Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 27.08.2018 N 1167
Муниципальная программа
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы"
26 ноября 2018 г., 27 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 5 апреля 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 27 марта 2019 г. N 218
Паспорт муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы"
Таблица 1 изменена с 5 апреля 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 27 марта 2019 г. N 218
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска на 2019 - 2030 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Число участников социокультурных мероприятий, проводимых учреждениями культуры (чел.). 1 |
427 442 |
429 797 |
429 797 |
429 797 |
429 940 |
429 990 |
430 040 |
430 220 |
430 220 |
2. |
Количество предметов музейного фонда муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" (ед.). 2 |
37 618 |
39 200 |
40 100 |
41 000 |
41 900 |
42 800 |
43 700 |
44 600 |
44 600 |
3. |
Библиотечный фонд библиотек муниципального бюджетного учреждения "Библиотечно-информационная система" (экз.). 3 |
533 860 |
538 900 |
541 400 |
544 100 |
546 820 |
549 555 |
552 300 |
569 075 |
569 075 |
4. |
Число обучающихся в детских школах искусств в рамках муниципального задания (чел.). 4 |
2 750 |
2 774 |
2 774 |
2 774 |
2 774 |
2 774 |
2 774 |
2 774 |
2 774 |
5. |
Количество вновь поставленных и (или) восстановленных спектаклей профессионального театра (ед.). 5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
6. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры (%). 6 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
7. |
Количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и массовым спортом в городе (чел.). 7 |
94 905 |
105 000 |
109 740 |
114 680 |
127 850 |
140 950 |
156 970 |
159 710 |
171 650 |
8. |
Доля населения, систематически занимающего физической культурой и спортом (%). 8 |
36,5 |
39 |
40 |
44 |
48 |
51 |
55 |
56-57 |
57 |
9. |
Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%). 9 |
77,2 |
78,5 |
79,1 |
80 |
81,2 |
82,1 |
83,2 |
83,5 |
83,5 |
10. |
Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%). 10 |
21,6 |
27,2 |
33,3 |
39,8 |
44,4 |
48,8 |
52,6 |
53-53,5 |
53,5 |
11. |
Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%). 11 |
10 |
10,5 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
12 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
12. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%). 12 |
21,8 |
22,2 |
22,0 |
24,16 |
23,92 |
23,72 |
23,43 |
23,17 |
23,17 |
13. |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 13 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
14. |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. 14 |
31 |
31 |
31,5 |
32 |
32,5 |
33 |
33,5 |
33,5 |
33,5 |
15. |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%). 15 |
14,6 |
15,3 |
19,6 |
19,8 |
20 |
20,2 |
20,4 |
20,6 |
20,6 |
16. |
Количество организованных и проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города (ед.). 16 |
375 |
375 |
378 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
380 |
17. |
Количество жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях на территории города (чел.). 17 |
35 697 |
37 253 |
37 560 |
38 000 |
38 000 |
38 000 |
38 000 |
38 000 |
38 000 |
18. |
Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%). 18 |
30,0 |
35,0 |
40,0 |
40,5 |
41,0 |
41,5 |
42,0 |
42,5 |
42,5 |
из них учащихся и студентов (%) |
40,0 |
60,0 |
70,0 |
70,5 |
71,0 |
71,5 |
72,0 |
72,5 |
72,5 |
|
19. |
Количество занимающихся, которым присвоены спортивные разряды и звания (чел.). 19 |
3 465 |
3 736 |
3 780 |
3 810 |
3 840 |
3 870 |
3 890 |
3 890 |
3 890 |
20. |
Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%). 20 |
66,6 |
66,6 |
68,0 |
69,0 |
70,0 |
72,3 |
77,7 |
78,0 |
78,0 |
21. |
Количество присвоенных квалификационных категорий спортивных судей (категории). 21 |
74 |
77 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
88 |
88 |
22. |
Количество медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях (ед.). 22 |
1 660 |
1 670 |
1 680 |
1 690 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
1 700 |
23. |
Количество плоскостных сооружений (ед.). 23 |
40 |
59 |
59 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
67 |
24. |
Количество социально значимых молодежных проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней (проекты). 24 |
16 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
25. |
Количество детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства (чел.). 25 |
86 560 |
87 000 |
87 000 |
87 000 |
87 000 |
87 000 |
87 500 |
80 000 |
88 000 |
26. |
Количество молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (чел.). 26 |
1 900 |
2 400 |
2 600 |
2 800 |
3 000 |
3 200 |
3 400 |
3 600 |
3 600 |
27. |
Количество созданных временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан (рабочих мест). 27 |
874 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
350 |
28. |
Доля детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) (%). 28 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
29. |
Уровень удовлетворенности молодежи города Нижневартовска качеством услуг, предоставляемых учреждением сферы молодежной политики (%). 29 |
64,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
65,5 |
30. |
Количество мероприятий, направленных на продвижение туристического потенциала города на муниципальном, окружном и всероссийском уровнях (ед.). 30 |
5 |
9 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
31. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (руб.). 31 |
65 468,3 |
66 189,6 |
66 189,6 |
66 189,6 |
66 189,6 |
66 189,6 |
66 189,6 |
66 189,6 |
66 189,6 |
1 Определяется исходя из количества зрителей, посетивших мероприятия, и участников, привлеченных к проведению мероприятий, проводимых учреждениями культуры (культурно-досуговые учреждения, театр, музей).
2 Определяется исходя из учета предметного состава фонда, который ведется учреждением в книгах поступлений основного и научно-вспомогательного фондов.
3 Определяется исходя из фактического учета экземпляров библиотечного фонда библиотечно-информационной системы.
4 Определяется по фактическому числу обучающихся, зафиксированному в приказах учреждений о зачислении, и соответствует данным отчетов о выполнении муниципального задания.
5 Определяется исходя из фактического количества поставленных и (или) восстановленных спектаклей.
6 Рассчитывается по формуле:
, где
Дзд.Дуд - доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
ЗД.уд - число зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
ЗД.общ - общее число зданий государственных и муниципальных учреждений культуры.
7 Определяется путем прямого подсчета количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом на систематической основе, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте".
8 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения в возрасте 3-79 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
9 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 3-29 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения в возрасте 3-29 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
10 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 30-54 лет в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения города в возрасте 30-54 лет в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
11 Определяется процентным отношением численности занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин), в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" к общей численности населения в возрасте 55 лет и старше (для женщин) и 60 лет и старше (для мужчин) в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
12 Определяется как отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января текущего года к численности населения в возрасте 3-79 лет на 1 января текущего года, умноженное на 1 000, деленное на нормативный показатель (122), умноженное на 100%.
13 Определяется процентным отношением численности организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
14 Определяется процентным отношением численности занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" к общей численности занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
15 Определяется процентным отношением численности лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" к среднегодовой численности данной категории населения в соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики.
16 Определяется прямым подсчетом количества проведенных официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории города на конец отчетного периода в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Нижневартовска.
17 Определяется путем прямого подсчета количества жителей города, принявших участие в официальных физкультурных и спортивных мероприятиях, проведенных на территории города Нижневартовска, на конец отчетного периода.
18 Определяется процентным отношением численности граждан, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-XI ступеней) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в общей численности населения города, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; по данным Автоматизированной информационной системы комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" (АИС ГТО) на конец отчетного периода. Определяется процентным отношением численности учащихся и студентов, выполнивших нормативы (выполнивших нормативы испытаний I-VI ступеней) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 2-ГТО "Сведения о реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", по данным Автоматизированной информационной системы комплекса Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" (АИС ГТО) на конец отчетного периода.
19 Определяется путем прямого подсчета количества присвоенных спортивных разрядов и званий на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, управления по физической культуре и спорту департамента по социальной политике администрации города, учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного периода.
20 Определяется процентным отношением численности занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку".
21 Определяется путем прямого подсчета количества присвоенных квалификационных категорий спортивных судей на основании приказов Министерства спорта Российской Федерации, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, управления по физической культуре и спорту департамента по социальной политике администрации города, учреждений физической культуры и спорта на конец отчетного периода.
22 Определяется путем прямого подсчета количества медалей различного достоинства, завоеванных спортсменами города Нижневартовска в результате участия в окружных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, на конец отчетного периода.
23 Определяется путем подсчета плоскостных спортивных сооружений, приобретенных и установленных подведомственными учреждениями спорта в микрорайонах города, на конец отчетного периода.
24 Определяется исходя из учета количества проектов, заявленных на конкурсы регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней.
25 Определяется исходя из учета количества детей и молодежи, вовлеченных в реализуемые проекты и мероприятия в сфере молодежной политики, в том числе по месту жительства (человек).
26 Определяется исходя из учета количества молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности.
27 Определяется из учета количества созданных временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан.
28 Определяется посредством установления максимального процента охвата детей различными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.
29 Определяется на основании проведенного мониторинга, анализа, опроса по итогам проведенных мероприятий в сфере молодежной политики.
30 Определяется из количества мероприятий, реализуемых в рамках продвижения города Нижневартовска как объекта, привлекательного для туристов.
31 Определяется как отношение фонда начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры с начала года (без учета сумм пособий по временной нетрудоспособности, выплачиваемых за счет средств организации в соответствии с законодательством Российской Федерации за первые три дня временной нетрудоспособности) к среднесписочной численности этих работников, деленное на 12 месяцев.
Таблица 2 изменена с 5 апреля 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 27 марта 2019 г. N 218
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||
всего |
в том числе |
||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: реализация социальной политики, обеспечивающей доступность культурных благ и качественных услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, туризма; создание условий и возможностей для эффективной самореализации и раскрытия потенциала жителей города | |||||||||||
Задача 1. Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города | |||||||||||
1.1. |
Реализация управленческих функций в сфере социальной политики (показатели 1-30) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
1 145 847,81 |
108 522,87 |
103 643,67 |
103 643,67 |
92 226,40 |
92 226,40 |
92 226,40 |
553 358,40 |
бюджет автономного округа |
7 089,72 |
626,24 |
626,24 |
626,24 |
579,00 |
579,00 |
579,00 |
3 474,00 |
|||
бюджет города |
1 138 758,09 |
107 896,63 |
103 017,43 |
103 017,43 |
91 647,40 |
91 647,40 |
91 647,40 |
549 884,40 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 145 847,81 |
108 522,87 |
103 643,67 |
103 643,67 |
92 226,40 |
92 226,40 |
92 226,40 |
553 358,40 |
бюджет автономного округа |
7 089,72 |
626,24 |
626,24 |
626,24 |
579,00 |
579,00 |
579,00 |
3 474,00 |
|||
бюджет города |
1 138 758,09 |
107 896,63 |
103 017,43 |
103 017,43 |
91 647,40 |
91 647,40 |
91 647,40 |
549 884,40 |
|||
Задача 2. Создание условий для развития культуры и искусства и обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга | |||||||||||
2.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие культуры и искусства (показатели 1, 5, 6, 31) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет автономного округа |
750,00 |
750,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
3 520 122,36 |
364 540,85 |
352 232,09 |
352 232,09 |
272 346,37 |
272 346,37 |
272 346,37 |
1 634 078,22 |
|||
2.2. |
Обеспечение жителей города услугами организаций культуры (показатели 5, 6) |
муниципальные учреждения культуры |
федеральный бюджет |
428,60 |
428,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
3 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
113 527,47 |
9 571,19 |
9 493,64 |
9 493,64 |
9 441,00 |
9 441,00 |
9 441,00 |
56 646,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
3 637 828,43 |
376 290,64 |
362 725,73 |
362 725,73 |
281 787,37 |
281 787,37 |
281 787,37 |
1 690 724,22 |
федеральный бюджет |
428,60 |
428,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
3 750,00 |
1 750,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 633 649,83 |
374 112,04 |
361 725,73 |
361 725,73 |
281 787,37 |
281 787,37 |
281 787,37 |
1 690 724,22 |
|||
Задача 3. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей | |||||||||||
3.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие музейного дела (показатели 1, 2, 6, 31) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
520 399,39 |
51 468,36 |
49 452,92 |
49 452,92 |
41 113,91 |
41 113,91 |
41 113,91 |
246 683,46 |
3.2. |
Обеспечение сохранения и сохранности музейного фонда города (показатель 2) |
муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
всего |
29 543,77 |
1 333,00 |
1 233,00 |
1 233,00 |
2 860,53 |
2 860,53 |
2 860,53 |
17 163,18 |
бюджет автономного округа |
12 450,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 383,40 |
1 383,40 |
1 383,40 |
8 300,40 |
|||
бюджет города |
17 093,17 |
1 333,00 |
1 233,00 |
1 233,00 |
1 477,13 |
1 477,13 |
1 477,13 |
8 862,78 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
549 943,16 |
52 801,36 |
50 685,92 |
50 685,92 |
43 974,44 |
43 974,44 |
43 974,44 |
263 846,64 |
бюджет автономного округа |
12 450,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 383,40 |
1 383,40 |
1 383,40 |
8 300,40 |
|||
бюджет города |
537 492,56 |
52 801,36 |
50 685,92 |
50 685,92 |
42 591,04 |
42 591,04 |
42 591,04 |
255 546,24 |
|||
Задача 4. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации | |||||||||||
4.1. |
Организация библиотечного обслуживания населения (показатели 1, 3, 6, 31) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет автономного округа |
400,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
2 042 674,45 |
213 630,31 |
206 265,72 |
206 265,72 |
157 390,30 |
157 390,30 |
157 390,30 |
944 341,80 |
|||
4.2. |
Модернизационное развитие общедоступных библиотек и обеспечение доступа населения к информации (показатель 3) |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
федеральный бюджет |
82,10 |
82,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
431,20 |
431,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
35 476,10 |
3 026,10 |
2 950,00 |
2 950,00 |
2 950,00 |
2 950,00 |
2 950,00 |
17 700,00 |
|||
4.3. |
Федеральный проект "Культурная среда" (показатель 3) |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
всего |
22 028,10 |
1 048,59 |
1 861,42 |
1 268,48 |
1 983,29 |
1 983,29 |
1 983,29 |
11 899,74 |
федеральный бюджет |
764,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
84,9 |
84,9 |
84,9 |
509,4 |
|||
бюджет автономного округа |
17 959,80 |
891,30 |
1 582,20 |
1 078,20 |
1 600,90 |
1 600,90 |
1 600,90 |
9 605,40 |
|||
бюджет города |
3 304,2 |
157,29 |
279,22 |
190,28 |
297,49 |
297,49 |
297,49 |
1 784,94 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
2 101 091,95 |
218 618,30 |
211 077,14 |
210 484,20 |
162 323,59 |
162 323,59 |
162 323,59 |
973 941,54 |
федеральный бюджет |
846,20 |
82,10 |
0,00 |
0,00 |
84,9 |
84,9 |
84,9 |
509,4 |
|||
бюджет автономного округа |
18 791,00 |
1 722,50 |
1 582,20 |
1 078,20 |
1 600,90 |
1 600,90 |
1 600,90 |
9 605,40 |
|||
бюджет города |
2 081 454,75 |
216 813,70 |
209 494,94 |
209 406,00 |
160 637,79 |
160 637,79 |
160 637,79 |
963 826,74 |
|||
Задача 5. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи | |||||||||||
5.1. |
Развитие дополнительного образования детей в детских школах искусств и музыкальной школе (показатели 4, 6) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
3 525 079,89 |
340 707,31 |
323 945,53 |
323 945,53 |
281 831,28 |
281 831,28 |
281 831,28 |
1 690 987,68 |
5.2. |
Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи (показатель 4) |
учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа и школы искусств |
бюджет города |
45 960,00 |
3 830,00 |
3 830,00 |
3 830,00 |
3 830,0 |
3 830,0 |
3 830,0 |
22 980,0 |
5.3. |
Обновление материально-технической базы учреждений дополнительного образования (показатель 4) |
учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа и школы искусств |
бюджет города |
16 020,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
1 335,00 |
8 010,00 |
5.4. |
Федеральный проект "Культурная среда" (показатель 4) |
учреждения дополнительного образования: детская музыкальная школа и школы искусств |
всего |
8 350,95 |
3 972,24 |
2 344,00 |
2 034,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
7 098,30 |
3 376,40 |
1 992,40 |
1 729,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 252,65 |
595,84 |
351,60 |
305,21 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
3 595 410,84 |
349 844,55 |
331 454,53 |
331 145,24 |
286 996,28 |
286 996,28 |
286 996,28 |
1 721 977,68 |
бюджет автономного округа |
7 098,30 |
3 376,40 |
1 992,40 |
1 729,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 588 312,54 |
346 468,15 |
329 462,13 |
329 415,74 |
286 996,28 |
286 996,28 |
286 996,28 |
1 721 977,68 |
|||
Задача 6. Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва | |||||||||||
6.1. |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города (показатели 16, 17) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Дирекция спортивных сооружений" |
всего |
65 838,00 |
4 474,00 |
4 474,00 |
4 474,00 |
5 824,00 |
5 824,00 |
5 824,00 |
34 944,00 |
бюджет города |
61 638,00 |
4 124,00 |
4 124,00 |
4 124,00 |
5 474,00 |
5 474,00 |
5 474,00 |
32 844,00 |
|||
иные источники финансирования |
4 200,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
2 100,00 |
|||
6.2. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта (показатели 13, 14, 19, 20, 22) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
всего |
241 802,10 |
28 412,30 |
32 440,40 |
32 440,40 |
16 501,00 |
16 501,00 |
16 501,00 |
99 006,00 |
бюджет города |
182 383,70 |
21 657,30 |
21 858,70 |
21 858,70 |
13 001,00 |
13 001,00 |
13 001,00 |
78 006,00 |
|||
бюджет автономного округа |
17 418,40 |
3 255,00 |
7 081,70 |
7 081,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные источники финансирования |
42 000,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
3 500,00 |
21 000,00 |
|||
6.3. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (показатель 18) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
бюджет города |
8 850,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
650,00 |
650,00 |
650,00 |
3 900,00 |
6.4. |
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" (показатели 13, 14, 19, 20, 22) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
всего |
3 774,22 |
3 774,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 075,80 |
1 075,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
2 509,70 |
2 509,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
188,72 |
188,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 6 |
|
всего |
320 264,32 |
37 660,52 |
37 914,40 |
37 914,40 |
22 975,00 |
22 975,00 |
22 975,00 |
137 850,00 |
федеральный бюджет |
1 075,80 |
1 075,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
19 928,10 |
5 764,70 |
7 081,70 |
7 081,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
253 060,42 |
26 970,02 |
26 982,70 |
26 982,70 |
19 125,00 |
19 125,00 |
19 125,00 |
114 750,00 |
|||
иные источники финансирования |
46 200,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
23 100,00 |
|||
Задача 7. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта | |||||||||||
7.1. |
Увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями (показатель 23) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
бюджет города |
25 428,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
2 119,00 |
12 714,00 |
7.2. |
Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом (показатели 7-12, 15-18) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
всего |
9 555 480,97 |
875 987,61 |
836 051,54 |
836 051,54 |
778 598,92 |
778 598,92 |
778 598,92 |
4 671 593,52 |
бюджет автономного округа |
61 034,70 |
3 693,90 |
2 493,90 |
2 493,90 |
5 817,00 |
5 817,00 |
5 817,00 |
34 902,00 |
|||
бюджет города |
8 574 446,27 |
799 293,71 |
756 557,64 |
756 557,64 |
695 781,92 |
695 781,92 |
695 781,92 |
4 174 691,52 |
|||
иные источники финансирования |
920 000,00 |
73 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
462 000,00 |
|||
7.3. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям (показатель 21) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
бюджет города |
1 258,44 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
104,87 |
629,22 |
|
Итого по задаче 7 |
|
всего |
9 582 167,41 |
878 211,48 |
838 275,41 |
838 275,41 |
780 822,79 |
780 822,79 |
780 822,79 |
4 684 936,74 |
бюджет автономного округа |
61 034,70 |
3 693,90 |
2 493,90 |
2 493,90 |
5 817,00 |
5 817,00 |
5 817,00 |
34 902,00 |
|||
бюджет города |
8 601 132,71 |
801 517,58 |
758 781,51 |
758 781,51 |
698 005,79 |
698 005,79 |
698 005,79 |
4 188 034,74 |
|||
иные источники финансирования |
920 000,00 |
73 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
77 000,00 |
462 000,00 |
|||
Задача 8. Создание условий для реализации молодежной политики | |||||||||||
8.1. |
Гражданское образование и патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи (показатель 25) |
департамент образования администрации города; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" |
бюджет города |
6 240,00 |
520,00 |
520,00 |
520,00 |
520,00 |
520,00 |
520,00 |
3 120,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения культуры; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
7 840,00 |
1 570,00 |
570,00 |
570,00 |
570,00 |
570,00 |
570,00 |
3 420,00 |
||
8.2. |
Вовлечение детей и молодежи в социально активную деятельность, стимулирование социально значимых инициатив молодежи, поддержка молодежи, обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи (показатели 24-26) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; муниципальные учреждения культуры |
бюджет города |
23 592,00 |
3 066,00 |
1 866,00 |
1 866,00 |
1 866,00 |
1 866,00 |
1 866,00 |
11 196,00 |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.3. |
Формирование семейных ценностей среди молодежи (показатель 25) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения культуры |
бюджет города |
4 200,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
2 100,00 |
8.4. |
Информационная поддержка реализации молодежной политики (показатель 25) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
5 400,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
2 700,00 |
8.5. |
Обеспечение деятельности учреждения в сфере молодежной политики, в том числе модернизация материально-технической базы и формирование механизмов непрерывного образования специалистов по работе с молодежью (показатель 29) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
431 575,76 |
64 143,68 |
58 287,54 |
58 287,54 |
27 873,00 |
27 873,00 |
27 873,00 |
167 238,00 |
|
Итого по задаче 8 |
|
всего |
478 847,76 |
70 099,68 |
62 043,54 |
62 043,54 |
31 629,00 |
31 629,00 |
31 629,00 |
189 774,00 |
бюджет города |
478 847,76 |
70 099,68 |
62 043,54 |
62 043,54 |
31 629,00 |
31 629,00 |
31 629,00 |
189 774,00 |
|||
Задача 9. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей | |||||||||||
9.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей (приобретение путевок, организация сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров и конкурса вариативных программ) (показатель 28) |
департамент по социальной политике администрации города |
всего |
843 767,58 |
74 213,26 |
74 213,26 |
74 213,26 |
69 014,20 |
69 014,20 |
69 014,20 |
414 085,20 |
бюджет автономного округа |
746 807,58 |
66 133,26 |
66 133,26 |
66 133,26 |
60 934,20 |
60 934,20 |
60 934,20 |
365 605,20 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
96 960,00 |
8 080,00 |
8 080,00 |
8 080,00 |
8 080,00 |
8 080,00 |
8 080,00 |
48 480,00 |
||
9.2. |
Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время (показатель 28) |
департамент по социальной политике администрации города; учреждения спортивной подготовки |
всего |
150 863,37 |
12 726,58 |
12 557,89 |
12 557,89 |
12 557,89 |
12 557,89 |
12 557,89 |
75 347,34 |
бюджет автономного округа |
41 771,88 |
3 480,99 |
3 480,99 |
3 480,99 |
3 480,99 |
3 480,99 |
3 480,99 |
20 885,94 |
|||
бюджет города |
93 380,73 |
7 936,36 |
7 767,67 |
7 767,67 |
7 767,67 |
7 767,67 |
7 767,67 |
46 606,02 |
|||
иные источники финансирования |
15 710,76 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
7 855,38 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения культуры |
всего |
48 052,00 |
4 040,56 |
4 001,04 |
4 001,04 |
4 001,04 |
4 001,04 |
4 001,04 |
24 006,24 |
||
бюджет автономного округа |
16 767,72 |
1 397,31 |
1 397,31 |
1 397,31 |
1 397,31 |
1 397,31 |
1 397,31 |
8 383,86 |
|||
бюджет города |
31 284,28 |
2 643,25 |
2 603,73 |
2 603,73 |
2 603,73 |
2 603,73 |
2 603,73 |
15 622,38 |
|||
|
Итого по задаче 9 |
|
всего |
1 042 682,95 |
90 980,40 |
90 772,19 |
90 772,19 |
85 573,13 |
85 573,13 |
85 573,13 |
513 438,78 |
бюджет автономного округа |
805 347,18 |
71 011,56 |
71 011,56 |
71 011,56 |
65 812,50 |
65 812,50 |
65 812,50 |
394 875,00 |
|||
бюджет города |
221 625,01 |
18 659,61 |
18 451,40 |
18 451,40 |
18 451,40 |
18 451,40 |
18 451,40 |
110 708,40 |
|||
иные источники финансирования |
15 710,76 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
1 309,23 |
7 855,38 |
|||
Задача 10. Создание условий в сфере занятости молодежи | |||||||||||
10.1. |
Содействие в трудоустройстве граждан (показатель 27) |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
всего |
99 334,5 |
7 638,20 |
7 638,20 |
7 638,20 |
8 491,10 |
8 491,10 |
8 491,10 |
50 946,60 |
бюджет автономного округа |
39 334,50 |
2 638,20 |
2 638,20 |
2 638,20 |
3 491,10 |
3 491,10 |
3 491,10 |
20 946,6 |
|||
бюджет города |
60 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
30 000,00 |
|||
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения спортивной подготовки |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
департамент по социальной политике администрации города; муниципальные учреждения культуры |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 10 |
|
всего |
99 334,5 |
7 638,20 |
7 638,20 |
7 638,20 |
8 491,10 |
8 491,10 |
8 491,10 |
50 946,6 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет автономного округа |
39 334,50 |
2 638,20 |
2 638,20 |
2 638,20 |
3 491,10 |
3 491,10 |
3 491,10 |
20 946,6 |
|||
бюджет города |
60 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
5 000,00 |
30 000,00 |
|||
Задача 11. Создание условий для реализации проектов в сфере культуры, туризма, физической культуры и спорта некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) | |||||||||||
11.1. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) творческих проектов в сфере культуры и туризма (показатели 1, 30) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
13 451,00 |
5 531,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
720,00 |
4 320,0 |
11.2. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере физической культуры и спорта (показатели 16, 17) |
департамент по социальной политике администрации города |
бюджет города |
10 425,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
825,00 |
825,00 |
825,00 |
4 950,00 |
|
Итого по задаче 11 |
|
всего |
23 876,00 |
6 531,00 |
1 720,00 |
1 720,00 |
1 545,0 |
1 545,0 |
1 545,0 |
9 270,0 |
бюджет города |
23 876,00 |
6 531,00 |
1 720,00 |
1 720,00 |
1 545,0 |
1 545,0 |
1 545,0 |
9 270,0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
22 577 295,13 |
2 197 199,00 |
2 097 950,73 |
2 097 048,50 |
1 798 344,10 |
1 798 344,10 |
1 798 344,10 |
10 790 064,60 |
федеральный бюджет |
2 350,60 |
1 586,50 |
0,00 |
0,00 |
84,90 |
84,90 |
84,90 |
509,4 |
|||
бюджет автономного округа |
974 824,10 |
90 583,50 |
88 426,20 |
87 659,30 |
78 683,90 |
78 683,90 |
78 683,90 |
472 103,4 |
|||
бюджет города |
20 618 209,67 |
2 026 869,77 |
1 927 365,30 |
1 927 229,97 |
1 637 416,07 |
1 637 416,07 |
1 637 416,07 |
9 824 496,42 |
|||
иные источники финансирования |
981 910,76 |
78 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
82 159,23 |
492 955,38 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных,
федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы"*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы", их связь с целевыми показателями
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: реализация социальной политики, обеспечивающей доступность культурных благ и качественных услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, туризма; создание условий и возможностей для эффективной самореализации и раскрытия потенциала жителей города | ||||
Задача 1. Создание условий для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, подведомственных департаменту по социальной политике администрации города | ||||
1.1. |
Реализация управленческих функций в сфере социальной политики |
мероприятие предусматривает расходы на обеспечение деятельности департамента по социальной политике администрации города |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 1-30 |
Задача 2. Создание условий для развития культуры и искусства, обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни города, реализации творческого потенциала жителей города, организации содержательного культурного досуга | ||||
2.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие культуры и искусства |
мероприятие предусматривает: - организацию и проведение мероприятий; - участие творческих коллективов и исполнителей в международных, российских, городских и окружных смотрах, конкурсах, фестивалях |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 1, 5, 6 |
2.2. |
Обеспечение жителей города услугами учреждений культуры |
мероприятие предусматривает восстановление и создание новых (капитально возобновленных) постановок |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 5, 6 |
Задача 3. Создание условий для сохранения и популяризации культурных ценностей | ||||
3.1. |
Реализация мероприятий, направленных на развитие музейного дела |
мероприятие предусматривает обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 1, 2, 6 |
3.2. |
Обеспечение сохранения и сохранности музейного фонда города |
мероприятие предусматривает: - комплектование музейного фонда; - совершенствование информационно-технологической инфраструктуры учреждения; - реализацию исследовательских программ |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 2 |
Задача 4. Создание условий для развития библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития общедоступных библиотек и обеспечения доступа населения к информации | ||||
4.1. |
Организация библиотечного обслуживания населения |
мероприятие предусматривает обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Библиотечно-информационная система" |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 1, 3, 6 |
4.2. |
Модернизационное развитие общедоступных библиотек и обеспечение доступа населения к информации |
мероприятие предусматривает: - комплектование библиотечных фондов; - организацию библиотечно-информационного обслуживания инвалидов; - проведение крупномасштабных акций и массовых мероприятий; - формирование фонда краеведческих ресурсов, издание печатной продукции; - участие в международных и региональных книжных ярмарках, в деятельности региональных, российских и международных библиотечных ассоциаций и организаций для повышения квалификации, обмена опытом работы; - создание и развитие единого информационного пространства библиотечно-информационной системы; - модернизацию библиотечного пространства с учетом рекомендаций модельного стандарта и санитарных норм |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 3 |
4.3. |
Федеральный проект "Культурная среда" |
мероприятие предусматривает: - пополнение библиотечных фондов; - программное обеспечение для обновления электронных баз данных; - услуги по переводу документов в машиночитаемые форматы |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 3 |
Задача 5. Создание условий для развития дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи | ||||
5.1. |
Развитие дополнительного образования детей в детских школах искусств и в музыкальной школе |
мероприятие предусматривает обеспечение деятельности муниципальных автономных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 1, 4, 6 |
5.2. |
Выявление, сопровождение и поддержка одаренных детей и молодежи |
мероприятие предусматривает: - награждение ежегодной премией "Юные таланты Самотлора"; - организацию и проведение мастер-классов ведущих педагогов страны в области художественного образования в рамках проекта "Новые имена Нижневартовска"; - обеспечение участия преподавателей и учащихся учреждений дополнительного образования в творческих школах и других обучающих мероприятиях; - проведение цикла конкурсных и выставочных мероприятий; - обеспечение участия в конкурсах и фестивалях различного уровня по направлениям дополнительного образования |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 4 |
5.3. |
Обновление материально-технической базы учреждений дополнительного образования |
мероприятие предусматривает: - приобретение музыкальных инструментов и нотной литературы; - приобретение/изготовление костюмов для коллективов учреждений дополнительного образования; - расходы на занятия с детьми с особыми потребностями |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 4 |
5.4. |
Федеральный проект "Культурная среда" |
мероприятие предусматривает приобретение музыкальных инструментов |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 4 |
Задача 6. Развитие физической культуры и массового спорта, пропаганда здорового образа жизни и подготовка спортивного резерва | ||||
6.1. |
Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Нижневартовска (оплата судейства, приобретение наградной атрибутики, затраты на оформление мероприятий) |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 16, 17 |
6.2. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд города по видам спорта |
мероприятие предусматривает расходы на командирование спортсменов на выездные тренировочные и спортивные мероприятия (оплата дороги, питания, проживания) |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 13, 14, 19, 20, 22 |
6.3. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (оплата судейства, приобретение наградной атрибутики, затраты на оформление мероприятий) |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 18 |
6.4. |
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" |
мероприятие предусматривает оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 13, 14, 19, 20, 22 |
Задача 7. Обеспечение деятельности в сфере физической культуры и спорта | ||||
7.1. |
Увеличение уровня обеспеченности плоскостными сооружениями |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение и установку новых плоскостных спортивных сооружений, модернизацию оборудования существующих плоскостных спортивных сооружений |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 23 |
7.2. |
Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и массовым спортом |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Нижневартовска (оплата судейства, приобретение наградной атрибутики, затраты на оформление мероприятий) |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 7-12, 15-18 |
7.3. |
Присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивным судьям |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение зачетных квалификационных книжек и значков к ним |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 21 |
Задача 8. Создание условий для реализации молодежной политики | ||||
8.1. |
Гражданское образование и патриотическое воспитание детей и молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотических качеств молодежи, правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 25 |
8.2. |
Вовлечение детей и молодежи в социально активную деятельность, стимулирование социально значимых инициатив молодежи, поддержка молодежи, обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий, направленных на вовлечение детей и молодежи в социально активную деятельность, стимулирование социально значимых инициатив молодежи, поддержку молодежи, обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 24-26 |
8.3. |
Формирование семейных ценностей среди молодежи |
мероприятие предусматривает расходы на организацию и проведение мероприятий, направленных на формирование семейных ценностей среди молодежи |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 25 |
8.4. |
Информационная поддержка реализации молодежной политики |
мероприятие предусматривает расходы на организацию информационной поддержки реализации молодежной политики через размещение информации на молодежном портале, официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, через публикации в средствах массовой информации и др. |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 25 |
8.5. |
Обеспечение деятельности учреждения в сфере молодежной политики, в том числе модернизация материально-технической базы и формирование механизмов непрерывного образования специалистов по работе с молодежью |
мероприятие предусматривает расходы на осуществление финансовой поддержки деятельности муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Молодежный центр", в том числе на модернизацию материально-технической базы и формирование механизмов непрерывного образования специалистов по работе с молодежью |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 29 |
Задача 9. Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей | ||||
9.1. |
Организация отдыха и оздоровления детей (приобретение путевок, организация сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров и конкурса вариативных программ) |
мероприятие предусматривает расходы на организацию отдыха и оздоровления детей, а именно на приобретение путевок, организацию сопровождения групп детей до места отдыха и обратно, проведение семинаров и конкурса вариативных программ |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 28 |
9.2. |
Организация отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время |
мероприятие предусматривает расходы на организацию отдыха детей в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 28 |
Задача 10. Создание условий в сфере занятости молодежи | ||||
10.1. |
Содействие в трудоустройстве граждан |
мероприятие предусматривает расходы на осуществление трудоустройства граждан, в том числе несовершеннолетних лиц |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатель 27 |
Задача 11. Создание условий для реализации проектов в сфере культуры, туризма, физической культуры и спорта некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) | ||||
11.1. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) творческих проектов в сфере культуры и туризма |
мероприятие предусматривает расходы на передачу некоммерческим организациям субсидий из городского бюджета для реализации творческих проектов в сфере культуры и туризма |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 1, 30 |
11.2. |
Реализация некоммерческими организациями (за исключением государственных, муниципальных учреждений) мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
мероприятие предусматривает расходы на передачу некоммерческим организациям субсидий из городского бюджета для реализации мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
портфель проектов (проект) отсутствует |
показатели 16, 17 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
"Развитие социальной сферы города Нижневартовска
на 2019 - 2030 годы" и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Финансовые риски. Финансирование муниципальной программы не в полном объеме и длительный срок планирования муниципальной программы. Удорожание стоимости товаров (услуг) может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации материально-технической базы подведомственных учреждений |
сбалансированное распределение финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами. Планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов. Определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе. Привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы |
2. |
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и (или) недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов, невыполнение отдельными организациями мероприятий муниципальной программы |
своевременная подготовка и тщательная проработка проектов нормативных правовых актов, внесение изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее цели и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров для реализации цели и задач муниципальной программы |
контроль за ходом выполнения мероприятий муниципальной программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы. Своевременная корректировка мероприятий, контрольных событий и целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы. Повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы. Рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов. Повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
4. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы |
проведение мониторинга планируемых изменений действующего законодательства |
5. |
Непредвиденные риски, форс-мажорные обстоятельства. Макроэкономические риски, обусловленные снижением темпов роста экономики, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы |
эффективный мониторинг выполнения мероприятий муниципальной программы и своевременная корректировка перечня мероприятий и целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.