Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 29 августа 2014 г. N 1750
Муниципальная программа
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
6 апреля, 29 мая, 9 ноября, 25 декабря 2015 г., 17 марта, 23 декабря 2016 г., 9 марта, 22 декабря 2017 г., 30 марта, 29 июня, 24 августа, 8 ноября, 13 декабря 2018 г., 12 июля, 21 августа 2019 г.
Паспорт изменен с 30 августа 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 августа 2019 г. N 702
Паспорт муниципальной программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города; департамент по социальной политике администрации города; департамент общественных коммуникаций администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования"; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр"; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
Цель муниципальной программы |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних. 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан. 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений. 2. Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. 3. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города. 4. Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений. 5. Проведение социологических исследований. 6. Создание условий для деятельности народных дружин на территории города. 7. Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения. 8. Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (срок реализации основного мероприятия - до 31.12.2018) 9. Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения |
Портфели проектов (проекты) города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории до 82,5%. 2. Снижение доли подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление, до 6,85%. 3. Снижение доли уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений до 19,8%. 4. Увеличение доли правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений до 3,6%. 5. Увеличение доли административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений до 6,4% (срок действия целевого показателя - до 31.12.2018). 6. Снижение доли дорожно-транспортных происшествий по вине несовершеннолетних от общего количества дорожно-транспортных происшествий до 1,75%. 7. Увеличение доли административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений до 44,1% (срок действия целевого показателя - до 31.12.2018). 8. Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) до 2 061 ед. 9. Увеличение количества граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. человек населения до 137 человек. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы составляет 84 392,21 тыс. рублей, в том числе: - 2018 год - 12 446,39 тыс. рублей; - 2019 год - 7 200,50 тыс. рублей; - 2020 год - 4 793,60 тыс. рублей; - 2021 год - 9 079,40 тыс. рублей; - 2022 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2023 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2024 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2025 год - 5 652,48 тыс. рублей; - 2026 - 2030 годы - 28 262,40 тыс. рублей |
Таблица 1 изменена с 30 августа 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 августа 2019 г. N 702
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы (ежегодно) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории (%). 1 |
81 |
81,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
82,5 |
2. |
Доля подростков, привлеченных к уголовной ответственности, от общего количества лиц, совершивших преступление (%). 2 |
7 |
6,95 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
6,85 |
3. |
Доля уличных преступлений от числа зарегистрированных общеуголовных преступлений (%). 3 |
20,1 |
20 |
19,85 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
19,8 |
4. |
Доля правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, от общего количества правонарушений (%). 4 |
3,3 |
3,4 |
3,6 |
3,5 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
5. |
Доля административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), от общего количества таких правонарушений (%). 5 |
5,9 |
6,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Доля дорожно-транспортных происшествий по вине несовершеннолетних от общего количества дорожно-транспортных происшествий (%). 6 |
1,9 |
1,85 |
1,8 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
1,75 |
7. |
Доля административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, от общего количества таких правонарушений (%). 7 |
43,3 |
44,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения) (ед.). 8 |
2 076 |
2 071 |
2 061 |
2 061 |
2 056 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
2 061 |
9. |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения (чел.). 9 |
- |
- |
112 |
116 |
119 |
123 |
126 |
130 |
134 |
137 |
137 |
____________________
1 Рассчитывается как отношение фактического количества несовершеннолетних, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, к общей численности населения города в возрастной категории до 18 лет. При расчете значения показателя применяются данные департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, департамента образования администрации города, департамента по социальной политике администрации города.
2 Рассчитывается как отношение количества подростков, привлеченных к уголовной ответственности, к общему числу лиц, совершивших преступление. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
3 Рассчитывается как отношение количества уличных преступлений к общему числу всех зарегистрированных преступлений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
4 Рассчитывается как отношение количества правонарушений, выявленных с помощью технических средств видеофиксации, к общему числу всех выявленных правонарушений. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
5 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, выявленных с участием народных дружинников (глава 20 КоАП РФ), к общему количеству зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных главой 20 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
6 Рассчитывается как отношение количества дорожно-транспортных происшествий по вине несовершеннолетних к общему количеству дорожно-транспортных происшествий. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
7 Рассчитывается как отношение количества административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фото- и видеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему числу зарегистрированных административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
8 Рассчитывается исходя из количества совершенных уголовных преступлений по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. человек населения. Данный показатель рассчитывается и представляется Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску.
9 Рассчитывается исходя из количества граждан, привлеченных к участию в мероприятиях, направленных на правовое просвещение в сфере защиты прав потребителей, по отношению к общей численности населения города из расчета на каждые 100 тыс. населения на конец года (человек). При расчете значения показателя применяются данные управления по развитию промышленности и предпринимательства администрации города.
Таблица 2 изменена с 30 августа 2019 г. - Постановление администрации г. Нижневартовска от 21 августа 2019 г. N 702
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка и безопасности дорожного движения, повышение уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||
Задача 1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. Повышение эффективности системы профилактики антиобщественного поведения несовершеннолетних | |||||||||||||
1.1. |
Проведение обучающих семинаров, тренингов и конференций по профилактике правонарушений (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
2 600,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
1 000,00 |
1.2. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних (показатели 1, 2) |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
1 105,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
85,00 |
425,00 |
департамент по социальной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
715,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
275,00 |
||
1.3. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка на территории города (показатели 3, 4, 8) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
15 752,45 |
1 381,90 |
2 027,50 |
0,00 |
4 285,80 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
895,25 |
4 476,25 |
бюджет автономного округа |
11 970,50 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
3 000,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
3 581,00 |
|||
бюджет города |
3 781,95 |
276,40 |
608,30 |
0,00 |
1 285,80 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
179,05 |
895,25 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
20 172,45 |
1 721,90 |
2 367,50 |
340,00 |
4 625,80 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
1 235,25 |
6 176,25 |
бюджет автономного округа |
11 970,50 |
1 105,50 |
1 419,20 |
0,00 |
3 000,00 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
716,20 |
3 581,00 |
|||
бюджет города |
8 201,95 |
616,40 |
948,30 |
340,00 |
1 625,80 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
519,05 |
2 595,25 |
|||
Задача 2. Совершенствование информационного и методического обеспечения профилактики правонарушений, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан | |||||||||||||
2.1. |
Организация информационного сопровождения мероприятий по профилактике правонарушений (показатели 1, 2) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
5 986,16 |
293,76 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
2 238,50 |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
бюджет города |
97,00 |
97,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Проведение социологических исследований (показатели 1, 2, 8) |
департамент общественных коммуникаций администрации города |
бюджет города |
18,63 |
18,63 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3. |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей, формирование у населения навыков рационального потребительского поведения (показатель 9) |
управление по развитию промышленности и предпринимательства администрации города |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по задаче 2 |
|
бюджет города |
6 101,79 |
409,39 |
767,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
447,70 |
2 238,50 |
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка | |||||||||||||
3.1. |
Создание условий для деятельности народных дружин на территории города (показатели 3, 5, 8) |
управление по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации города |
всего |
13 807,97 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 085,90 |
1 085,90 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
5 247,65 |
бюджет автономного округа |
6 060,50 |
557,50 |
451,60 |
480,00 |
480,00 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
2 273,00 |
|||
бюджет города |
7 747,47 |
587,60 |
593,70 |
605,90 |
605,90 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
2 974,65 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
13 807,97 |
1 145,10 |
1 045,30 |
1 085,90 |
1 085,90 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
1 049,53 |
5 247,65 |
бюджет автономного округа |
6 060,50 |
557,50 |
451,60 |
480,00 |
480,00 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
454,60 |
2 273,00 |
|||
бюджет города |
7 747,47 |
587,60 |
593,70 |
605,90 |
605,90 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
594,93 |
2 974,65 |
|||
Задача 4. Формирование устойчивых стереотипов соблюдения правил дорожного движения и поведения на дорогах в целях профилактики детского дорожного травматизма | |||||||||||||
4.1. |
Совершенствование системы профилактики правонарушений, связанных с нарушением безопасности дорожного движения (показатель 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
1 300,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
500,00 |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
36 760,00 |
2 820,00 |
2 920,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
2 820,00 |
14 100,00 |
||
4.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (показатель 7) |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
всего |
6 250,00 |
6 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 250,00 |
1 250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
44 310,00 |
9 170,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
14 600,00 |
бюджет автономного округа |
5 000,00 |
5 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
39 310,00 |
4 170,00 |
3 020,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
2 920,00 |
14 600,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
84 392,21 |
12 446,39 |
7 200,50 |
4 793,60 |
9 079,40 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
5 652,48 |
28 262,40 |
бюджет автономного округа |
23 031,00 |
6 663,00 |
1 870,80 |
480,00 |
3 480,00 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
1 170,80 |
5 854,00 |
|||
бюджет города |
61 361,21 |
5 783,39 |
5 329,70 |
4 313,60 |
5 599,40 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
4 481,68 |
22 408,40 |
Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления,
направленные в том числе на исполнение национальных, федеральных и региональных проектов
Российской Федерации*
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
____________________
*Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию портфелей проектов и проектов города.
Таблица 4
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы
и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы; перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение поставщиками обязательств и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы |
систематическое осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы; контроль за деятельностью соисполнителей муниципальной программы; применение мер ответственности, предусмотренных законодательством |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.