предприятия, осуществляющие деятельность на территории города Когалыма.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.