Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 7 августа 2015 г. N 1499
Муниципальная программа
"Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
31 марта, 29 декабря 2016 г., 1 марта 2017 г., 28 февраля, 21 сентября, 26 декабря 2018 г.
Раздел I изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1486
I. Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент по социальной политике администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление по опеке и попечительству администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города; |
Цели муниципальной программы |
1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан. 2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск. 3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан. 2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Социальная поддержка для неработающих пенсионеров, инвалидов (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранов Великой Отечественной войны. 2. Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации. 3. Социальная поддержка многодетным семьям и инвалидам за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске. 4. Социальная помощь родителям - членам общественных организаций отдельных категорий граждан, опекаемым детям и детям из приемных семей. 5. Вознаграждение приемным родителям. 6. Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений, либо собственниками долей в жилых помещениях. 7. Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целью их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений. 8. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 сентября 2018 г. N 1233 9. Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов 10. Реализация социальных гарантий, предоставляемых гражданам |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018-2025 годы и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 4 799 810,26 тыс. руб., в том числе: - за счет средств федерального бюджета - 543 872,82 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 27 663,92 тыс. руб.; 2019 год - 30 887,10 тыс. руб.; 2020 год - 31 681,50 тыс. руб.; 2021 год - 31 681,50 тыс. руб.; 2022 год - 31 681,50 тыс. руб.; 2023 год - 31 681,50 тыс. руб.; 2024 год - 31 681,50 тыс. руб.; 2025 год - 31 681,50 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 158 407,50 тыс. руб.; - за счет средств бюджета автономного округа - 2 742 276,92 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 215 993,32 тыс. руб.; 2019 год - 196 111,80 тыс. руб.; 2020 год - 157 703,50 тыс. руб.; 2021 год - 157 703,50 тыс. руб.; 2022 год - 157 703,50 тыс. руб.; 2023 год - 157 703,50 тыс. руб.; 2024 год - 157 703,50 тыс. руб.; 2025 год - 157 703,50 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 788 517,50 тыс. руб.; - за счет средств бюджета города - 1 513 660 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 161 614 тыс. руб.; 2019 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2020 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2021 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2022 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2023 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2024 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2025 год - 105 114,00 тыс. руб.; 2026 - 2030 годы - 525 570,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Увеличение численности граждан из числа неработающих пенсионеров, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальной выплаты, до 37 000 человек. 2. Увеличение численности граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, получивших социальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией, до 76 человек. 3. Увеличение численности граждан из многодетных семей, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске, до 130 человек. 4. Увеличение численности инвалидов, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске, до 140 человек. 5. Численность граждан, обеспеченных мерой социальной помощи в виде единовременной социальной выплаты на приобретение подарков, составит 1 000 человек. 6. Увеличение численности граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - получателей социальной поддержки до 97 человек. 7. Увеличение численности получателей дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений либо собственниками долей в жилых помещениях, до 4 человек. 8. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - получателей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений составит 32 человека. 9. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 сентября 2018 г. N 1233 10. Увеличение численности граждан, улучшивших жилищные условия, из числа ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, до 45 человек. 11. Обеспечение социальными гарантиями лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижневартовске, на уровне 100%. 12. Обеспечение социальной поддержкой лиц, награжденных почетным званием города "Почетный гражданин города Нижневартовска", на уровне 100%. 13. Обеспечение социальной поддержки многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, на уровне 100%. 14. Обеспечение изготовления персонифицированных транспортных карт для организации бесплатного проезда неработающих пенсионеров на уровне 100%. 15. Обеспечение возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска на уровне 100% |
II. Краткая характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
2.1. В современных социально-экономических условиях вопросы социальной защиты населения являются наиболее важными и актуальными.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Программа обеспечивает преемственность в реализации ранее проводимой политики в области обеспечения социальной безопасности населения города Нижневартовска, социальной стабильности, отражает формы и методы деятельности по организации помощи и поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Нижневартовска, по улучшению положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в городе Нижневартовске, развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Реализация мероприятий по социальной поддержке и социальной помощи осуществляется в следующих направлениях:
- предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан;
- осуществление переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления;
- предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
2.2. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
Социальная помощь и социальная поддержка из средств бюджета города оказывается:
- неработающим пенсионерам, инвалидам (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранам Великой Отечественной войны (инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, бывшим узникам фашистских концлагерей, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", труженикам тыла (далее - ветераны ВОВ);
- гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации;
- многодетным семьям, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности;
- инвалидам, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности;
- родителям - членам общественных объединений отдельных категорий граждан;
- опекаемым детям и детям из приемных семей;
- приемным семьям, взявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- детям-сиротам, и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот.
В соответствии с решениями Думы города от 25.11.2016 N 68 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске", от 27.10.2017 N 241 "О дополнительной мере социальной поддержки для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске" муниципальной программой также предусмотрены социальная поддержка многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и дополнительная мера социальной поддержки для отдельных категорий граждан в виде бесплатного проезда автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
В целях поддержания стабильного уровня доходов граждан старшего поколения в городе Нижневартовске на протяжении ряда лет предоставляется социальная поддержка в виде социальных выплат неработающим пенсионерам, инвалидам, ветеранам ВОВ. Данным видом меры социальной поддержки по состоянию на 01.03.2015 воспользовались 32 451 человек, это более 12% от общей численности населения города Нижневартовска, из них 581 человек - ветераны ВОВ.
Ежегодно ко Дню Победы в Великой Отечественной войне ветеранам ВОВ производится дополнительная единовременная социальная выплата.
Социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, направлена, прежде всего, на те категории граждан, которые по объективным причинам не могут обеспечить себя дополнительным доходом и решить свои проблемы без постороннего вмешательства.
За период 2013 - 2014 годов и I квартал 2015 года социальная помощь в виде единовременной материальной выплаты оказана 435 гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации, из них:
- неработающие пенсионеры - 108;
- ветераны ВОВ - 14;
- инвалиды - 155;
- в связи с пожаром - 51;
- неполные семьи - 44;
- многодетные семьи - 26;
- семьи с детьми-инвалидами - 12;
- другие - 25.
Анализ обращений граждан показывает, что мера социальной помощи наиболее востребована среди той категории граждан, которые в силу объективных причин (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, малообеспеченность, возникновение обстоятельств непреодолимой силы) особо нуждаются в социальной поддержке для преодоления обстоятельств, объективно нарушающих нормальную жизнедеятельность.
Муниципальной программой предусматривается предоставление социальной поддержки в виде возмещения расходов за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске, многодетным семьям, инвалидам, пользующимся услугами физкультурно-спортивной направленности.
При нуждаемости инвалида в сопровождении в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида такой инвалид имеет право на возмещение расходов по оплате аналогичных услуг, предоставленных сопровождающему его лицу, при совместном посещении муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Реализация социальных гарантий за счет средств бюджета города осуществляется в соответствии с решениями Думы города от 25.11.2016 N 66 "О порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Нижневартовска", от 21.11.2001 N 106 "Об утверждении Положения о почетном звании города "Почетный гражданин города Нижневартовска" и предоставляется гражданам в виде:
- пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижневартовске;
- социальной поддержки лицам, награжденным почетным званием города "Почетный гражданин города Нижневартовска".
2.3. Осуществление переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления.
Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями:
- по назначению и предоставлению вознаграждения приемным родителям;
- по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остальные доли в которых принадлежат на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- по предоставлению лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
2.4. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" производится обеспечение жильем ветеранов ВОВ, признанных нуждающимися в жилых помещениях и состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в органах местного самоуправления.
Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, определены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
К категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем из федерального бюджета, установленным Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", относятся:
- ветераны боевых действий;
- члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий.
Денежные средства на реализацию программных мероприятий поступают из средств федерального и окружного бюджетов.
В соответствии с федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов" постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.10.2006 N 237-п утверждено Положение о порядке и условиях предоставления субсидий за счет субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для приобретения жилых помещений в собственность.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан.
2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск.
3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан.
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года.
Раздел V изменен с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1486
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются средства федерального бюджета, средства бюджета автономного округа и средства бюджета города.
Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 4 799 810,26 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств федерального бюджета - 543 872,82 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 27 663,92 тыс. руб.;
2019 год - 30 887,10 тыс. руб.;
2020 год - 31 681,50 тыс. руб.;
2021 год - 31 681,50 тыс. руб.;
2022 год - 31 681,50 тыс. руб.;
2023 год - 31 681,50 тыс. руб.;
2024 год - 31 681,50 тыс. руб.;
2025 год - 31 681,50 тыс. руб.;
2026 - 2030 годы - 158 407,50 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета автономного округа - 2 742 276,92 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 215 993,32 тыс. руб.;
2019 год - 196 111,80 тыс. руб.;
2020 год - 157 703,50 тыс. руб.;
2021 год - 157 703,50 тыс. руб.;
2022 год - 157 703,50 тыс. руб.;
2023 год - 157 703,50 тыс. руб.;
2024 год - 157 703,50 тыс. руб.;
2025 год - 157 703,50 тыс. руб.;
2026 - 2030 годы - 788 517,50 тыс. руб.;
- за счет средств бюджета города - 1 513 660 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 161 614 тыс. руб.;
2019 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2020 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2021 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2022 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2023 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2024 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2025 год - 105 114,00 тыс. руб.;
2026 - 2030 годы - 525 570,00 тыс. руб.
Объемы финансирования основных мероприятий муниципальной программы будут уточняться при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы представляют собой комплексную систему мер, направленных на предоставление мер социальной поддержки и социальной помощи гражданам, нуждающимся в дополнительной поддержке органов местного самоуправления, включая информирование общественности о ходе и результатах ее реализации и финансировании мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий муниципальной программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Нижневартовска.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент по социальной политике администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения по изменению объемов финансовых средств, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
- направляют ответственному исполнителю муниципальной программы предложения по уточнению перечня основных мероприятий муниципальной программы с указанием расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы ежеквартально аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, эффективности использования финансовых средств;
- представляют ответственному исполнителю муниципальной программы 1 раз в год оценку значений целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной программы;
- в части своих полномочий несут ответственность за своевременную реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет директор департамента по социальной политике администрации города.
Вопросы о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы и целевом использовании средств бюджета города, направляемых на реализацию муниципальной программы согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе города.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы, корректировка основных мероприятий муниципальной программы и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных муниципальной программой задач посредством реализации ее основных мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Численность граждан из числа неработающих пенсионеров, обеспеченных мерой социальной поддержки в виде социальной выплаты.
Расчет показателя производится исходя из количества неработающих пенсионеров, состоящих на учете в департаменте по социальной политике администрации города по состоянию на 31 декабря отчетного года.
2. Численность граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ, получивших социальную помощь в связи с трудной жизненной ситуацией.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из числа неработающих пенсионеров, инвалидов, ветеранов ВОВ, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, фактически получивших единовременную материальную выплату из средств бюджета города по состоянию на 31 декабря отчетного года.
3. Численность граждан из многодетных семей, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из многодетных семей, воспользовавшихся услугами физкультурно-спортивной направленности по состоянию на 31 декабря отчетного года.
4. Численность инвалидов, получающих услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске.
Расчет показателя производится исходя из количества граждан из числа инвалидов, воспользовавшихся услугами физкультурно-спортивной направленности по состоянию на 31 декабря отчетного года.
5. Численность граждан, обеспеченных мерой социальной помощи в виде единовременной социальной выплаты на приобретение подарков.
Расчет показателя производится исходя из количества родителей - членов общественных организаций отдельных категорий граждан, получивших социальную помощь в виде единовременной социальной выплаты на приобретение подарков по состоянию на 31 декабря отчетного года.
6. Численность граждан, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - получателей социальной поддержки.
Показатель рассчитывается исходя из численности приемных родителей по состоянию на 31 декабря отчетного года.
7. Численность получателей дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений либо собственниками долей в жилых помещениях.
Расчет показателя производится исходя из количества жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных в ходе плановых проверок, проводимых в целях сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - получателей жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Расчет показателя производится исходя из численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые включены в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений либо на основании вступивших в законную силу судебных решений.
9. Утратил силу с 29 сентября 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 сентября 2018 г. N 1233
10. Численность граждан, улучшивших жилищные условия, из числа ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
Расчет показателя производится исходя из поданных заявлений граждан из числа ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, для постановки на учет в целях улучшения жилищных условий на 31 декабря отчетного года.
11. Обеспечение социальными гарантиями лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в городе Нижневартовске.
Показатель рассчитывается исходя из численности получателей пенсии за выслугу лет к количеству поступивших заявлений о назначении пенсии за выслугу лет.
12. Обеспечение социальной поддержкой лиц, награжденных почетным званием города "Почетный гражданин города Нижневартовска".
Показатель рассчитывается исходя из численности получателей мер социальной поддержки к количеству поступивших заявлений о получении мер социальной поддержки.
13. Обеспечение социальной поддержки многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Показатель рассчитывается исходя из численности получателей социальной поддержки в виде компенсации расходов за наем жилого помещения к количеству поступивших заявлений об оказании социальной поддержки.
14. Обеспечение изготовления персонифицированных транспортных карт для организации бесплатного проезда неработающих пенсионеров.
Показатель рассчитывается исходя из количества изготовленных персонифицированных транспортных карт к количеству поступивших заявлений неработающих пенсионеров о предоставлении социальной поддержки в виде бесплатного проезда автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
15. Обеспечение возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
Показатель рассчитывается исходя из возмещенных недополученных доходов к общему объему недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок отдельных категорий граждан автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории города Нижневартовска.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1 изменена с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1486
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их исполнения, приведены в таблице 2.
Условия и порядок оказания социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске устанавливается постановлением администрации города.
Таблица 2 изменена с 31 декабря 2018 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 26 декабря 2018 г. N 1486
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка и социальная помощь для отдельных категорий граждан в городе Нижневартовске на 2018-2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Сохранение социальной безопасности отдельных категорий граждан | |||||||||||||
Задача 1. Предоставление социальных гарантий, социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан | |||||||||||||
1.1. |
Социальная поддержка для неработающих пенсионеров, инвалидов (кроме детей-инвалидов и получающих пенсию по потере кормильца) и ветеранов Великой Отечественной войны (показатели 1, 13, 14) |
департамент по социальной политике администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
1 038 610,00 |
126 675,00 |
114 160,00 |
72 525,00 |
72 525,00 |
72 525,00 |
72 525,00 |
72 525,00 |
72 525,00 |
362 625,00 |
1.2. |
Социальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной или критической жизненной ситуации (показатель 2) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
34 400,00 |
2 000,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
2 700,00 |
13 500,00 |
1.3. |
Социальная поддержка многодетным семьям и инвалидам за услуги физкультурно-спортивной направленности, предоставляемые муниципальными учреждениями в сфере физической культуры и спорта в городе Нижневартовске (показатели 3, 4) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
11 043,00 |
1 311,00 |
811,00 |
811,00 |
811,00 |
811,00 |
811,00 |
811,00 |
811,00 |
4 055,00 |
1.4. |
Социальная помощь родителям - членам общественных организаций отдельных категорий граждан, опекаемым детям и детям из приемных семей (показатель 5) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
7 800,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
600,00 |
3 000,00 |
1.5. |
Реализация социальных гарантий, предоставляемых гражданам (показатели 10, 11, 12) |
департамент по социальной политике администрации города; управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города |
бюджет города |
421 807,52 |
31 028,00 |
34 068,00 |
32 428,32 |
32 428,32 |
32 428,32 |
32 428,32 |
32 428,32 |
32 428,32 |
162 141,60 |
|
Итого по задаче 1 |
|
бюджет города |
1 513 660,52 |
161 614,00 |
152 339,00 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
545 321,60 |
Цель 2. Реализация отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию город Нижневартовск | |||||||||||||
Задача 2. Предоставление дополнительных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также гражданам, принявшим на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||
2.1. |
Вознаграждение приемным родителям (показатель 6) |
управление по опеке и попечительству администрации города |
бюджет автономного округа |
1 691 253,25 |
98 971,55 |
124 226,30 |
128 623,40 |
133 943,20 |
133 943,20 |
133 943,20 |
133 943,20 |
133 943,20 |
669 716,00 |
2.2. |
Ремонт жилых помещений, принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, являющимся единственными собственниками жилых помещений либо собственниками долей в жилых помещениях (показатель 7) |
управление по опеке и попечительству администрации города; департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет автономного округа |
31 855,75 |
130,65 |
3 289,00 |
2 585,10 |
2 585,10 |
2 585,10 |
2 585,10 |
2 585,10 |
2 585,10 |
12 925,50 |
2.3. |
Приобретение жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа с целью их дальнейшего предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений (показатель 8) |
управление по опеке и попечительству администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
бюджет автономного округа |
1 012 654,32 |
116 891,12 |
107 323,30 |
74 840,90 |
71 359,90 |
71 359,90 |
71 359,90 |
71 359,90 |
71 359,90 |
356 799,50 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет автономного округа |
2 735 763,32 |
215 993,32 |
234 838,60 |
206 049,40 |
207 888,20 |
207 888,20 |
207 888,20 |
207 888,20 |
207 888,20 |
1 039 441,00 |
Цель 3. Улучшение жилищных условий отдельной категории граждан | |||||||||||||
Задача 3. Предоставление мер социальной поддержки на приобретение жилых помещений в собственность граждан | |||||||||||||
3.1. |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (показатель 9) |
управление по жилищной политике администрации города |
федеральный бюджет |
543 872,82 |
27 663,92 |
43 109,10 |
42 993,80 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
215 053,00 |
бюджет автономного округа |
6 513,60 |
- |
- |
1 085,60 |
542,80 |
542,80 |
542,80 |
542,80 |
542,80 |
2 714,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
550 386,42 |
27 663,92 |
43 109,10 |
44 079,40 |
43 553,40 |
43 553,40 |
43 553,40 |
43 553,40 |
43 553,40 |
217 767,00 |
федеральный бюджет |
543 872,82 |
27 663,92 |
43 109,10 |
42 993,80 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
215 053,00 |
|||
бюджет автономного округа |
6 513,60 |
- |
- |
1 085,60 |
542,80 |
542,80 |
542,80 |
542,80 |
542,80 |
2 714,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
4 799 810,26 |
405 271,24 |
430 286,70 |
359 193,12 |
360 505,92 |
360 505,92 |
360 505,92 |
360 505,92 |
360 505,92 |
1 802 529,60 |
федеральный бюджет |
543 872,82 |
27 663,92 |
43 109,10 |
42 993,80 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
43 010,60 |
215 053,00 |
|||
бюджет автономного округа |
2 742 276,92 |
215 993,32 |
234 838,60 |
207 135,00 |
208 431,00 |
208 431,00 |
208 431,00 |
208 431,00 |
208 431,00 |
1 042 155,00 |
|||
бюджет города |
1 513 660,52 |
161 614,00 |
152 339,00 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
109 064,32 |
545 321,60 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 августа 2015 г. N 1499 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.