Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 8 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2018 г. N 1179
Приложение
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 18 декабря 2015 г. N 2280
Муниципальная программа
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
24 марта 2016 г., 24 января, 16 марта 2017 г., 28 февраля, 17, 30 августа 2018 г.
I. Паспорт муниципальной программы
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
Приоритетным направлением повышения эффективности муниципального управления является создание современных и комфортных условий предоставления государственных и муниципальных услуг.
В целях повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 году был открыт Нижневартовский МФЦ, деятельность которого направлена на:
- упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна";
- повышение комфортности получения заявителями (гражданами и юридическими лицами) государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;
- повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного информационного взаимодействия.
Основными функциями Нижневартовского МФЦ являются:
- организация приема и первичная обработка документов;
- выдача заявителю результата предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- консультирование заявителей (граждан и юридических лиц) по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Основными показателями, характеризующими организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, являются:
- количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ;
- среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата государственной (муниципальной) услуги (с момента отметки о посещении учреждения до момента приема заявителя);
- количество обращений заявителей (заявлений); удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ;
- оснащенность рабочих мест окон приема заявителей вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети;
- выполнение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения защиты обработки персональных данных; доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования, обеспеченных лицензионным программным комплексом.
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг зависит от времени ожидания в очереди, качества и времени обслуживания, сроков предоставления услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ позволяет минимизировать общение заявителей с органами государственной (муниципальной) власти, снизить коррупционные риски и сократить время для получения государственной (муниципальной) услуги за счет комплекса оказываемых услуг в одном учреждении.
Нижневартовский МФЦ соответствует требованиям и стандартам, установленным федеральным законодательством, которые направлены на обеспечение прозрачности деятельности органов различных уровней власти и снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В шаговой доступности от здания Нижневартовского МФЦ находятся остановки общественного транспорта, а также бесплатная автостоянка для его посетителей. Кроме того, на территории, прилегающей к зданию Нижневартовского МФЦ, оборудована стоянка для автотранспорта граждан с ограниченными возможностями здоровья. Автостоянки доступны для посетителей в режиме работы Нижневартовского МФЦ.
Для удобства лиц с ограниченными возможностями здоровья вход в здание Нижневартовского МФЦ оборудован пандусами, кнопкой вызова администратора, контрастной маркировкой для слабовидящих; имеется лифт и специально оборудованный санузел для инвалидов.
В здании Нижневартовского МФЦ созданы комфортные условия для заявителей: имеются два зала приема заявителей на 1 и 2 этажах здания, где расположены "окна" приема и выдачи документов (55 единиц); секторы информирования, оборудованные инфоматами и информационными стендами; секторы ожидания, где расположены кофейный и снековый аппараты. В Нижневартовском МФЦ установлены терминалы кредитно-банковских учреждений для оплаты государственной пошлины по оказываемым услугам и других платежей, имеется гардероб для посетителей Нижневартовского МФЦ, детская игровая зона для малышей, комната матери и ребенка. В помещениях для приема заявителей имеется система кондиционирования воздуха, установлены ультрафиолетовые бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха и профилактики воздушно-капельных инфекций (ОРЗ, грипп, туберкулез). С 2015 года организовано предоставление услуги по выезду работников Нижневартовского МФЦ к заявителям льготных категорий, для которых выезд осуществляется бесплатно. Для предоставления услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с 01.10.2017 открыт "МФЦ для бизнеса", где расположены "окна" приема и выдачи документов (8 единиц); оборудована комната для переговоров; организовано предоставление услуг по выезду работников Нижневартовского МФЦ к заявителям, в том числе за плату. В соответствии с постановлением администрации города от 22.09.2017 N 1433 "Об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальным казенным учреждением "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предоставляются платные услуги для заявителей.
В здании Нижневартовского МФЦ смонтирована система внутреннего и наружного видеонаблюдения.
В Нижневартовском МФЦ функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание заявителей и субъективный подход к управлению потоками заявителей.
В здании Нижневартовского МФЦ установлены банкоматы и платежные терминалы различных банков города для приема платежей физических лиц, через которые можно оплатить госпошлину, коммунальные платежи, услуги связи и др.
Кроме того, в Нижневартовском МФЦ оборудована зона с бесплатным доступом заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для получения заявителями консультаций и услуг в электронном виде. Нижневартовский МФЦ выполняет функции Центра обслуживания Единой системы идентификации и аутентификации.
Абзац утратил силу с 8 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2018 г. N 1179
В соответствии с законодательством Нижневартовский МФЦ обслуживает заявителей бесплатно.
Абзац утратил силу с 8 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2018 г. N 1179
Абзац утратил силу с 8 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2018 г. N 1179
Абзац тридцать второй утратил силу.
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие и повышение инвестиционной привлекательности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года" из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (софинансирование ремонта, приобретение оборудования и мебели для МФЦ) и субсидии на предоставление МФЦ государственных услуг (возмещение расходов муниципальных МФЦ по предоставлению государственных услуг).
Абзац тридцать четвертый утратил силу.
Абзац утратил силу с 8 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 30 августа 2018 г. N 1179
Практика показала, что реализация административной реформы наиболее эффективно осуществляется с применением программно-целевых методов, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить достижение целей с рациональным использованием финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.
Реализация муниципальной программы позволит повысить доступность и качество предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ.
III. Основная цель и задача муниципальной программы
Цель муниципальной программы - повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг через Нижневартовский МФЦ.
Для достижения цели муниципальной программы должна быть решена следующая задача - организация предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города и средств бюджета автономного округа.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 2 664 809,51 тыс. руб., в том числе:
- 2018 год - 198 707,27 тыс. руб.;
- 2019 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2020 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2021 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2022 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2023 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2024 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2025 год - 205 508,52 тыс. руб.;
- 2026 - 2030 годы - 1 027 542,60 тыс. руб.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета города составляет 818 307,61 тыс. руб., в том числе:
- 2018 год - 60 131,77 тыс. руб.;
- 2019 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2020 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2021 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2022 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2023 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2024 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2025 год - 63 181,32 тыс. руб.;
- 2026 - 2030 годы - 315 906,60 тыс. руб.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета автономного округа составляет 1 846 501,90 тыс. руб., в том числе:
- 2018 год - 138 575,50 тыс. руб.;
- 2019 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2020 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2021 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2022 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2023 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2024 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2025 год - 142 327,20 тыс. руб.;
- 2026 - 2030 годы - 711 636,00 тыс. руб.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент экономики администрации города, который выполняет следующие функции:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы на основании данных, представленных Нижневартовским МФЦ;
- готовит изменения в муниципальную программу в установленном порядке;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств на основании данных, представленных Нижневартовским МФЦ;
- доводит до сведения главы города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Соисполнителем муниципальной программы является Нижневартовский МФЦ, который обязан:
- предоставлять государственные и муниципальные услуги в режиме "одного окна";
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводить оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводить до сведения заместителя главы города по экономике и финансам информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Руководитель Нижневартовского МФЦ несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, достижение целевых показателей и обеспечение эффективного использования средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы бюджетных средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет директор департамента экономики администрации города.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Реализация муниципальной программы будет способствовать повышению качества, комфортности и прозрачности процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, улучшению информированности граждан о порядке и условиях получения конечного результата государственной (муниципальной) услуги.
Показатели муниципальной программы:
- количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в режиме "одного окна" в Нижневартовском МФЦ, рассчитывается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата государственной (муниципальной) услуги - не более 15 минут (в соответствии с п Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг");
- количество обращений заявителей (заявлений) рассчитывается с учетом фактически принятых заявлений;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Нижневартовском МФЦ - не менее 90% к 2018 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Показатель определяется на основе обобщения результатов, полученных из трех источников: пульты оценки качества обслуживания, установленные непосредственно на рабочих местах специалистов Нижневартовского МФЦ, письменные обращения заявителей, а также анкетирование заявителей;
- оснащенность рабочих мест окон приема заявителей в Нижневартовском МФЦ вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети в объеме не менее 100%. Показатель рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест окон приема заявителей, оснащенных вычислительной техникой, периферийным оборудованием, телефонной связью, доступом к локальной вычислительной сети, к общему количеству рабочих мест окон приема заявителей;
- доля информационных систем в Нижневартовском МФЦ, обрабатывающих персональные данные, аттестованных на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации к безопасности обработки персональных данных, на уровне 100%. Показатель рассчитывается как отношение фактического количества аттестованных информационных систем, обрабатывающих персональные данные, к общему количеству информационных систем, обрабатывающих персональные данные в Нижневартовском МФЦ;
- доля автоматизированных рабочих мест и серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, на уровне 100%. Показатель рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест и серверного оборудования МФЦ, обеспеченных актуальными версиями лицензионного программного обеспечения, к общему количеству рабочих мест и серверного оборудования МФЦ;
- доля компьютерной техники и периферийного оборудования в Нижневартовском МФЦ со сроком эксплуатации не более 5 лет до 100%. Показатель рассчитывается, исходя из фактического количества персональных компьютеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного электропитания, имеющих срок эксплуатации менее 5 лет по состоянию на текущий год, к общему количеству персональных компьютеров, многофункциональных устройств, источников бесперебойного электропитания;
- доля серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ, обеспеченного послегарантийным обслуживанием, до 100%. Показатель рассчитывается как отношение фактического количества серверного оборудования, обеспеченного послегарантийным обслуживанием, к общему количеству серверного оборудования в Нижневартовском МФЦ;
- доля рабочих мест в Нижневартовском МФЦ, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, в общем количестве рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, на уровне 100%. Показатель рассчитывается как отношение фактического количества рабочих мест, обрабатывающих персональные данные, обеспеченных техническими и программными средствами защиты, к общему количеству рабочих мест, обрабатывающих персональные данные в Нижневартовском МФЦ.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1 приложения к муниципальной программе.
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает в себя мероприятия, направленные на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна". Основные мероприятия муниципальной программы представлены в таблице 2 приложения к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.