Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14.05.2018 N 65-нп
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в связи с предоставлением населению бытовых услуг (баня) на территории города Нефтеюганска по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Нефтеюганска на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в связи с предоставлением населению бытовых услуг (баня) на территории города Нефтеюганска по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Думы города Нефтеюганска от 27.12.2017 N 314-VI "О бюджете города Нефтеюганска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", от 25.04.2012 N 276-V "О дополнительных мерах социальной поддержки для отдельных категорий граждан в городе Нефтеюганске".
1.2. Цели предоставления субсидий
Субсидия из бюджета города Нефтеюганска предоставляется на возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в связи с предоставлением населению бытовых услуг (баня) на территории города Нефтеюганска по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек по следующим категориям граждан:
- пенсионеры;
- почётные граждане города Нефтеюганска;
- инвалиды I и II групп;
- дети в возрасте до 7 лет, дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
- многодетные родители.
1.3. Наименование главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее - департамент ЖКХ) является главным распорядителем как получатель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.4. Категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.
1.4.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физические лица, осуществляющие на территории города Нефтеюганска деятельность по оказанию населению бытовых услуг (баня), в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а также другими нормативно-правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере оказания бытовых услуг населению (далее - получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии муниципальными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в департамент ЖКХ для получения субсидии, а также требования к указанным документам:
- заявление о предоставлении субсидии установленной формы согласно приложению 1 к настоящему порядку;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (заверенная копия);
- учредительные документы (заверенная копия);
- документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (заверенная копия);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (подлинник или заверенная электронной подписью);
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (подлинник или заверенная копия);
- плановый расчёт затрат по оказанию бытовых услуг (баня);
- плановый расчет суммы субсидии, произведенный исходя из стоимости услуги за одно посещение бани по льготным категориям граждан и количества посещений по форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку;
2.3. Порядок и сроки рассмотрения департаментом ЖКХ документов, указанных в пункте 2.2 настоящего порядка
2.3.1. Департамент ЖКХ принимает решение об отказе или о предоставлении субсидии в течение 20 рабочих дней с момента регистрации полученных документов.
При условии соответствия категориям, перечисленным в пункте 1.4 Порядка, требованиям, перечисленным в пункте 2.1 Порядка, и наличия документов, установленных пунктом 2.2 Порядка, департамент ЖКХ принимает решение о предоставлении субсидии.
2.4. Основание для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
- несоответствия категориям, установленным пунктом 1.4 Порядка, и требованиям, перечисленным в пункте 2.1 Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 2.2 Порядка или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.
2.5. Порядок расчета плановой суммы субсидии
Расчет плановой суммы субсидии определяется как разница между затратами на посещение граждан льготной категории и доходами от реализации билетов гражданам льготной категории.
Расчёт плановой суммы субсидии производится по следующей формуле:
С = З - Д, где:
С - плановая сумма субсидии;
З - затраты на посещение граждан льготной категории;
Д - доходы от реализации билетов гражданам льготной категории (по категориям граждан).
При определении суммы доходов от реализации билетов учитывается установленные дополнительные меры социальной поддержки в виде льготного пользования услугами городской бани по категориям граждан:
- пенсионерам, почётным гражданам города Нефтеюганска, инвалидам I и II групп, многодетные родители в размере 40% от стоимости посещения;
- детям в возрасте до 7 лет, а также детям из многодетных семей в возрасте до 18 лет в виде бесплатного посещения городской бани.
2.6. Условия и порядок заключения между департаментом ЖКХ и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии
При условии вынесения департаментом ЖКХ решения о предоставлении субсидии, в течение 5 рабочих дней, со дня вынесения решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и департаментом ЖКХ заключается соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной департаментом финансов администрации города Нефтеюганска от 27.02.2017 N 33-нп, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью.
Соглашение должно предусматривать:
- цели, условия, сроки и размер предоставляемой субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчётности;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения и порядок возврата в бюджет города субсидии в случае её нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие получателя субсидии на осуществление департаментом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии;
- запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты.
2.7. Сроки перечисления субсидии
2.7.1. Предоставление субсидии осуществляется департаментом ЖКХ не позднее 10 (десятого) рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города Нефтеюганска от 27.12.2017 N 314-VI "О бюджете города Нефтеюганска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
В целях предоставления субсидии получатель в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес департамента ЖКХ следующие документы:
- реестр фискальных документов, предоставленный оператором фискальных данных;
- реестр посещения бани детей в возрасте до 7 лет по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему порядку;
- реестр посещения бани детей из многодетных семей в возрасте до 18 лет, по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему порядку;
- реестр посещения бани пенсионерами, инвалидами I и II групп зарегистрированными и проживающими в городе Нефтеюганске, почётными гражданами города Нефтеюганска по форме в соответствии с приложениями 6, 7, 8 к настоящему порядку:
- реестр посещений бани многодетных родителей, зарегистрированных и проживающих в городе Нефтеюганске в соответствии с приложением 9 к настоящему Порядку.
Реестры должны быть заверены подписью ответственного лица и руководителя получателя субсидии.
2.7.2. Расчет суммы субсидии за декабрь текущего года направляется в департамент ЖКХ не позднее 20 декабря текущего года. Расчет предоставляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого выполнения предоставленных услуг на конец текущего года.
Окончательный расчёт за текущий финансовый год осуществляется не позднее 1 квартала очередного финансового года, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на очередной финансовый год.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии ежегодно до 15 апреля направляет в департамент ЖКХ отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Согласие получателя субсидии на осуществление обязательной проверки органом муниципального финансового контроля и департаментом ЖКХ финансового контроля соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии.
4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидии осуществляется департаментом ЖКХ, органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации города Нефтеюганска.
4.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, а также за своевременность и качество представленных отчётов об использовании средств бюджета города.
4.4. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета города субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
4.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
- несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с пунктом 4.2 порядка;
- за нарушение условий, установленных при их предоставлении;
- предоставление получателем субсидии недостоверных документов, определенных пунктом 2.2 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом ЖКХ, органом муниципального финансового контроля.
- расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
4.6. Решение о возврате субсидии принимает департамент ЖКХ в течение 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения случаев, предусмотренных пунктом 4.5 Порядка. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления департаментом ЖКХ требования о возврате.
4.7. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет города получателем субсидии в течение первых 5 (пяти) рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.